Универсальная карта MTS CASHBACK (читают 2)

O.Yu

Участник
Сообщения
887
Спасибо
426
Город
Спб
Стаж c
02.03.23
Опыт
708/40
Сегодня отзвонились из МТС банка по поводу тех уведомлений, которые они разослали о карте Мобайл. И они подтвердили именно ту инфу, которая была в уведомлениях. Что карта перестанет действовать в июне. Т.е. , как и подозревала, два оператора , с которыми общалась в чате, дезинформировали. Уверяли , что карта доработает до конца обозначенного на ней срока. Эх...Как удобно было выводить какую то денежку с кредитки на телефон, а потом с помощью Мобайл карты оплачивать с кэшем что то из ЖКХ на сайте поставщика.
Совсем МТС банк становится для меня неинтересным. Потому что и акций уже никаких нет.
 

fvgth

Мастер
Сообщения
195
Спасибо
50
Город
Новосибирск
Стаж c
02.12.13
Опыт
1732/44
Какие категории и сколько КБ по дебетовой без подписки ?
 

Медведь

Мастер
Сообщения
325
Спасибо
211
Город
Москва
Стаж c
13.03.17
Опыт
4569/633

diam18

Участник
Сообщения
20
Спасибо
24
Оплачивал этой картой заказ во Вкусвилле с быстрой доставкой (которая за 30 минут и за 149 руб). Полную сумму заказа + стоимость доставки с карты сняли единым платежом сразу. Вкусвилл не успел привезти заказ за 30 минут и по-честному вернул на карту 149 руб автоматически. МТС расценил этот возврат как возврат всего заказа и аннулировал весь кешбек за заказ.

Переписка с техподдержкой, что с банком, что с сервисом МТС Cashback сводилась к одному и тому же аргументу "маринок" - у вас был возврат заказа, поэтому и кешбек вам аннулировали. Посмотреть в историю операций по карте и вникнуть в суть происходящего было выше их интеллектуальных способностей. Кешбек так и не вернули.

Из чего можно сделать вывод, что сабжем лучше не пользоваться при тех онлайн-заказах продуктов, при которых есть вероятность изменения суммы заказа после предварительной оплаты или частичного возврата оплаченной суммы. Так как можно лишиться всего кешбека за заказ.
 

fvgth

Мастер
Сообщения
195
Спасибо
50
Город
Новосибирск
Стаж c
02.12.13
Опыт
1732/44
ответы на ваши вопросы находятся на странице https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/debet-card-cashback-delivery-free/
Видел я эту страницу. Не совсем понятно, поэтому и спросил. Как понял я КБ 5% Кафе и рестораны, доставка еды, одежда и игрушки и 1% на все БЕЗ ПОДПИСКИ ? А с подпиской добавляются суперы ?
 

Raum

Старожил
Сообщения
175
Спасибо
124
Как понял я КБ 5% Кафе и рестораны, доставка еды, одежда и игрушки и 1% на все БЕЗ ПОДПИСКИ ? А с подпиской добавляются суперы ?
Все верно. Но есть нюанс - потратить полученные бонусы можно только с подпиской "МТС Премиум".
 
  • Спасибо!
Реакции: fvgth

Медведь

Мастер
Сообщения
325
Спасибо
211
Город
Москва
Стаж c
13.03.17
Опыт
4569/633
Из чего можно сделать вывод, что сабжем лучше не пользоваться при тех онлайн-заказах продуктов, при которых есть вероятность изменения суммы заказа после предварительной оплаты или частичного возврата оплаченной суммы. Так как можно лишиться всего кешбека за заказ.
Вывод, на мой взгляд, неверный. В данной ситуации, Вам надо составить обращение, приложить скриншот заказа, свое объяснение ситуации, скриншот оплаты и возврата. И ожидать рассмотрения.
 

diam18

Участник
Сообщения
20
Спасибо
24
Вывод, на мой взгляд, неверный. В данной ситуации, Вам надо составить обращение, приложить скриншот заказа, свое объяснение ситуации, скриншот оплаты и возврата. И ожидать рассмотрения.
Скриншоты и объяснение ситуации прилагалось. Причём неоднократно. Маринки переключались с одной на другую и каждая после подключения к чату "уходила уточнять вопрос", а возвращалась уже другая маринка и всё повторялось по кругу.

По моему многолетнему опыту общения с МТС банком, если у них есть баг в технической реализации какого-то момента (например, как здесь - при возврате части платежа банк отменяет весь кешбек по операции), то этот баг они не устраняют, а клиента, который обратился к ним с проблемой - футболят.
Случаи частичного возврата платежа - вещь не такая уж и редкая при онлайн-заказах продуктов и каждый раз бодаться с бесполезной техподдержкой из-за неверного аннулирования кешбека - вряд ли кому-то понравится.

Поэтому верный вывод или не верный вывод я сделал - решает каждый сам.
Карта в целом может быть выгодна в определённых случаях, но с учётом некоторых программных багов надо её юзать аккуратно, о чём я и написал выше.
 

Медведь

Мастер
Сообщения
325
Спасибо
211
Город
Москва
Стаж c
13.03.17
Опыт
4569/633
Скриншоты и объяснение ситуации прилагалось. Причём неоднократно. Маринки переключались с одной на другую и каждая после подключения к чату "уходила уточнять вопрос", а возвращалась уже другая маринка и всё повторялось по кругу.
Чтобы этого избежать, можно в салоне МТС оставить претензию и в ней все изложить. Делов-то на 10 минут при отсутствии очереди.

Поэтому верный вывод или не верный вывод я сделал - решает каждый сам.
Полностью согласен.
По моему многолетнему опыту общения с МТС банком, если у них есть баг в технической реализации какого-то момента (например, как здесь - при возврате части платежа банк отменяет весь кешбек по операции), то этот баг они не устраняют, а клиента, который обратился к ним с проблемой - футболят.
Случаи частичного возврата платежа - вещь не такая уж и редкая при онлайн-заказах продуктов и каждый раз бодаться с бесполезной техподдержкой из-за неверного аннулирования кешбека - вряд ли кому-то понравится.
У меня тоже опыт немаленький. И да и нет. Были очень долгие случаи (6 месяцев) решения проблем с неначислением кешбека и списанием денег в никуда. Было много случаев описания багов и они не решены до сих пор. Часть обращений были закрыты через костыли или другие решения.
 

фейри

Мастер
Сообщения
548
Спасибо
263
Город
Москва
Стаж c
24.12.13
Опыт
4771/210
  • Спасибо!
Реакции: Андрей51

mcfer

Участник
Сообщения
319
Спасибо
103
Ещё в мае за фастфуд был кешбэк 5% (как за кафе и рестораны). А уже в июне фастфуд стал 3%.
 

skydream77

Мастер
Сообщения
576
Спасибо
636
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
Ещё в мае за фастфуд был кешбэк 5% (как за кафе и рестораны). А уже в июне фастфуд стал 3%.
А вот тоже вижу баннер про 3%, но непонятно, относится ли он к этой карте или просто заманивают так на вику.
 

Медведь

Мастер
Сообщения
325
Спасибо
211
Город
Москва
Стаж c
13.03.17
Опыт
4569/633
А вот тоже вижу баннер про 3%, но непонятно, относится ли он к этой карте или просто заманивают так на вику.
Баннер ведет на дебетовую карту МТС Кешбек Мир (тарифный план 101)
 

Медведь

Мастер
Сообщения
325
Спасибо
211
Город
Москва
Стаж c
13.03.17
Опыт
4569/633
Баннер ведет на дебетовую карту МТС Кешбек Мир (тарифный план 101)
Раньше в тарифе 101 не было вообще (да и сейчас по данным официального сайта в pdf тоже нет) кешбека за фастфуд.
https://www.mtsbank.ru/upload/stati...ard/tarif-po-debetovoj-karte-mts-cashback.pdf
А теперь возможно добавили
 
Последнее редактирование:

Медведь

Мастер
Сообщения
325
Спасибо
211
Город
Москва
Стаж c
13.03.17
Опыт
4569/633
Чат мобильного приложения МТС Банка подтвердил это:
с 01.06.2024 в тариф 101 добавлена категория Фастфуд с кешбеком 3% (МСС 5814, 5814/3990-3999)
Информация на сайте пока не обновлена.
Я создал заявку 60292067.
 

Dtl;

Участник
Сообщения
112
Спасибо
23
Ещё в мае за фастфуд был кешбэк 5% (как за кафе и рестораны). А уже в июне фастфуд стал 3%.
Аналогично. Перехожу на Левобережный: там тоже будет 3%, но деньгами, а не фантиками (которые без подписки и не мои, а банка).
 

mcfer

Участник
Сообщения
319
Спасибо
103
Аналогично. Перехожу на Левобережный: там тоже будет 3%, но деньгами, а не фантиками (которые без подписки и не мои, а банка).
А я перехожу на ОТП. Там и кафе и фастфуд 5%. Пока...o_O
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
927
Сообщения
264,606
Пользователи
6,053
Новый пользователь
Aleksandr3243

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм