Valentin_R
Старожил
- Сообщения
- 408
- Спасибо
- 365
- Стаж c
- 21.04.19
- Опыт
- 117/12
А уведомления можно не подключать? Вряд ли они бесплатные у них.Тем, кто получает карты в банке "СОЛИД".
SMS №1 - о готовности карты "Приезжайте в офис".
Приехали, оформляете.
SMS №2 - о подключении оповещений.
SMS №3 (важно получить!) - о PIN-коде. Иначе останетесь без PIN-кода, а потом всего сутки даются, чтобы его установить.
Обязательно отслеживайте этапы №2 и №3 не выходя из офиса!
К примеру, нам двоим 1 сентября с трудом по 2м картам довели процесс до SMS №2 о подключении оповещения.
Вопрос с тем, почему не приходят SMS №3 обещали решить в течение часа и перезвонить (SMS не пришли, никто ничего не решил, никто не перезвонил). Карты как бы живые, но без PIN-кодов как только при покупке на 1-3 тысячи его попросят - усё, приехали.
Техподдержка в СОЛИДе по телефону никакая, отсылает в отделение. А в отделении "не знают", почему не приходят SMS №3.
Не банк, а сказка, рассказанная на ночь.
Если без уведомлений присылают код для привязки к Mir Pay, то пин и не очень нужен. Его обычно не спрашивают (по крайней мере, в других банках) даже при покупках на большие суммы, т.к. "пройдена идентификация на устройстве клиента"
Последнее редактирование: