Добрый вечер!
Столкнулся с такой проблемой в этом банке: после второй выплаты % в декабре по вкладам, мобильное приложение (релиз крайний) отображает сумму планируемую к выплате в январе, рассчитаную, так как будто в расчётом периоде 30 дней, а не 31. Проблему решили только после третьего обращения, ТП тупо отписывалась копипастом, что обновится отображение на следующий бизнес день - ничего не обновилось само.
Теперь после январский выплаты - отображается планируемая в феврале по всем депозитам сумма, посчитанная из расчёта, что в 2025 году 366 дней, а не 365.
Вопрос - требовать от ТП исправления ситуации, или это всего лишь как они сообщают "так отображается планируемая сумма", или забить на это отображение и в итоге в феврале % будет выплачен верно. Сталкивался, кто с таким?
Раньше с этим банком не работал, теперь уже решил, когда вклады здесь закончатся вывести в другой банк и больше с Почтой дела не иметь.