• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Вклады и НС в МТС банке (читают 15)

ivan_uhov1

Куратор
Сообщения
3,252
Спасибо
7,934
Совет: все вклады и накопительные счета открываются только в МТС Банке, для избежания (или минимизации риска) блокировок для проведения операций с ними лучше использовать карты (в т.ч. виртуальные) Скидка Везде или Cashback (СБП на вывод из банка работает только с карт, а пополнить можно НС напрямую, выбрав его в настройках). Несмотря на то, что дебетовая карта МТС Деньги видна в МП/ИБ, она выпускается Экси Банком - при пополнении или выводе через нее риск блокировки выше, что подтверждено реальным опытом (в теме и народном рейтинге банки.ру).
Инструкция по открытию полностью бесплатной цифровой карты Cashback + дополнение

Накопительные счета
Тип счета – на ежедневный остаток.
Срок действия приветственной ставки – 2 календарных месяца. Приветственная ставка не фиксируется.
Кто считается новичком – первый открытый МТС Счёт (в т.ч. на минимальный остаток, но другие НС не влияют) и нет вкладов за последние 90 дней, т.е. повторно стать новичком для этого НС нельзя.
После НС на минимальный остаток (или параллельно) есть возможность открыть НС на ежедневный остаток по приветственной ставке (при этом наоборот не получится). Пример 1 | Пример 2 | Пример 3
Максимальная сумма для начисления процентов – 5 млн ₽ (с Премиум 10 млн ₽, с Private 50 млн ₽).
В МП/ИБ ПО ОТКРЫТОМУ СЧЕТУ НЕ ВИДНО % СТАВКУ, НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ПОПОЛНЕНИЯ НЕОБХОДИМО В ПОДДЕРЖКЕ ЗАПРОСИТЬ ДЕТАЛИЗАЦИЮ НАЧИСЛЕНИЙ ПО СЧЕТУ, ГДЕ БУДЕТ ВИДНА ВАША АКТУАЛЬНАЯ % СТАВКА.
Пример документа
Открывать оптимально в первый день месяца.
Выводить и пополнить действующий НС можно в любой день месяца.
Выплата процентов – в последний день месяца.
Закрывать счет можно после выплаты процентов.
Сайт банка | Тариф
Тип счета – на минимальный остаток, а именно начисление на наименьшую сумму денежных средств, находящихся на Счете в течение операционного дня в течение расчетного периода, но в день первого со дня открытия Счета пополнения учитывается остаток денежных средств на Счете по состоянию на 23ч.59 мин.59 сек. дня пополнения, т.е. в день открытия можно пополнять несколькими операциями.
Расчетный период – период с последнего дня месяца по предпоследний следующего календарного месяца.
После НС на минимальный остаток (или параллельно) есть возможность открыть НС на ежедневный остаток по приветственной ставке (при этом наоборот не получится). Пример 1 | Пример 2 | Пример 3
Максимальная сумма для начисления процентов – 5 млн ₽ (с Премиум 10 млн ₽, с Private 50 млн ₽).
АКТУАЛЬНУЮ СТАВКУ ВИДНО В МП/ИБ "МТС ДЕНЬГИ"
Открывать и пополнять
новый НС можно в предпоследний день месяца (для удобства можно и в последний). Пополнить действующий НС на второй расчетный период необходимо также в предпоследний день месяца. Для максимальной выгоды лучше не менять остаток на НС на второй и последующие периодв, т.к. в данном случае на сумму пополнения будет в дальнейшем потеря % за 1 день. Про эту особенность подробнее здесь.
Выводить деньги без потери процентов необходимо в последний день месяца. Вывести и вернуть деньги внутри одного дня в течение РП нельзя.
Выплата процентов – в последний день месяца.
Проценты не увеличивают минимальный остаток, соответственно их надо снимать после выплаты. При это есть обратный опыт.
Закрывать счет можно после выплаты процентов.
Сайт банка | Тариф

Вклады
 
Последнее редактирование:

Omni

Мастер
Сообщения
1,482
Спасибо
856
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Случайно перевела деньги со своей дебетовой карты МТС не на накопительный счет, а на МТС кошелек. Теперь не могу перевести обратно, требует комиссию. Есть способ вернуть деньги с МТС кошелька без комиссии?
 

Emeritus

Участник
Сообщения
258
Спасибо
167
Случайно перевела деньги со своей дебетовой карты МТС не на накопительный счет, а на МТС кошелек. Теперь не могу перевести обратно, требует комиссию. Есть способ вернуть деньги с МТС кошелька без комиссии?
Серьёзно, они ещё комиссии с этого кошелька берут?
Я когда стал клиентом банка, попытался через поддержку закрыть этот кошелёк. Но мне сказали, что якобы это невозможно, в противном случае отключат ДБО,и можно только скрыть его в личном кабинете, что я и сделал.
Но про комиссии в первый раз слышу, значит не зря чувствовал, что лохотрон какой-то с этим кошельком.
 

Omni

Мастер
Сообщения
1,482
Спасибо
856
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Но про комиссии в первый раз слышу, значит не зря чувствовал, что лохотрон какой-то с этим кошельком.
Это вообще не понятно что такое и зачем нужно. Из разряда сравнительно честных способов отъема денег у граждан. Без комиссии с него можно только пополнять номер МТС, а мне не надо и долго еще не будет надо. Теперь или держать там деньги или платить комиссию вообще не понятно с чего. Ставлю жирный минус банку за этот разводняк.
 
  • Спасибо!
Реакции: Anod и Emeritus

Игорь Ф

Участник
Сообщения
2,693
Спасибо
1,451
Серьёзно, они ещё комиссии с этого кошелька берут?
Я когда стал клиентом банка, попытался через поддержку закрыть этот кошелёк. Но мне сказали, что якобы это невозможно, в противном случае отключат ДБО,и можно только скрыть его в личном кабинете, что я и сделал.
Но про комиссии в первый раз слышу, значит не зря чувствовал, что лохотрон какой-то с этим кошельком.
С него можно оплатить связь МТС без комиссии или перевести деньги на кошелек другого человека.Можно попробовать вывести на кошелек Юмани и возможно это тоже будет без комиссии
 

Emeritus

Участник
Сообщения
258
Спасибо
167
С него можно оплатить связь МТС без комиссии или перевести деньги на кошелек другого человека.Можно попробовать вывести на кошелек Юмани и возможно это тоже будет без комиссии
Мне стало понятно. По факту это электронные деньги(а не банковский счёт), с соответствующими комиссиями.
Развод же в том, что они эти электронные деньги добавляют в ДБО клиента банка, причём сразу в список счетов.
В идеале для них должен быть отдельный ЛК, или у клиента должна быть возможность закрыть этот кошелёк, не лишаясь ДБО.
Ни того, ни другого у МТС нет, в этом и заключается лохотрон.
 
  • Спасибо!
Реакции: Е К 31

Игорь Ф

Участник
Сообщения
2,693
Спасибо
1,451
Мне стало понятно. По факту это электронные деньги(а не банковский счёт), с соответствующими комиссиями.
Развод же в том, что они эти электронные деньги добавляют в ДБО клиента банка, причём сразу в список счетов.
В идеале для них должен быть отдельный ЛК, или у клиента должна быть возможность закрыть этот кошелёк, не лишаясь ДБО.
Ни того, ни другого у МТС нет, в этом и заключается лохотрон.
Ну силой то никто не загоняет ни в кошелек ни вообще в систему МТС,Да.В ней нужно быть предельно осторожным и внимательным.Но лично для меня вся система МТС приносит Гораздо больше профита чем иные в плане кэшбека.Так что каждый сам решает где ему оставаться
 

Emeritus

Участник
Сообщения
258
Спасибо
167
Ну силой то никто не загоняет ни в кошелек ни вообще в систему МТС,Да.В ней нужно быть предельно осторожным и внимательным.Но лично для меня вся система МТС приносит Гораздо больше профита чем иные в плане кэшбека.Так что каждый сам решает где ему оставаться
Так я сам клиент МТС банка.
Но чисто интуитивно этот кошелёк избегал, для платежей использовал только карту.
О комиссии узнал только сейчас, и понял что не зря
 
  • Спасибо!
Реакции: Игорь Ф

Omni

Мастер
Сообщения
1,482
Спасибо
856
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
В идеале для них должен быть отдельный ЛК, или у клиента должна быть возможность закрыть этот кошелёк, не лишаясь ДБО.
Ни того, ни другого у МТС нет, в этом и заключается лохотрон.
Вот об этом и речь. Зачем внедрять МТС кошелек в интерфейс банковского приложения? Большинство клиентов банка не обязательно будут пользоваться всеми продуктами Экосистемы МТС. Причем этот кошелек всегда предлагается первым для переводов в выпадающем списке счетов. Совпадение? Не думаю!(с)
 
  • Спасибо!
Реакции: Emeritus

Emeritus

Участник
Сообщения
258
Спасибо
167
Вот об этом и речь. Зачем внедрять МТС кошелек в интерфейс банковского приложения? Большинство клиентов банка не обязательно будут пользоваться всеми продуктами Экосистемы МТС. Причем этот кошелек всегда предлагается первым для переводов в выпадающем списке счетов. Совпадение? Не думаю!(с)
На самом деле эту проблему можно технически решить ещё проще. Например, если у клиента есть в банке хотя-бы один банковский счёт, то к этому кошельку можно было бы применять обычные тарифы текущего счёта.
Почему же МТС так не делает?
Не может или не хочет? Вопрос, думаю риторический.
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni

Игорь Ф

Участник
Сообщения
2,693
Спасибо
1,451
А мы пойдем другим обходным путем. Электронные деньги МТС, как выяснилось, выводятся без комиссии на другой электронный кошелек
Об этом не стоит так громко и тем более публично) Деньги любят тишину иначе все легко перекрывается банком
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Omni и Emeritus

Omni

Мастер
Сообщения
1,482
Спасибо
856
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Об этом не стоит так громко и тем более публично) Деньги любят тишину иначе все легко перекрывается банком
Я удалила свое сообщение, оно осталось только в цитате в вашем сообщении. :why_me:
 
  • Спасибо!
Реакции: Игорь Ф

user26286

Участник
Сообщения
2,231
Спасибо
1,170
Без комиссии с него можно только пополнять номер МТС, а мне не надо и долго еще не будет надо. Теперь или держать там деньги или платить комиссию вообще не понятно с чего.
@Omni, к сожалению есть такое. Лечится отзывом в НР и там решают проблему и возвращают обратно на карту без комиссии или как тут написали, попробовать перевести на другой сервис (не пробовал). Банку однозначно минус.
 

Emeritus

Участник
Сообщения
258
Спасибо
167
@Omni, к сожалению есть такое. Лечится отзывом в НР и там решают проблему и возвращают обратно на карту без комиссии или как тут написали, попробовать перевести на другой сервис (не пробовал). Банку однозначно минус.
Уже почитал отзывы на НР.
К сожалению, не всем возвращают, кому-то пишут отписки, что мол, всё по тарифам.
 

user26286

Участник
Сообщения
2,231
Спасибо
1,170
Уже почитал отзывы на НР. К сожалению, не всем возвращают, кому-то пишут отписки, что мол, всё по тарифам.
По тем отзывам, что были раньше - всем возвращали или помогали возвратить без комиссии. Сколько отзывов без решения проблемы нашли?
 

Emeritus

Участник
Сообщения
258
Спасибо
167
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,379
Сообщения
579,550
Пользователи
8,197
Новый пользователь
alodase

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Работа.
    У нас в городе была организована конторка со штатом: директор и гл бух. Так надо было. Директором был бывший мэр.
  • Работа.
    36 лет стажа, 2 организации. Первая - 5 лет, вторая - 31 год. Работа любимая
  • Можно ли открыть банковский вклад в пользу третьего лица без копии его паспорта
    Спасибо за ценнейший материал! У меня был подобный опыт. На сайте банка "Россия" русским языком написано, что вклад может быть открыт в пользу...
  • Работа.
    Это получается, что один человек ещё двоих кроме себя кормит.
  • Работа.
    Аналогично и на моем предприятии -совсем небольшая частная фирма .Работала там с 1996 года -штат был 18 человек . Закончила в 2022 году -штат 3...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм