Вклады в банке РостФинанс (читают 3)

msamarskij

Участник
Сообщения
624
Спасибо
389
Город
Краснодар
Если Вам нужно закрыть вклад, не заморачиваясь с обращениями в техническую поддержку, вот лайфхак (как я это делала, когда досрочно переоформляла Накопилку). Как только "колесико" начинает крутиться (не загружается заявление на закрытие вклада), отключаете на несколько секунд и снова включаете вай-фай или мобильный интернет в зависимости, что Вы используете. Документ тут же загрузился, дальше его нужно подтвердить/подписать. Опять крутится "колесико", опять выключаете-включаете - все загрузилось, и документ ушел на обработку в банк. Через несколько минут вклад закрылся.
Проверено несколько раз, закрывала через МП. Поэтому советую делать это в телефоне.
Вот это танцы с бубном. 🤣 Я уже думаю проверить у себя. Сейчас открою вторую Накопилку и через пару часов закрою. Посмотрим что и как будет. Я не пойму это что за такие проблемы с закрытием в этом банке 🤔🤔🤔
 

SergLS

Старожил
Сообщения
761
Спасибо
526
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
23.04.14
Несколько лет не пользовался банком, сейчас решил Накопилку открыть на всякий случай.
Полазил по их браузерному МП и в ЛК ИБ, но так нигде и не нашел полноценного заключенного договора (или заявления) с подробными условиями.
Коллеги, его действительно неоткуда скачать?
 

msamarskij

Участник
Сообщения
624
Спасибо
389
Город
Краснодар
Несколько лет не пользовался банком, сейчас решил Накопилку открыть на всякий случай.
Полазил по их браузерному МП и в ЛК ИБ, но так нигде и не нашел полноценного заключенного договора (или заявления) с подробными условиями.
Коллеги, его действительно неоткуда скачать?
Выше писали: В разделе "Заявления в банк" выбираете нужное заявление, и там будет кнопка "Выгрузить в PDF"
 
  • Спасибо!
Реакции: SergLS

L S

Участник
Сообщения
118
Спасибо
304
Вот это танцы с бубном. 🤣 Я уже думаю проверить у себя. Сейчас открою вторую Накопилку и через пару часов закрою. Посмотрим что и как будет. Я не пойму это что за такие проблемы с закрытием в этом банке 🤔🤔🤔
Я так и не поняла, на чьей стороне - на моей или банка - этот сбой, "неуверенная" интернет-связь. У кого-то всё закрывается штатно, без сбоев. Первый раз я тоже составляла обращение, но ничего по существу мне не ответили. Просто через несколько часов (!) перезвонила оперка и сказала, что теперь можно еще раз попробовать. Но к тому времени я уже сама решила проблему, хоть и кривым способом.
 

msamarskij

Участник
Сообщения
624
Спасибо
389
Город
Краснодар
Я так и не поняла, на чьей стороне - на моей или банка - этот сбой, "неуверенная" интернет-связь. У кого-то всё закрывается штатно, без сбоев. Первый раз я тоже составляла обращение, но ничего по существу мне не ответили. Просто через несколько часов (!) перезвонила оперка и сказала, что теперь можно еще раз попробовать. Но к тому времени я уже сама решила проблему, хоть и кривым способом.
Спасибо за интересную информацию 🤝
 

msamarskij

Участник
Сообщения
624
Спасибо
389
Город
Краснодар
Если Вам нужно закрыть вклад, не заморачиваясь с обращениями в техническую поддержку, вот лайфхак (как я это делала, когда досрочно переоформляла Накопилку). Как только "колесико" начинает крутиться (не загружается заявление на закрытие вклада), отключаете на несколько секунд и снова включаете вай-фай или мобильный интернет в зависимости, что Вы используете. Документ тут же загрузился, дальше его нужно подтвердить/подписать. Опять крутится "колесико", опять выключаете-включаете - все загрузилось, и документ ушел на обработку в банк. Через несколько минут вклад закрылся.
Проверено несколько раз, закрывала через МП. Поэтому советую делать это в телефоне.
У меня тоже самое. 🤷 При закрытии крутится колесо и всё. Выключаешь вайфай и сразу погружается и отправляется в банк и два раза нужно так сделать 😁 может допилят это недоразумение 🤣 🤦‍♂️🤷‍♂️
 
  • Нравится
Реакции: L S

L S

Участник
Сообщения
118
Спасибо
304
У меня тоже самое. 🤷 При закрытии крутится колесо и всё. Выключаешь вайфай и сразу погружается и отправляется в банк и два раза нужно так сделать 😁 может допилят это недоразумение 🤣 🤦‍♂️🤷‍♂️
Ну, хотя бы так решается) И быстро. Два раза выключить-включить - это потому, что 2 разные операции: сначала загрузить форму, а потом ее подтвердить.
 
  • Спасибо!
Реакции: msamarskij

msamarskij

Участник
Сообщения
624
Спасибо
389
Город
Краснодар
Ну, хотя бы так решается) И быстро. Два раза выключить-включить - это потому, что 2 разные операции: сначала загрузить форму, а потом ее подтвердить.
Смешно и грустно 😕 😁
 
  • Нравится
Реакции: L S

taybola_spb

Участник
Сообщения
163
Спасибо
157
Ну, не знаю. Я Накопилку буду закрывать через два года при такой, или похожей, динамике КС. Пусть болтается с НСО, не жалко.
А к этому времени, возможно, интересные советы по закрытию будут не актуальны. Слишком большой срок (но это - плюс).
 
  • Нравится
Реакции: SergLS

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,301
Сообщения
509,378
Пользователи
7,854
Новый пользователь
Юлия42

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм