Т-Банк и "Перевод баланса" (читает 1)

Stalinko

Участник
Сообщения
18
Спасибо
10
Расскажу свой случай.
Воспользовался услугой "Перевод баланса" в апреле и перевёл 211к в другой банк.
Льготный период 120 дней с подпиской Pro.

Далее пользовался кредиткой как обычно - ежемесячно гасил всё в соответствии с выпиской. Более 100к каждый месяц.
Моей ошибкой стало излишнее доверие к банку - я посчитал, что в выписке должна быть исчерпывающая информация о задолженности, а также, что если я за 4 месяца внёс 400+ тысяч, то долг по Переводу баланса будет погашен.

В итоге в октябре мне капнули проценты на остаток долга по "Переводу баланса" и автоматический вылет из грейса.
Выяснил, что для погашения тела "перевода баланса" нужно было вносить платежи сверх платежей для грейса, указанных в выписке.
Причём, помнить об этом нужно самому. Банк вообще нигде и никак не показывает наличие подключенной услуги и долг по ней. Ни в МП, ни в ИБ, ни в выписке.

Техподдержка после долгих споров ответила - виноват сам. Детали услуги вам рассказали в апреле, а также вы могли получить информацию по запросу в чат. Никакого другого информирования не предусмотрено.

В общем, будьте осторожны. Не попадайтесь как я.

UPD после обращения в НР на банках Тинёк вернул все начисленные проценты в индивидуальном порядке.
 
Последнее редактирование:

hdx1000

Мастер
Сообщения
523
Спасибо
431
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.08.16
Опыт
9477/515
ежемесячно гасил всё в соответствии с выпиской. Более 100к каждый месяц.
и ровно столько, сколько потратил в прошлом месяце. Поэтому странно слышать от Вас следующие:
я посчитал, что в выписке должна быть исчерпывающая информация о задолженности, а также, что если я за 4 месяца внёс 400+ тысяч, то долг по Переводу баланса будет погашен.
Грейс полезен для людей с высокой финансовой дисциплиной.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
452
Спасибо
215
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Грейс полезен для людей с высокой финансовой дисциплиной.
Как бы так сказать. Честно говоря, ситуация, когда пользователь сам должен считать минимальные платежи для грейса не нормальна. Законна, но не нормальна. Поэтому, имхо, лучше обходить стороной такие продукты и вообще такие мутные конторы, которые такое устраивают (это насколько же нужно не уважать своих клиентов ...).
 
  • Нравится
Реакции: Stalinko и 134А

Антон

Мастер
Сообщения
782
Спасибо
553
Город
Москва
Стаж c
28.10.05
Опыт
2987/163
За несколько дней до истечения этого льготного периода по Переводу баланса надо вывести карту в ноль. И эту дату истечения надо самому посчитать или спросить в чате.
Вроде остальные варианты сомнительны.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: plover и sergey_pushkarev

Stalinko

Участник
Сообщения
18
Спасибо
10
За несколько дней до истечения этого льготного периода по Переводу баланса надо вывести карту в ноль. И эту дату истечения надо самому посчитать или спросить в чате.
Вроде остальные варианты сомнительны.
Самый годный совет. Его бы по хорошему в статью на этом сайте добавить.
 

Tiagr

Куратор
Сообщения
3,994
Спасибо
12,334
Самый годный совет. Его бы по хорошему в статью на этом сайте добавить.
Подробные комментарии опытных участников форума по переводу баланса с карты Т-Банка имеются - см. здесь Какую ещё статью Вы хотели бы видеть?
 

Stalinko

Участник
Сообщения
18
Спасибо
10
Подробные комментарии опытных участников форума по переводу баланса с карты Т-Банка имеются - см. здесь Какую ещё статью Вы хотели бы видеть?
Не знал про эту тему.
Я скорее имел ввиду https://hranidengi.ru/otsrochka-po-kreditu-v-ljubom-banke-kreditnye-kanikuly-za-schet-tinkoff-banka/
 
  • Спасибо!
Реакции: юлия и Tiagr

Stalinko

Участник
Сообщения
18
Спасибо
10
После жалобы на склянке Тинёк вернул начисленные проценты в индивидуальном порядке. :yahoo:

Хотя до этого несколько раз послали меня лесом через чат и через обращения.
 
  • Спасибо!
Реакции: Tiagr

F1eryHeart

Участник
Сообщения
223
Спасибо
111
Как бы так сказать. Честно говоря, ситуация, когда пользователь сам должен считать минимальные платежи для грейса не нормальна. Законна, но не нормальна. Поэтому, имхо, лучше обходить стороной такие продукты и вообще такие мутные конторы, которые такое устраивают (это насколько же нужно не уважать своих клиентов ...).
Как бы так сказать. Честно говоря, ситуация, когда вы не умеете читать условия продукта, который подключаете, не нормальна. Не уметь читать конечно законно, но не нормально. Выдавать ваши фантазии за действительность тоже не нормально. Законно конечно, но не нормально.

Как работает беспроцентный период на покупки после перевода баланса?

Возвращайте деньги на кредитку до даты платежа. Чтобы не платить проценты за покупки, нужно внести платеж для беспроцентного периода. В эту сумму входит весь долг за покупки и 5% от суммы перевода баланса.

удачи вам в самостоятельных расчетах минимальных платежей для грейса.
Клиенту при переводе баланса нужно четко в голове держать дату конца перевода баланса. Если он не в состоянии это сделать, то может написать в чат и спросить, где дадут четкий однозначный ответ.
По поводу вас я не ошибся еще с самого начала, типичный хейтерок, который ничего не знает, но уже возмущается без повода.
 

Stalinko

Участник
Сообщения
18
Спасибо
10
Как бы так сказать. Честно говоря, ситуация, когда вы не умеете читать условия продукта, который подключаете, не нормальна. Не уметь читать конечно законно, но не нормально. Выдавать ваши фантазии за действительность тоже не нормально. Законно конечно, но не нормально.

Как работает беспроцентный период на покупки после перевода баланса?
Есть выписки, есть МП, есть ИБ. Зачем они нужны если человек должен в уме держать все подключенные услуги и вручную считать суммы по ним?
Услуга "перевод баланса" не отображается нигде вообще.
 

F1eryHeart

Участник
Сообщения
223
Спасибо
111
Есть выписки, есть МП, есть ИБ. Зачем они нужны если человек должен в уме держать все подключенные услуги и вручную считать суммы по ним?
Услуга "перевод баланса" не отображается нигде вообще.
если сложно запомнить одну дату, то с такой дисциплиной, наверное, не стоит в принципе пользоваться никакими кредитными продуктами
 

Dmitry

Участник
Сообщения
111
Спасибо
45
Клиенту при переводе баланса нужно четко в голове держать дату конца перевода баланса
вот прям 180 дней и держать?
больше ведь нечего в голову положить
Дык тогда и сумму минимального платежа в 5% сам подикана может сосчитать, чай в школе то учился
 

F1eryHeart

Участник
Сообщения
223
Спасибо
111
вот прям 180 дней и держать?
больше ведь нечего в голову положить
Дык тогда и сумму минимального платежа в 5% сам подикана может сосчитать, чай в школе то учился
180 дней?
в голову можно "положить" не только еду
может, если учился считать не также, как учился читать
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
452
Спасибо
215
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Как бы так сказать. Честно говоря, ситуация, когда вы не умеете читать условия продукта, который подключаете, не нормальна. Не уметь читать конечно законно, но не нормально. Выдавать ваши фантазии за действительность тоже не нормально. Законно конечно, но не нормально.
При чем здесь читать условия?
Вообще-то все нормальные банки сами считают минимальный платеж, и предоставляют соответствующую информацию клиенту в режиме онлайн через каналы ДБО, а не требуют расчетов и запоминаний дат от клиентов. Это норма, понимаете. Но да, Т - он такой один, которой настолько не уважает своих клиентов ...
По поводу вас я не ошибся еще с самого начала, типичный хейтерок, который ничего не знает, но уже возмущается без повода.
По поводу вас я тоже не ошибся: типичный балабол, который не отвечает за свои слова, и вместо того чтобы аргументировать фактами пытается перейти на личности. А когда его ткнут носом в факты, начинает разводить демагогию ... Слив засчитан, не переживайте уже.
 

Stalinko

Участник
Сообщения
18
Спасибо
10
@Frank Cowperwood, не тратьте время. Человек либо тролль, либо он даже не представляет, что такое управлять несколькими десятками банковских продуктов
 

F1eryHeart

Участник
Сообщения
223
Спасибо
111
@Frank Cowperwood, не тратьте время. Человек либо тролль, либо он даже не представляет, что такое управлять несколькими десятками банковских продуктов
либо человек в состоянии поставить напоминание в телефоне, если есть сложности с памятью по десяткам банковских продуктов.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
879
Сообщения
225,004
Пользователи
5,792
Новый пользователь
Храденьги

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм