Struzhkin
Мастер
- Сообщения
- 4,368
- Спасибо
- 3,611
- Город
- Москва
- Стаж c
- 16.04.17
- Опыт
- 15944/796
Какая функция? Вы знаете как устроен протокол РОР3?Наверное потому что эта функция стандартна для работы с почтой по imap.
Какая функция? Вы знаете как устроен протокол РОР3?Наверное потому что эта функция стандартна для работы с почтой по imap.
Достаточно, если вам не нужно хранить какие-то письма. Прочел и удалил. У меня тоже такой ящик есть.достаточно вебинтерфейса.
Почтовый клиент был удобен во времена нестабильного диалапа и ограниченного трафика. Сейчас разницы нет.Достаточно, если вам не нужно хранить какие-то письма. Прочел и удалил. У меня тоже такой ящик есть.
Ну и еще раз спасибо за подсказку. Раньше уже подсказывали, я смотрел "нерусскоязычную" версию. Отказывался. А сегодня установил "родную". Сразу с гмайл сконнектился, очень удобно.Так поставьте тоже 100% бесплатный клиент Mozilla Thunderbird. Он с Gmail точно работает и в настоящее время, буквально с месяц назад настраивал...
Разница есть. Раньше проблемы были технические, сейчас политические. Хранить письма на стороннем ресурсе я не готов. Пока что у меня аннулированы все ключи купленных лицензий мелкософта и учетки от него же. Так же поступил и Адоб. Правда я и не пользовался его облачными сервисами, так что меня лично это не коснулось.Сейчас разницы нет.
Разумеется и на моём рабочем почтовике я его заблочил для юзеров именно потому, что он не слишком подходит в качестве "диспетчера писем" и организации совместного доступа хотя бы двух пользователей/устройств к одному ящику, если кроме одного юзера кто-то или что-то ещё занимается перемещанием писем (в карантин, в спам, в создаваемые автоматически архивные папки по годам и др.). IMAP в данном случае применим намного лучше, там нет внезапных проблем при таких сценариях +в том же thunderbird юзеры могут настроить локальное хранение копий писем, если требуется.Вы знаете как устроен протокол РОР3
Тут не подскажу. У меня почты немного, и я просто такими вещами не озадачивался, т.е. не копался в настройках на эту темуВот только не разобрался, а что, сортировщик писем не предусмотрен? Ну, чтобы сразу раскладывал по нужным папкам?
А через 72 часа что? Разблокируют автоматом?заблокировали доступ к ГУ на 72 часа
А кто ж его знает? Не факт, что-нибудь ещё придумают. Они ж меня так от мошенников защищают! ИБД в полный рост.А через 72 часа что? Разблокируют автоматом?
Но при этом любая шаражкина контора пытается получить доступ к ГУ или авторизацию через них.Полезность ГУ заметно снижается.
Там есть ссылка на исходную новость - https://www.kommersant.ru/doc/8293526 , где сказано следующее:Минцифры обсуждает перевод банковских SMS-уведомлений в мессенджер Max
https://vc.ru/money/2653714-mincifry-obsuzhdaet-perevod-bankovskikh-sms-v-messendzher-max
Т.е. тут явно шкурный интерес просматривается, а не хайповая "защита от мошенников по просьбам трудящихся" - завернуть финансовый ручеёк (пусть он и станет меньше, чтоб мотивировать банки) на дочку убыточной ВКшки.Даже перевод в Max сервисных сообщений от банков по желанию последних, на чем настаивает Минцифры, может привести к потере операторами связи около 15 млрд руб. ежегодно. Для банков инициатива может быть выгодной: операторы регулярно повышают цены на сервисные СМС. Специалисты по кибербезопасности видят риски перехвата сообщений.
Видимо у разработчиков Макса KPI по количеству пользователей до конца года. Поэтому в ход идут любые средства: домовые чаты, госуслуги, банкипланировали всё провернуть до конца этого года...
Выделенное я бы заменил на некоторые. Даже в рамках этого форума таких меньшинство. А уж в повседневной жизни и подавно.Учитывая, что многие для банков держат отдельный номер с SIM-картой, вставленный в тёплый ламповый телефон, где и Интернет может быть не предусмотрен, "инициатива" выглядит, мягко говоря, альтернативно одарённой.

Мы все разныеВ моей семье, кстати, это частично практикуется , т.е. есть выделенный номер для части банков, который установлен в отдельном смартфоне (правда, не кнопочном и с интернетом).
