Вклады и накопительные счета в банке ББР (читают 6)

ivan_uhov1

Куратор
Сообщения
2,825
Спасибо
5,430
Город
Москва
Стаж c
17.04.18
Клиентом ББР дистанционно возможно стать через ЕБС, либо заказать курьером полностью бесплатную дебетовую ЖарКарту. На финансовых маркетплейсах банк на текущий момент не представлен. При заходе в банк через отделение достаточно открыть текущий счет для доступа к ДБО и использовать его для приема и отправки переводов по СБП или реквизитам без ограничений.

ОФИЦИАЛЬНО ОТКРЫТИЕ НС И ВКЛАДОВ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕНЬ ДО 18:00 МСК. В СЛУЧАЕ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ ПОЗДНЕЕ, ОТКРЫТИЕ ПРОИЗОЙДЕТ ТОЛЬКО В БЛИЖАЙШИЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ
(тем не менее, есть положительный обратный опыт, пример 1 | пример 2 | пример 3)

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДОВ В НЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ДНИ

ПОЯВИЛСЯ СПОСОБ УДАЛЕННОГО ЗАКРЫТИЯ НС
1. Интернет-банк. Инструкция.
2. Мобильное приложение. Раздел Еще - Прочее - Письма - Написать письмо.
3. Телеграм. https://t.me/BBRBank_support_bot
ДЛЯ ВКЛАДОВ НЕ ПРИМЕНИМО, ЗАКРЫВАЮТСЯ ОНЛАЙН НАЖАТИЕМ КНОПКИ
Инструкция | Опыт закрытия НС до окончания срока приветственной ставки
1. Для подачи заявления на закрытие счета необходимо написать письмо в поддержку, см. пункты 1 или 2 из спойлера выше.
2. В теме письма указать "Закрыть счет", в тексте сообщения - "Прошу закрыть мой счет согласно моему собственноручно подписанному заявлению, которое прикреплено к этому письму"
3. В "скрепку" добавить скан/фото собственноручно подписанного заявления на закрытие счета, в котором должно быть указаны следующие данные (их можно найти в МП в разделе "О счете"):
Ваше ФИО, паспортные данные и адрес. Также необходимо указать: "Прошу закрыть счет № ………………, открытый в соответствии с Договором текущего счета №……………… от ………….., в связи с расторжением Договора текущего счета".
ЛИБО МОЖНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ШАБЛОНОМ ИЗ ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭТОМУ СООБЩЕНИЮ
4. Ввести код из смс для отправки письма в банк.
1. Вклады. При открытии видно только базовую, полную ставку с учетом надбавок можно будет увидеть только после открытия, т.е., вероятнее всего, в ближайший рабочий день.
2. Накопительные счета. Ставку не видно нигде, но через поддержку можно запросить договор счета, где будет указана актуальная ставка. ПРИМЕР ДОГОВОРА ВО ВЛОЖЕНИИ НИЖЕ.

Накопительные счета
Тип счета – на минимальный остаток.
Срок действия приветственной ставки – 2 полных расчетных периода, т.е. можно получить практически 3 месяца.
НАДБАВКА ФИКСИРУЕТСЯ НА МОМЕНТ/ДАТУ ОТКРЫТИЯ СЧЕТА (НЕ ПОПОЛНЕНИЯ!), БАЗОВАЯ СТАВКА МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНА.
Расчетный период – первый расчетный период исчисляется с даты размещения средств на счете по последний рабочий день календарного месяца включительно. Каждый следующий расчетный период начинается в дату, следующую за датой окончания предыдущего расчетного периода и заканчивается в последний рабочий день календарного месяца (включительно). Последний расчетный период завершается в дату закрытия счета (включительно) по заявлению клиента.
Открывать и пополнять НС оптимально в первый рабочий день месяца.
Выводить или пополнить действующий НС следует в последний рабочий день месяца.
Кто считается новичком – не было текущих счетов с начислением процентов на остаток (т.е. только НС) минимум 2 месяца до открытия НС (отсчет идет от даты закрытия), т.е. для обнуления НС нужно обязательно закрывать.
Диапазон суммы для начисления процентов по максимальной ставке – от 50 тыс до 5 млн ₽. ПРЕВЫШАТЬ НЕЛЬЗЯ, ИНАЧЕ НАЧИСЛЕНИЕ ПРОЦЕНТОВ ПО БАЗОВОЙ СТАВКЕ НА ВСЮ СУММУ БУДЕТ ПО ПОНИЖЕННОЙ СТАВКЕ
Выплата процентов по базовой ставке – в последний рабочий день расчетного периода, либо в дату закрытия счета.
Выплата надбавки – один раз за весь период в последний рабочий день (включительно) второго полного расчетного периода с момента открытия счета, либо в дату закрытия счета (включительно), если дата закрытия наступила ранее.
Проценты капитализируются и увеличивают минимальный остаток.
Сайт банка
Тип счета – на ежедневный остаток.
Срок действия приветственной ставки – 2 полных расчетных периода, т.е. можно получить практически 3 месяца.
НАДБАВКА ФИКСИРУЕТСЯ НА МОМЕНТ/ДАТУ ОТКРЫТИЯ СЧЕТА (НЕ ПОПОЛНЕНИЯ!), БАЗОВАЯ СТАВКА МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНА.
Расчетный период – первый расчетный период исчисляется с даты размещения средств на счете по последний рабочий день календарного месяца включительно. Каждый следующий расчетный период начинается в дату, следующую за датой окончания предыдущего расчетного периода и заканчивается в последний рабочий день календарного месяца (включительно). Последний расчетный период завершается в дату закрытия счета (включительно) по заявлению клиента.
Открывать и пополнять НС оптимально в первый рабочий день месяца.
Выводить или пополнить действующий НС следует в любой день месяца.
Кто считается новичком – не было текущих счетов с начислением процентов на остаток (т.е. только НС) минимум 2 месяца до открытия НС (отсчет идет от даты закрытия), т.е. для обнуления НС нужно обязательно закрывать.
Диапазон суммы для начисления процентов по максимальной ставке – от 15 тыс до 3 млн ₽. ПРЕВЫШАТЬ НЕЛЬЗЯ, ИНАЧЕ НЕ БУДЕТ НАЧИСЛЕНИЯ ПРОЦЕНТОВ ПО БАЗОВОЙ СТАВКЕ НА ВСЮ СУММУ
Выплата процентов по базовой ставке – ежедневно, за выходные/праздничные дни выплата производится в первый рабочий день.
Выплата надбавки – один раз за весь период в последний рабочий день (включительно) второго полного расчетного периода с момента открытия счета, либо в дату закрытия счета (включительно), если дата закрытия наступила ранее.
Сайт банка
Тип счета – на ежедневный остаток.
Максимальная ставка по НС зависит от базовой ставки и дополнительного процента за оплату картой от 10 до 150 тыс .
Диапазон суммы для начисления процентов по максимальной ставке – от 15 тыс до 5 млн ₽.
Расчетный период – первый расчетный период исчисляется с даты размещения средств на счете по последний календарный день календарного месяца (включительно). Каждый следующий расчетный период начинается в дату, следующую за датой окончания предыдущего расчетного периода и заканчивается в последний календарный день календарного месяца (включительно). Последний расчетный период завершается в дату закрытия счета (включительно) по заявлению клиента.
Открыть, выводить, пополнить можно в любой день месяца.
Начисление дополнительных процентов за траты производится при условии ПРОВЕДЕННЫХ операций до 5-ого рабочего дня календарного месяца, следующего за отчетным, по всем банковским картам.
Выплата процентов – ежемесячно на счет:
- по базовой ставке в первый рабочий день следующего календарного месяца;
- надбавка за траты в 5-ый рабочий день следующего календарного месяца.
При закрытии счета до 5-ого рабочего дня календарного месяца надбавка за истекший и текущий расчетные периоды не начисляется и не выплачивеются. При закрытии счета после 5-ого рабочего дня – надбавка за текущий расчетный период не начисляется и не выплачивается.
Сайт банка

Вклады
Актуальная линейка на сайте банка
 

Вложения

  • Заявление на закрытие счета.pdf
    486.2 KB · Просмотры: 424
  • Договор ББР Удобный_пример.pdf
    156.1 KB · Просмотры: 167
Последнее редактирование:

Реверс

Мастер
Сообщения
485
Спасибо
903
Стаж c
07.07.14
Опыт
6230/1675

Вложения

  • IMG_2720.jpeg
    IMG_2720.jpeg
    52.5 KB · Просмотры: 37

Affin2567

Участник
Сообщения
87
Спасибо
71
У Вас на экране что отображалось когда Вы заполнили данные получателя ? На следующем шаге должны отобразиться все данные по получателю перевода, название банка, номер телефона Имя и первая буква Фамилии, сумма, размер комиссии, только после этого Вы соглашаетесь на перевод и ждёте код,
Естественно, отобразились верные данные и 0 комиссия.
и вопросы уже к ТБ....
ТБ сразу ответил в чате, что другой номер привязан, деньги к ним не поступят и надо обращаться в банк-отправитель, чтобы он отменил операцию. Банк-отправитель уже 3 дня "ищет и не может найти" деньги. Кстати, комиссию заплатить было бы дешевле, чем несколько дней ждать, когда ББР найдет перевод.
Заметила, что вы этот банк сильно защищаете. и все его маленькие хитрости оправдываете. У меня лично банк уже ассоциируется с наперсточником. Банк испортился и ему будет сложно потом восстановить доверие людей.
 
Последнее редактирование:

Tanyana59

Мастер
Сообщения
3,871
Спасибо
3,320
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
Естественно, отобразились верные данные и 0 комиссия
Как же тогда отобразились верные данные если именно от банка получателя в информации при СБП отображается тот, кто с этим номером числится у него, а Вы пишете, что :

ТБ сразу ответил в чате, что другой номер привязан,

Заметила, что вы этот банк сильно защищаете. и все его маленькие хитрости оправдываете.
Какие же хитрости я оправдываю? Не защищаю, но так как веду тему, объективно хочется понять ситуацию, которая произошла и в чём причина. В ЛЮБОМ Банке СБП перевод не будет зачислен если клиента с таким номером нет.
Просто надо понять, и признать, когда сам виноват, а не искать виновных в своих ошибках и вешать ярлыки. В теме обсуждаются ситуации, которые у кого либо возникли для того, чтобы понять причины, и другие клиенты тоже не повторяли чужие ошибки, поэтому все по чесноку, никто просто так никого не оправдывает, о каком банке наперсточнике Вы в этой ситуации говорите, не понятно.
Удачи!
 

Вложения

  • Screenshot_20250524_231755.jpg
    Screenshot_20250524_231755.jpg
    59.5 KB · Просмотры: 29
  • Спасибо!
Реакции: sss67

Tanyana59

Мастер
Сообщения
3,871
Спасибо
3,320
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
У меня по ежедневному накопительному проценты платят в понедельник сразу за три дня. Сегодня опять не заплатили.
По Удобному всегда в понедельник за 3 дня.
 

Affin2567

Участник
Сообщения
87
Спасибо
71
Как же тогда отобразились верные данные если именно от банка получателя в информации при СБП отображается тот, кто с этим номером числится у него
Вот именно этот вопрос я и задаю уже третий раз.
Вопрос в том, почему перевод ушел на тот номер, который не привязан к ЛК банка?
Должно было быть указано: НЕТ клиента с таким номером в этом банке. А теперь перевод застрял где-то...
Этот номер был когда-то давно привязан к ТБ, но прошло уже много лет с тех пор. Я хорошо помню, что переводы на этот номер в ТБ отклонялись. Почему сейчас ушел перевод, не знаю. Скорее всего, дело в самой системе СБП. Там что-то меняют в связи с нововведениями в законы о мошенничестве. В этом плане я банк ББР не обвиняю, т.е. переводы автоматические.
Я обвиняю ББР в том, что они не хотят принять меры по возврату средств, т.к. формально имеют право несколько дней их разыскивать. Это очень удобно.
 

Affin2567

Участник
Сообщения
87
Спасибо
71
Какие же хитрости я оправдываю? Не защищаю, но так как веду тему, объективно хочется понять ситуацию, которая произошла и в чём причина.
Вы ведете тему, спасибо вам большое. Но это не означает, что банк надо выгораживать каждый раз.
Например, при пролонгации вклада ББР указывает старую высокую ставку, человек доволен и оставляет там средства. Выяснится, какая ставка реальная, только на следующий день в лучшем случае. Сколько на этом попалось, знает только банк.
При открытии вклада в выходные/ праздники высылает заявление на открытие, смс с подтверждением и т.д., т.е. создает иллюзию открытия вклада, но фактически открывает вклад только в первый рабочий день. Сама на этом попалась, и здесь также многие писали об этом. Банк должен предупреждать, что вклад откроется только после выходных/ праздников. И т.д.
Мы, вкладчики, с т.з. закона - потребители финансовых услуг. Мы не специалисты в банковском деле, мы более слабая сторона по сравнению с банком и не должны разбираться во всех тонкостях и подводных камнях поведения того или иного банка. Так же, как и в магазине, - мы не спрашиваем сертификаты на товары и не должны выяснять сроки годности, - плохой товар не пробьется на кассе.
А наказывать человека рублем за то, что он указал не тот номер телефона?!! Он же не превысил скорость за рулем, какое общественно опасное действие в том, что он ошибся?
 
  • Нравится
Реакции: ALEX374 и mirmik

roomet

Участник
Сообщения
572
Спасибо
445
@Affin2567, извините, но ситуация, которую Вы описали - невозможна. Не уйдёт перевод по # тел., если на том конце - нет счета, привязанного к этому #.
Вы раз проявили забывчивость + невнимательность + настойчивость. Почему исключаете, что проявили их ещё раз - и перевод себе отправили, но не в тот банк, куда ожидали?
Не может к вашему # быть привязан счёт постороннего, как не может уйти перевод в никуда, если в желаемом банке к # вообще никакого счета.
А если Вы всё же пинками вытолкали перевод в не пойми каком направлении - то это совершенно нештатная ситуация. И грех тут простыни набивать, обвиняя обезличенную машину (банк) в корысти и злокозненности.
Разберутся и вернут ваши деньги. Или банк ещё компенсировать должен Ваши косяки?
 
  • Спасибо!
Реакции: Tanyana59 и sss67

Affin2567

Участник
Сообщения
87
Спасибо
71
@Affin2567, извините, но ситуация, которую Вы описали - невозможна. Не уйдёт перевод по # тел., если на том конце - нет счета, привязанного к этому #.
Тоже так всегда считала, но оказалось, что возможна.
Почему исключаете, что проявили их ещё раз - и перевод себе отправили, но не в тот банк, куда ожидали?
В истории операций же видно, куда отправлено.
если Вы всё же пинками вытолкали перевод в не пойми каком направлении - то это совершенно нештатная ситуация. И грех тут простыни набивать, обвиняя обезличенную машину (банк) в корысти и злокозненности.
Тут Вы сами себе противоречите. Ситуация не возможна, но все-таки пинками можно сломать систему?
 

YuriS

Мастер
Сообщения
6,456
Спасибо
5,858
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Тоже так всегда считала, но оказалось, что возможна.
Попробуйте туда ещё хоть 10р. перевести и заодно проверите свою версию, если ББР даст конечно.
И тогда будет понятно, чей это был косяк.
 
  • Спасибо!
Реакции: Tanyana59

Tanyana59

Мастер
Сообщения
3,871
Спасибо
3,320
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
Например, при пролонгации вклада ББР указывает старую высокую ставку, человек доволен и оставляет там средства.
Когда вклад уже пролонгирован, ставка меняется, если в день окончания ставка ещё прежняя, надо понимать, что этот день это ещё последний день срока вклада и во многих банках это так и отображается, не может программа утром показывать одну ставку, а днем или вечером другую.
Выяснится, какая ставка реальная, только на следующий день в лучшем случае.
Что значит в лучшем случае? Она будет отображаться такая, которая и будет действовать на следующий срок, что значит "только на следующий день", если это и будет начало очередного срока вклада. Вы знаете, в любом банке всегда надо озаботиться тем, чтобы узнать по какой ставке будет пролонгирован вклад, уже в день его окончания, если собираешься его оставить, обычно это вообще является определяющим моментом для принятия решения о судьбе этого вклада.
не должны разбираться во всех тонкостях и подводных камнях поведения того или иного банка.
А кто должен разбираться если не мы сами? Всегда надо прежде чем что либо делать разобраться и всё узнать, и про выходные и про опердень и все остальные тонкости, которые в каждом банке свои, индивидуальные и особенные, никто этого не будет делать за нас.
Впрочем это уже какой-то оффтоп пошёл, не нравится банк, голосуйте ногами.

Но это не означает, что банк надо выгораживать каждый раз.
Никто никого здесь не выгораживает, а Если Вы не можете разобраться со своими телефонными номерами это не значит, что надо здесь поливать и обвинять в этом банк.
как и в магазине, - мы не спрашиваем сертификаты на товары и не должны выяснять сроки годности, - плохой товар не пробьется на кассе.
Имеете право попросить показать сертификат, а уж про срок годности вообще не поняла, меня, например, интересует не только срок годности, но зачастую мне важнее даже дата изготовления и условия в которых хранится товар, а не то, что пробьется на кассе или нет....
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Paul62 и YuriS

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,222
Сообщения
449,796
Пользователи
7,394
Новый пользователь
Arrocks

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм