Совкомбанк: карты, вклады, кредиты, обслуживание - реальные отзывы (читают 2)

Милославский

Модератор
Сообщения
843
Спасибо
3,255
Если заглянуть в Народный рейтинг на портале банки ру в раздел с отзывами о продуктах и обслуживании в "Совкомбанке", то можно найти очень большое количество удовлетворенных клиентов, восхваляющих "Совкомбанк" за всё, что только можно представить.

Так ли хорош Совкомбанк на самом деле? Что вы думаете про карты, вклады, кредиты в "Совкомбанке", про его клиентоориентированность и лояльность, какой у вас реальный опыт взаимодействия с этой кредитной организацией? А также про вероятность блокировок карт, в том числе Халвы?
 

KALIM

Старожил
Сообщения
395
Спасибо
153
Раньше был хороший банк .
По халве было 12% кешбека.
Потом снизили до 6%.
Потом лимит поставили для кешбека от 1тр.
Потом вовсе заблокировали ПЛ.
(Была еще вторая карта Совком-5% на общепит…тоже заблокировали..видимо если заблокировали Халву по пл,то некоторое время карта Совком работала по 5%..при том кешбек в истории отражается ,но не начисляется..
Это ли не мошеничество ?
Сейчас разве что НС - копилка 10%.
Но есть профит от ФУ 14%,плюс ДОМ РФ-14,7%…даже Сбербанк 14% на 3мес…
На данный момент не вижу ни каких плюсов .
Хотя раньше очень нравилась карта .
Даже где то у них сайт есть -типа амбасадров-накидываешь туда идеи ити баги(которые надо устранить ) и дают по 500 баллов.
Потом и двух афлов заблокировали (поработали карты полгода ).
Так между делом еще прочитал книгу Дмитрия Хотимского(директора Совкомбанка )- рассуждает о том,что крутился -вертелся и один момент крилис и опять у разбитого корыта.Рассматривае разные варианты инвестиций .Так на досуге можно пролистать (что то типа Роберта Кийосаки )
 

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
1,726
Спасибо
1,830
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
Если заглянуть в Народный рейтинг на портале банки ру в раздел с отзывами о продуктах и обслуживании в "Совкомбанке", то можно найти очень большое количество удовлетворенных клиентов, восхваляющих "Совкомбанк" за всё, что только можно представить.
Ну, Совкомбанк и не отрицает, что за зачтенные положительные отзывы в НР клиент получает 500 р. Правда с ограничением не более ЕМНИП 5 зачтенных отзывов в месяц. Согласитесь, что 2500 в месяц за 25 минут "писанины" - нормальны "доход". Главное, чтобы "фантазия" у клиента была "на высоте".
Впрочем, сейчас так многие банки работают. Можно на отзывы по букве глянуть в НР. Каждую минуту - положительный отзыв.
P.S. Пока почитаю отзывы в этой теме других )
 
  • Спасибо!
Реакции: dwarf и bhuma

KALIM

Старожил
Сообщения
395
Спасибо
153
Ну, Совкомбанк и не отрицает, что за зачтенные положительные отзывы в НР клиент получает 500 р. Правда с ограничением не более ЕМНИП 5 зачтенных отзывов в месяц. Согласитесь, что 2500 в месяц за 25 минут "писанины" - нормальны "доход". Главное, чтобы "фантазия" у клиента была "на высоте".
Впрочем, сейчас так многие банки работают. Можно на отзывы по букве глянуть в НР. Каждую минуту - положительный отзыв.
P.S. Пока почитаю отзывы в этой теме других )
Интересно))
А если заблокирован в ПЛ,то шиш?
А как они отслеживают и начисляют ?
Надо скрины в чат или как ?

PS:пока оставил отрицательный отзыв из за того ,что заблокировали в пл ни за что
 

Тужур

Мастер
Сообщения
374
Спасибо
396
Стаж c
11.07.12
Опыт
2809/186
Ну с приличным КЛ Халва вполне себе. Подключив опцию Всё и везде можно не только 60 тр по СБП отправить но и при желании снять всё остальное налом.
 

Kort

Участник
Сообщения
158
Спасибо
103
Город
СПб
Пользуюсь "Картой с кэшбэком". 4 месяца траты в виде 1 платежа в месяц на 40тыс рублей по МСС 5712. Платят максимальный кэшбэк без проблем. Сейчас платим обеды на работе по "фастфуду". Не разбавляем, но претензий не получаю.
Достоинства: После получения неХалвы прекратились рекламные звонки с непонятных номеров с рекламой Халвы.
Недостатки: потратил полчаса, чтобы получить "неХалву", потратил 2 часа на ожидание правок в базе, потому что мои данные криво подтянулись из "Восточный Экспресс Банк", где был вклад. Ну, и как наследнику "восточки", припомню, как моей супруге выдали 1.4 млн по 100 рублей в отделении, которое теперь "Совок" и даже кассир тот же.
 

deneg_net

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
0
Какой-то тупой банк.
Не так давно их халвой пользуюсь. Не думал что элементарные вещи не могут сделать.
В приложении "выпустил" себе виртуальную карту. Хотел на Озоне купить что-нибудь. Не могу посмотреть её номер. Ну то есть номер закрыт звёздочками. Часть номера видна.
Поддержка банка вообще тупая. Более двух суток с ним общаюсь. Дают советы, которые не работают.
Каждый раз, когда инициирую чат по этому поводу, пишут что изучают мой вопрос и предыдущую переписку в чате. И каждый раз не работающие способы решения предлагают, которые раньше в чате-же этом предлагали.
Создали обращение в техподдержку, рассматривают его уже более двух суток. Дебилы какие-то.
Говорят что ещё нужно подождать. Время реакции отдела IT - 3 дня. Они там наверное на счётах конторских программируют. На них, понятно, трое суток - ещё быстро.
 

larogi

Старожил
Сообщения
34
Спасибо
8
Стаж c
01.01.14
Опыт
1482
Заблокировали ПЛ. 2 обращения за что.... Ну и получаю ссылку на ПЛ.
КТО-ТО смог получить ответ, что они считают нарушением(неоднократно...)?
Похоже получение каши и есть нарушение
 

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
1,726
Спасибо
1,830
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
@larogi, через СБП много прогоняли?
Отключили только от ПЛ или от ДБО тоже?
 

KALIM

Старожил
Сообщения
395
Спасибо
153
Заблокировали ПЛ. 2 обращения за что.... Ну и получаю ссылку на ПЛ.
КТО-ТО смог получить ответ, что они считают нарушением(неоднократно...)?
Похоже получение каши и есть нарушение
Была карта .
6мес по 5тр ))
И усе)Блок ПЛ:)
Сейчас Альфа есть (иногда не добираю полностью )-и не расстраиваюсь (может дольше проживет)
 
  • Спасибо!
Реакции: larogi

Aqu_di

Участник
Сообщения
1
Спасибо
0
Тоже заблокировали - пока только "Халву". Примерно полгода раз в месяц покупал сертификат на Озоне на 50 тр (с кашей в 5 тр). Оператор по телефону сказал, что с их стороны это выглядит так, будто я покупал на 50 тр, получал кашу, а потом делал возврат. Посоветовал обратиться в чат, прислать все чеки - там оператор написала, что "да, понимаю ваше недовольство, попробую составить обращение в службу поддержки". Не помогло.

Годовую подписку, которую мне навязал сотрудник при звонке, возвращать отказались, сказав, что "там и другие плюшки есть, не только каша в 10 %". По сути пользовался этой подпиской только 2 месяца.

Конечно, я по итогу в плюсе, но если не хотят выплачивать кешбэк, нечего делать такие щедрые предложения. Ну или ставьте какие-то допусловия...
 

Ubbe Ragnarsson

Старожил
Сообщения
501
Спасибо
578
А кто-нибудь пользовался «Кредитная карта 180 дней» от Совкмбанка? Есть тема с обсуждением Халвы, а про классические карты инфы на форуме я не нашел.
 

Sunderland289

Старожил
Сообщения
440
Спасибо
239
Всем добра, и чтобы я делал без таких заботливых менеджеров из этого банка, прислали смс (пусть и робот) , но проявляют заботу, предлагают продлить мой вклад на месяц снова на 15.6....
пысы.
как в старой рекламе ты где был? пиво пил....
ставка 18 процентов..... а мужики то не знают.... :drinks:
 
  • Спасибо!
Реакции: Iva55

Пессимист_М

Старожил
Сообщения
208
Спасибо
67
Стаж c
25.05.07
Опыт
695/35
Позвонили их банка, говорят халва теперь платная, если операций не совершать.
Это давно так стало? Пополнение телефона на 10р считается операцией?
Сейчас закрыть карту не могу, отделения вне досягаемости.
 

Совкомбанк

Представитель банка
Сообщения
173
Спасибо
68
Позвонили их банка, говорят халва теперь платная, если операций не совершать.
Это давно так стало? Пополнение телефона на 10р считается операцией?
Сейчас закрыть карту не могу, отделения вне досягаемости.
Добрый день! Комиссия может взиматься согласно п. 2.8 Тарифов https://sovcombank.ru/document/13792
 

chudak

Мастер
Сообщения
990
Спасибо
953
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
Комиссия может взиматься согласно п. 2.8 Тарифов
Вот только вопрос был не в том, что написано в тарифах, а конкретно
Пополнение телефона на 10р считается операцией?
Вот на него и следовало бы отвечать, хотя бы "да" или "нет", а лучше более развёрнуто.
 

Совкомбанк

Представитель банка
Сообщения
173
Спасибо
68
Вот только вопрос был не в том, что написано в тарифах, а конкретно

Вот на него и следовало бы отвечать, хотя бы "да" или "нет", а лучше более развёрнуто.
Можно совершить любую операцию по карте.
 
  • Нравится
Реакции: chudak

Александр Щ.

Участник
Сообщения
12
Спасибо
2
@Совкомбанк, я клиент Хоум банка. Утром 13 сентября написал в офисе заявление на смену номера телефона, пришла СМС с подтверждением. Прошли сутки, более 24 часов и:
1. Номер для входа в ИБ старый. А войти в приложение не могу - ошибка (до смены номера оно не было установлено).
2. Не приходят СМС с 3ds-кодами для онлайн покупок.
Сколько времени требуется для обновления данных?
 

Донец

Участник
Сообщения
526
Спасибо
433
Город
Сочи
@Совкомбанк, я клиент Хоум банка. Утром 13 сентября написал в офисе заявление на смену номера телефона, пришла СМС с подтверждением. Прошли сутки, более 24 часов и:
1. Номер для входа в ИБ старый. А войти в приложение не могу - ошибка (до смены номера оно не было установлено).
2. Не приходят СМС с 3ds-кодами для онлайн покупок.
Сколько времени требуется для обновления данных?
Я менял номер летом. И Совок и Хоум заявляли, что на замену номера уходит до 3 рабочих дней.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
931
Сообщения
266,216
Пользователи
6,067
Новый пользователь
Вася100

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм