Да, тоже уточнял сегодня вопрос по закрытию вклада, открытого в офисе. Сказали, что в день окончания срока вклада деньги поступят на счет для получения вклада и % (в моем случае на карту)Если при открытии вклада в офисе отключить пролонгацию его, то по условиям вклада после окончания срока деньги попадут на текущий счёт. И почему его обязательно нужно закрывать в офисе, непонятно.Он закроется сам с зачисление денег на текущий счёт. Завтра уточню это в офисе. Обычно закрывают вклады принудительно только в том случае, если у них есть пролонгации, вклады без пролонгации закрываются сами после окончания их срока и неважно, где их открывали. А уж забрать деньги с текущего счета клиент сам решит, каким способом он это сделает. Думаю, что Маринки в офисе говорят неправду, что нужно приходить и закрывать их в офисе.
Вот это очень интересно, такого в условиях не видел, маринки наверно как обычно не в курсе такого и будут глаза на выкате делать и руки разводить. Если вклад и условия доживут до начала декабря, то вполне подумаю открыться попробовать.Прямо в офисе перевел на вклад деньги.Его вобще то можно открыть и без денег.,а потом пополнить в течение 3-х дней
Не совсем так. Добавка +0,5% ко вкладу на сумму до 1 млн руб. начинает действовать с момента подключения доп.опции "+0,5% ко вкладу" (например с 14.11.2024) и до конца текущего месяца 30.11.2024 . Это:Добавка 0,5% ко вкладу на сумму до 1 млн руб . Это всего 751 руб на сроке 55 дней. А покупки по карте нужно делать 3 месяца -ноябрь,декабрь,январь ,так как вклад ,оформленный в ноябре ,закончится в январе.С учетом НДФЛ 13% доход всего -653 руб.
В этом я с вами абсолютно согласенДумаю,что не стоит связываться с этой опцией.
Это почему же? Не знаю, что там в отделение на Тимирязевской, но в моём отделение касса отдельная есть, и пополнение (внос нала) именно в кассе, а не у операциониста.Носить наличку в Русский Стандарт-дело неблагодарное.
В Русском стандарте тоже всегда так было.Странный этот барсик. Другие банчики наоборот всячески мотивируют клиентов пользоваться дистанционными сервисами, чтобы поменьше тратиться на офисных работников, а тут какой-то дремучий атавизм в виде повышенной ставки при открытии в офисе.
Видно, что похоже, он соскучился сейчас, по наличным, так как в первые дни этого предложения ставка же была одинаковая в офисе и дистанционно.@Chairman, а РС соскучился по вкладчикам - давно их не видели в банке.
Ольга, я при открытии в офисе всегда сразу подписываю заявление на отмену автопролонгации и вклад в день окончания закроется самостоятельно без всяких проблем, деньги будут на карте.про закрытие онлайн..при открытии в офисе.., пожалуйста
Да, давно уже у барсика нет с этим проблем, всё как положено, касса в отдельном помещении, времена те давно прошли, когда при всем честном народе деньги отдавали за столом операционисты.в моём отделение касса отдельная есть, и пополнение (внос нала) именно в кассе, а не у операциониста.
раньше закрыть удалённо никаких счетов было нельзя@chvi, раз уж вы настроились вести с ними предметный разговор, уточните пожалуйста, открытый текущий счет тоже нет возможности закрыть удаленно и счет карты тоже нельзя будет закрыть удаленно? И в связи с этим, собираются ли они облегчить жизнь клиентов в будущем по этим вопросам.
Да писал выше...Коллеги, автопролонгацию можно только в офисе отключить? Не вижу такой возможности в приложении
Если открывали вклад в офисе, то отключение - в офисе, если открытие через ДБО, то вот:автопролонгацию можно только в офисе отключить?
У вклада, открытого в ИБ 8.11 можно было отключить в ИБ.Коллеги, автопролонгацию можно только в офисе отключить?