Совкомбанк. Блокировка карт! (читают 15)

user26286

Участник
Сообщения
2,625
Спасибо
1,328
Вы же написали, что ДБО у меня заблокировали из-за превышения лимитов. А теперь про "влияние третьих лиц". Или у Вас каждый новый день новая версия?
Кая я понял, вы тестировали переводы в банке с крупными суммами на ввод и вывод. Если это так, то причина блокировка понятна. Если вас забанили за один перевод себе в сумме несколько десятков тысяч рублей, то причина блокировка в чем то другом. Если хотите - напишите об этом.
Этот бывший клиент банка, проводил эксперименты по переводам СБП на свои счета в других банках, в течение короткого срока и в шестизначных суммах.
 

Игорь перос

Участник
Сообщения
56
Спасибо
15
Кая я понял, вы тестировали переводы в банке с крупными суммами на ввод и вывод. Если это так, то причина блокировка понятна. Если вас забанили за один перевод себе в сумме несколько десятков тысяч рублей, то причина блокировка в чем то другом. Если хотите - напишите об этом.
Тестовые суммы, у него,были на порядок больше с 5нулями
 

pompidou

Старожил
Сообщения
94
Спасибо
28
тестировали переводы в банке с крупными суммами на ввод и вывод
Опять двадцать пять. А банку какое дело, куда и что клиенту переводить? Он поручение обязан принять и исполнить. Вопросы есть - давай документы. Получил документы - молча в тряпочку продолжай обслуживать. Здесь в топике клиенты с легальными деньгами и операциями - но с вещами на выход. Даже если представляете результаты колоноскопии бабушки, которая перевела вам три тысячи рублей на новый год 10 лет назад.
 

pompidou

Старожил
Сообщения
94
Спасибо
28
Интересное представление, по одному из многочисленных обращений банк начислил 5 тысяч рублей компенсации (до этого дали 300 баллов на Халву, которые невозможно использовать, т.к. операции с картой запрещены). Банк сошел с ума или какой-то клерк лишний ноль нажал, или фонд компенсаций до нового года надо срочно потратить. Нельзя не быть объективным - это пока единственный банк в нашей практике, который что-то рублями компенсировал, да еще и в неожиданном размере. Но лучше бы ОФМ был адекватный.
 
Последнее редактирование:

Кил Джеден

Участник
Сообщения
14
Спасибо
12
Сегодня прислали предложение на 5 000 баллов, что я напишу на склянках о решении своей проблемы.
Насколько нужно себя не уважать, чтобы продавать мнение? До этого цена была целых 500 рублей.
Мало того, что не выплатили средства на сберегательном счете, которые пролежали несколько дней, так еще и купить пытаются. Ни я, ни мои родственники, ни знакомые ничего общего с этим банком иметь не будут. Это полное неуважение к клиенту, а отвечать в стиле 115 ФЗ, утверждая, что банк может запрашивать документы, когда речь просто о переводе родственнику шла - полное дно.
 

Term

Мастер
Сообщения
3,917
Спасибо
2,986
Сегодня прислали предложение на 5 000 баллов, что я напишу на склянках о решении своей проблемы.
Насколько нужно себя не уважать, чтобы продавать мнение? До этого цена была целых 500 рублей.
почему такая несправедливость? предлагали написать отзыв на склянках за 500 руб, сказал не знаю что написать на 500 руб. а вот за 5000 можно было бв пофантазировать. )
в совке пока ни разу не блокировали, гоняю много и в разные стороны, поэтому негатива нет. такой отзыв тянет на 5 тыс руб? (готовлюсь, вдруг позвонят еще раз) )))
 

Кил Джеден

Участник
Сообщения
14
Спасибо
12
почему такая несправедливость? предлагали написать отзыв на склянках за 500 руб, сказал не знаю что написать на 500 руб. а вот за 5000 можно было бв пофантазировать. )
в совке пока ни разу не блокировали, гоняю много и в разные стороны, поэтому негатива нет. такой отзыв тянет на 5 тыс руб? (готовлюсь, вдруг позвонят еще раз) )))
Вы правда оцениваете блокировку собственных средств, когда лежите в онкодиспансере, испорченный праздник и потерю процентов, которые намного выше предложенных рублей, адекватным возмещением вреда в 5 тыс. руб?
 
  • Спасибо!
Реакции: Losik777 и serge3000ss

pompidou

Старожил
Сообщения
94
Спасибо
28
Вообще не понятно, что происходит. По другому отзыву (где вымогают комиссию и лгут в чате про бесплатность) еще начислили 5000 рублей.

А-а-а, котелок, прекрати варить. Только что, по третьему отзыву (вечером работал один сотрудник, очень долгое ожидание, другой выскочил из подсобки и начал лаять на другого клиента, который устал ждать) - тоже 5000 рублей. Точно сегодня поеду в отделение, очень надеюсь на медленное обслуживание , хамское проведение и грубость, чтобы можно было написать отзыв. По этому же отзыву кто-то позвонил (допустим, Самый Главный Руководитель Отделения) и извинился за неудобства.
 

Кил Джеден

Участник
Сообщения
14
Спасибо
12
Точно сегодня поеду в отделение, очень надеюсь на медленное обслуживание , хамское проведение и грубость, чтобы можно было написать отзыв.
Вы правда оцениваете свое мнение в 5 тыс. рублей?
 

Term

Мастер
Сообщения
3,917
Спасибо
2,986
Вы правда оцениваете блокировку собственных средств, когда лежите в онкодиспансере, испорченный праздник и потерю процентов, которые намного выше предложенных рублей, адекватным возмещением вреда в 5 тыс. руб?
я не в курсе ваших проблем, возможно, где то выше вы и писали или я должен был догадаться. но мы тут общаемся для того чтобы правильно действовать в текущих условиях, поменять условия мы не можем на данный момент. не держите все яйца в одной корзине, при блокировке в одном банке, воспользуетесь другим. а 5 тыс руб на дороге не валяются.
 
  • Спасибо!
Реакции: Игорь перос

Кил Джеден

Участник
Сообщения
14
Спасибо
12
я не в курсе ваших проблем, возможно, где то выше вы и писали или я должен был догадаться. но мы тут общаемся для того чтобы правильно действовать в текущих условиях, поменять условия мы не можем на данный момент. не держите все яйца в одной корзине, при блокировке в одном банке, воспользуетесь другим. а 5 тыс руб на дороге не валяются.
Я не первый раз в банках обслуживаюсь, претензии должны быть законными и обоснованными, а не хотелками отдельных сотрудников, не знающих разницы между 161 и 115 ФЗ. У меня не такие большие суммы, чтобы в нескольких банках держать счета.
5 тысяч рублей - это цена собственного мнения. Что дальше? Бочку со спиртом поставить недовольным клиентам?
 

pompidou

Старожил
Сообщения
94
Спасибо
28
5 тысяч рублей - это цена собственного мнения. Что дальше? Бочку со спиртом поставить недовольным клиентам?
В банке какая-то раздача компенсационного фонда в конце года. Отзывы на банки-ру резко негативные. Совок предложил нажать на кнопку "проблема решена" и заплатил за это три раза по пять тысяч.
 

Игорь перос

Участник
Сообщения
56
Спасибо
15
В банке какая-то раздача компенсационного фонда в конце года. Отзывы на банки-ру резко негативные. Совок предложил нажать на кнопку "проблема решена" и заплатил за это три раза по пять тысяч.
Сомневаюсь. Прошу дать ссылки на ваши 3 отзыва
 

Term

Мастер
Сообщения
3,917
Спасибо
2,986
Я не первый раз в банках обслуживаюсь, претензии должны быть законными и обоснованными, а не хотелками отдельных сотрудников, не знающих разницы между 161 и 115 ФЗ. У меня не такие большие суммы, чтобы в нескольких банках держать счета.
можете жалобу в ЦБ написать, вам ответят, что все законно. я уже проходил этот этап с другим банком.
5 тысяч рублей - это цена собственного мнения. Что дальше? Бочку со спиртом поставить недовольным клиентам?
тут все на ваше усмотрение, тут вы свободны в своем выборе.
 

Кил Джеден

Участник
Сообщения
14
Спасибо
12
можете жалобу в ЦБ написать, вам ответят, что все законно. я уже проходил этот этап с другим банком.
А у меня вот другой опыт и два раза оштрафованный банк, который плохо понимает с первого раза.
тут все на ваше усмотрение, тут вы свободны в своем выборе.
Ну, так я и говорю - для кого-то нормально продавать свое мнение.
 

pompidou

Старожил
Сообщения
94
Спасибо
28
Сомневаюсь. Прошу дать ссылки на ваши 3 отзыва
То есть вы считаете, что совок по беспределу выгоняет по 115-ФЗ, а потом такой предлагает написать отзыв с 5 баллами и хвальбой? Да еще и три раза подряд? И при этом наливает не 500 баллов, а 5000 живых рублей?

С каких пор нажать на кнопку "проблема решена" = "продать свое мнение"? Наше мнение присутствует в опубликованных отзывах с соответствующей оценкой и в жалобах в ЦБ.
 

Кил Джеден

Участник
Сообщения
14
Спасибо
12
С каких пор нажать на кнопку "проблема решена" = "продать свое мнение"? Наше мнение присутствует в опубликованных отзывах с соответствующей оценкой и в жалобах в ЦБ.
А с каких пор оплата 5 тыс. рублей равняется решением проблемы? Какая связь между оплатой и проблемой, которую не решили, но, просят написать, что проблема решена, предлагая бонусы?
 

Игорь перос

Участник
Сообщения
56
Спасибо
15
А у меня вот другой опыт и два раза оштрафованный банк, который плохо понимает с первого раза.

Ну, так я и говорю - для кого-то нормально продавать свое мнение.
Урегулирование вопроса в рабочем порядке с выплатой вознаграждения - нормально. Почему , вы воспринимайте это так негативно. Банк , рассматривает ситуацию , конкретно , по каждому клиенту.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,422
Сообщения
619,938
Пользователи
8,388
Новый пользователь
krisfokina

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм