Т-банк и кешбек (читают 5)

IghnatovDaniil

Участник
Сообщения
6
Спасибо
1
Тема пообсуждать, я ли один стал замечать постоянный обман с выплатой кешбека в Т-банке? Ситуация вот на днях - была какая-то акция совместно с Озоном, покупаешь там всякого спортпита указанного бренда на 3к и 50% кэша возвращается. Жена закупилась, после выкупа чек прикрепила. И начислили вместо ожидаемой полторашки только 800 руб. Начали разбираться - банк ошибку признал, перерасчет сделали. Но я вот невольно задумался, а как часто такие вот ошибки возникают? Тут заметили просто потому что сумма большая, а сколько кеша по мелочи интересно потеряно было?...
 
  • Спасибо!
Реакции: Рен

Рен

Старожил
Сообщения
260
Спасибо
166
Город
Краснодар
Стаж c
30.03.21
@IghnatovDaniil, согласен
за всеми глаз да глаз
даже за Т
было пару раз в прошлом месяце
через маринок вернули
 
  • Спасибо!
Реакции: хомячок

Grandetta

Старожил
Сообщения
98
Спасибо
93
Стаж c
14.11.17
Опыт
250/20
@IghnatovDaniil, периодически такое бывает, всегда проверять надо. Недавно вместо повышенного кешбека за товар начислили 1%. Чек прикреплен. В чате посочувствовали и пообещали начислить какую-то непонятную сумму в два раза меньше нужной. И только через обращение все выплатили.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
411
Спасибо
207
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
За этими в первую очередь. Это так-то самый беспредельный из крупных банков в части нарушений законодательства и прав клиентов. Такого как пивовар не творили даже красные, зеленые и голубые.
 
  • Спасибо!
Реакции: IghnatovDaniil и Рен

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
411
Спасибо
207
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
С 17 октября они урезают бонусные программы. Для пропустивших.
Это по кредиткам. А по дебетовкам пока неясно.
Ага очередное незаконное действие. Платить кэшбэк, установленный публичными тарифами, - обязанность, а не право банка, банк не имеет права ее ограничивать (индивидуально кому-то не начислять по велению левой пятки) кроме случаев злоупотребления - но использование кредитки в грейс злоупотреблением не является.
Впрочем по сравнению с тем что творила эта конторка ранее - детские шалости.
 

Guitargod

Участник
Сообщения
36
Спасибо
8
За этими в первую очередь. Это так-то самый беспредельный из крупных банков в части нарушений законодательства и прав клиентов. Такого как пивовар не творили даже красные, зеленые и голубые.
Мда, сколько людей – столько и мнений. На мой взгляд, жёлтые сами адекватные как раз в плане ПЛ и КБ. Даже если возникали спорные ситуации – в чате всегда решается в пользу клиента. Ни разу не кидали на обещанный КБ.
В отличие от ВТБ, Сбера, Хоума и ряда других хвалёных банков РФ. Плюс у тиньки самая доступная и понятная система повышенного КБ и спецпредложения попадаются достойные, без головняка типа "перейти по кнопке"или "КБ 90%, но лимит 200 рублей"))
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
411
Спасибо
207
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Мда, сколько людей – столько и мнений. На мой взгляд, жёлтые сами адекватные как раз в плане ПЛ и КБ. Даже если возникали спорные ситуации – в чате всегда решается в пользу клиента. Ни разу не кидали на обещанный КБ.
Все это конечно прекрасно, но ...
"Унификация вкладов", массовый незаконный сбор и передача в ЕБС биометрии и ряд менее известных и публичных косяков. Даже антитопы типа красных, зеленых и голубых такого откровенного беспредела себе не позволяли.
И никакой "адекватностью" в решении мелких спорных ситуаций этого не исправить.
 

Морячок

Участник
Сообщения
52
Спасибо
27
Раньше никогда не было проблем с получением кэшбэка 50% за отели в Кэшбэке Дня. Всегда начисляли в первую отчётную дату.
Но крайний раз просто выбесил, сначала утверждали, что Кэшбэком Дня за отели можно воспользоваться только раз в жизни, а не раз за акцию. Когда я им с десяток своих прошлых проживаний привёл в пример с выплаченным кэшбэком, признали, что, мол, да, были неправы, но должно пройти 30 дней с даты выезда из отеля, и только в следующую отчётную дату будет начислен кэшбэк.
Чувствую и тогда нихрена начислено автоматически не будет, придётся снова бодаться.
Да, Т-банк скурвился...
 

olga45

Участник
Сообщения
72
Спасибо
32
Да, вот тоже вчера случайно заметила, что не начислили повышенный кэшбек за недавние покупки во "Все инструменты". Зашла в и-банк по другим причинам и заметила 1% всего, а могла бы еще месяц не заходить. Просто помню, что у них всегда за этот магазин что-то дают. Пришлось часа 2 висеть в чате, что-то присылать чтоб начислили эти копейки. И ведь не хотели начислять!!!
 

хомячок

Участник
Сообщения
782
Спасибо
238
16 купил майонез" я люблю "расчетом получить 25% кеша.Чек подгрузил в тот же день покупки,но он не отобразился.Написал в чат.Там-типа 3 дня ждите.Сегодня опять пишу-грят не подгружен чек.Обещали 20 рассмотреть.Посмотрим.
Все это конечно прекрасно, но ...
"Унификация вкладов", массовый незаконный сбор и передача в ЕБС биометрии и ряд менее известных и публичных косяков. Даже антитопы типа красных, зеленых и голубых такого откровенного беспредела себе не позволяли.
И никакой "адекватностью" в решении мелких спорных ситуаций этого не исправить.
Да, это было.Но нельзя не признать адекватность банка в плане начислений по обращениям.Хотя, время идет-все меняется.
 
  • Спасибо!
Реакции: Рен

plover

Модератор
Сообщения
1,435
Спасибо
1,761
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
А зачем тогда нужны покупки по такой кредитке?
Так о том и речь! Теперь однозначно только перевод полтинника, пока не отменят.
А по поводу дебетовок мне ДО СИХ ПОР не могут ответить, хотя уже новые условия третий день как вступили в силу. Но никто в банке ДО СИХ ПОР не знает, как оно будет работать.
Я для себя давно уже уяснил: если что-то в Тиньке СРАЗУ не выплатили или не сделали, то бесполезно ждать, нужно сразу пытать поддержку, потому что никакого "потом" уже не будет.
 
  • Спасибо!
Реакции: хомячок

Alex133

Мастер
Сообщения
289
Спасибо
226
Город
Москва
Стаж c
03.11.11
Опыт
10537/459
А по поводу дебетовок мне ДО СИХ ПОР не могут ответить, хотя уже новые условия третий день как вступили в силу.
А что за новые условия могут быть по дебетовкам?
 
  • Спасибо!
Реакции: хомячок

plover

Модератор
Сообщения
1,435
Спасибо
1,761
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
@Alex133, в новых правилах прямо не сказано, что грейсовиков будут отлучать от бонусной программы ТОЛЬКО по кредиткам. Дословно:
6.3. Банк вправе не предоставлять Клиенту Бонусы, предусмотренные в рамках Программ лояльности Банка и/или отключить возможность компенсации покупок Бонусами в рамках Программ лояльности Банка в случаях, когда Клиент течение 4 (четырех) календарных месяцев, совершая операции по Кредитной карте, пользуется исключительно беспроцентным периодом.
Множественное число - "Программ лояльности" - вполне может подразумевать отключение грейсовика от ВСЕХ программ по ВСЕМ продуктам. Вот я и попросил пояснить, что конкретно они имели в виду. А они и сами не знают.
 

IghnatovDaniil

Участник
Сообщения
6
Спасибо
1
За этими в первую очередь. Это так-то самый беспредельный из крупных банков в части нарушений законодательства и прав клиентов. Такого как пивовар не творили даже красные, зеленые и голубые.

Ну беспределить они начали со смены владельца как мне кажется... Они ведь считай у истоков всей этой кешбектной темы стояли года 4 назад... А сейчас что ни день, то неприятный сюрприз. Мало того что накопительные счета похоронили под своими смехотворными процентами, так еще и по мелочам везде косячат
 

IghnatovDaniil

Участник
Сообщения
6
Спасибо
1
Раньше никогда не было проблем с получением кэшбэка 50% за отели в Кэшбэке Дня. Всегда начисляли в первую отчётную дату.
Но крайний раз просто выбесил, сначала утверждали, что Кэшбэком Дня за отели можно воспользоваться только раз в жизни, а не раз за акцию. Когда я им с десяток своих прошлых проживаний привёл в пример с выплаченным кэшбэком, признали, что, мол, да, были неправы, но должно пройти 30 дней с даты выезда из отеля, и только в следующую отчётную дату будет начислен кэшбэк.
Чувствую и тогда нихрена начислено автоматически не будет, придётся снова бодаться.
Да, Т-банк скурвился...

Большая проблема у них в том что сотрудники откровенно некомпетентные. По нашему вопросу жена общалась за пару дней наверное с 6-7 представителями техподдержки и каждый раз новую инфу писали. То какой-то минус у нее образовался, то этого минуса нету, то условия акции не выполнены были... И тд, и тд, и тд
 

F1eryHeart

Участник
Сообщения
173
Спасибо
80
хз о чем тема, стандартные ошибки расчетов кэшбэка по спецпредложениям есть у всех, только вот тинек почти всегда их решает в пользу клиента, даже тогда, когда клиент не прав, у меня может 3-4 раза были ошибки такие, все эти разы вернули все как надо без лишних вопросов
 
  • Спасибо!
Реакции: хомячок

IghnatovDaniil

Участник
Сообщения
6
Спасибо
1
Да, вот тоже вчера случайно заметила, что не начислили повышенный кэшбек за недавние покупки во "Все инструменты". Зашла в и-банк по другим причинам и заметила 1% всего, а могла бы еще месяц не заходить. Просто помню, что у них всегда за этот магазин что-то дают. Пришлось часа 2 висеть в чате, что-то присылать чтоб начислили эти копейки. И ведь не хотели начислять!!!
Ну вот теперь видимо постоянно держать на контроле это придется. Впереди черная пятница, помню в прошлом году у Т-Банка были очень недурственные предложения, но надо реально смотреть что и как они начислят
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
866
Сообщения
217,484
Пользователи
5,748
Новый пользователь
Серж Милославский

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм