Расскажу свой случай.
Воспользовался услугой "Перевод баланса" в апреле и перевёл 211к в другой банк.
Льготный период 120 дней с подпиской Pro.
Далее пользовался кредиткой как обычно - ежемесячно гасил всё в соответствии с выпиской. Более 100к каждый месяц.
Моей ошибкой стало излишнее доверие к банку - я посчитал, что в выписке должна быть исчерпывающая информация о задолженности, а также, что если я за 4 месяца внёс 400+ тысяч, то долг по Переводу баланса будет погашен.
В итоге в октябре мне капнули проценты на остаток долга по "Переводу баланса" и автоматический вылет из грейса.
Выяснил, что для погашения тела "перевода баланса" нужно было вносить платежи сверх платежей для грейса, указанных в выписке.
Причём, помнить об этом нужно самому. Банк вообще нигде и никак не показывает наличие подключенной услуги и долг по ней. Ни в МП, ни в ИБ, ни в выписке.
Техподдержка после долгих споров ответила - виноват сам. Детали услуги вам рассказали в апреле, а также вы могли получить информацию по запросу в чат. Никакого другого информирования не предусмотрено.
В общем, будьте осторожны. Не попадайтесь как я.
UPD после обращения в НР на банках Тинёк вернул все начисленные проценты в индивидуальном порядке.
Воспользовался услугой "Перевод баланса" в апреле и перевёл 211к в другой банк.
Льготный период 120 дней с подпиской Pro.
Далее пользовался кредиткой как обычно - ежемесячно гасил всё в соответствии с выпиской. Более 100к каждый месяц.
Моей ошибкой стало излишнее доверие к банку - я посчитал, что в выписке должна быть исчерпывающая информация о задолженности, а также, что если я за 4 месяца внёс 400+ тысяч, то долг по Переводу баланса будет погашен.
В итоге в октябре мне капнули проценты на остаток долга по "Переводу баланса" и автоматический вылет из грейса.
Выяснил, что для погашения тела "перевода баланса" нужно было вносить платежи сверх платежей для грейса, указанных в выписке.
Причём, помнить об этом нужно самому. Банк вообще нигде и никак не показывает наличие подключенной услуги и долг по ней. Ни в МП, ни в ИБ, ни в выписке.
Техподдержка после долгих споров ответила - виноват сам. Детали услуги вам рассказали в апреле, а также вы могли получить информацию по запросу в чат. Никакого другого информирования не предусмотрено.
В общем, будьте осторожны. Не попадайтесь как я.
UPD после обращения в НР на банках Тинёк вернул все начисленные проценты в индивидуальном порядке.
Последнее редактирование: