Вклады и накопительные счета Абсолют банка (читают 12)

МихВас

Участник
Сообщения
32
Спасибо
21
Стаж c
05.11.21
Опыт
301/24
Дистанционно "на раз-два" нельзя закрыть: НС и СМС-уведомления (которые могут быть подключены к НС!!!). Только пробовать через заявления (обработка от 1 до 5 раб.дней), либо ехать в отделение.
Сейчас звонил в call-центр. Сказали, что возможность дистанционного закрытия НС появилась в вэб-версии
 

Serg64

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
1
Да, спасибо, забыл об этом упомянуть.
Ну год тоже немалый срок, плюс подарочную тыщу от банка можно рассматривать как бесплатное обслуживание в течение 4 лет (с учетом первого)
А зачем она нужна, если не считать эту условную тысячу, ради которой сначала придется выклянчивать эту карту, а потом тащиться в офис закрывать? Для коллекции только
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
473
Спасибо
310
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796

Leshiko

Мастер
Сообщения
484
Спасибо
798
Город
Москва
Стаж c
20.01.13
Апдейт по результатам посещения отделения на м.Динамо (Москва).
Номерков не дают - запоминайте, смотрите на табло. Пока ждал свой номер, в соседней зале мужчина стал громко возмущаться, что он не может снять свои собственные деньги без отлёжки.
"Оппа!" - сказал я и пошёл в ту сторону. Сотрудница заявила, что по каждому отдельному счёту идёт учёт средств, поступивших безналом и даже если они отлежались на одном, то снять с другого нельзя.
Вежливо вмешался и попросил уточнить вопрос, т.к. только сегодня два специалиста уверяли меня, что отлёжки для выдачи на кассе средств, поступивших безналом, нет. Я даже моделировал ситуацию с обналом и они подтвеждали, что никакой отлёжки нет.
Та хохотнула: "Call-центр и не такое пообещает". Оправила читать тарифы (много листов довольно мелкого шрифта. Попросил показать пальцем где читать. Ответила, чтобы ждал своей очереди.
Побродил по офису, никого из свободных сотрудников, могущих дать пояснения, не нашёл. Сел ждать.
Стали вызывать людей, имеющих номера за моим. Встал и ушёл.
Резюме: Не понравилось от слова совсем, решил, что связываться с таким банком для меня себе дороже.
 

dual

Мастер
Сообщения
52
Спасибо
58
Стаж c
05.04.12
Опыт
1660/109
Стал клиентом банка и оформил карту 50 лет в Химках. По времени не быстро плюс пришлось ждать очередь из 1 человека. Никаких вопросов не задали.
В ИБ не увидел статус услуги СМС. Отключение/подключение происходит через форму в ИБ, пока результата нет. В офисе утверждали, то платных СМС не подключают. В анкете от моего имени есть требование на подключение.
Для получения бонусов, какие-то еще действия совершать надо? На сайте на странице карты правил начисления нет.
 

FinAce

Мастер
Сообщения
578
Спасибо
386
Стаж c
03.08.14
Опыт
6014/637
В офисе утверждали, то платных СМС не подключают
К карте БАМ автоматом подключают платные СМС со второго месяца. В МП вверху нажмите на «колокол», затем «+», затем листайте вниз до «Подключить/отключить платные уведомления»
 
  • Спасибо!
Реакции: Восьмая Марта

dual

Мастер
Сообщения
52
Спасибо
58
Стаж c
05.04.12
Опыт
1660/109
По банку есть какой-нибудь негатив? Планирую завтра из ГПБ переместить 1,5млн. Дело даже не в превышении АСВ, а простота вывода в конце срока. Планирую на 3 мес.
К карте БАМ автоматом подключают платные СМС со второго месяца. В МП вверху нажмите на «колокол», затем «+», затем листайте вниз до «Подключить/отключить платные уведомления»
Уже сделал, как описал выше. Отображается как запрос банку. Жду результат.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
750
Сообщения
124,750
Пользователи
5,012
Новый пользователь
DrSpawn

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм