СберПервый (читают 3)

U2.

Мастер
Сообщения
942
Спасибо
293
юридической поддержки - вы хоть раз этой поддержкой на первом пользовались? Вообще ничем, создаётся заявка в сберправо, на которую через пару недель придет абстрактная консультация. Я немного не так себе юридическую поддержку представлял если честно.
Я сам звонил в СберПраво. 2 юридических вопроса за год. Насколько я помню. Две консультации то есть. В этом году СберПраво мне Налоговую декларацию заполнял, а моей жене - налоговый вычет помогал получить. 3НДФЛ заполнили под ключ.
 

Valentin_R

Старожил
Сообщения
481
Спасибо
443
Стаж c
21.04.19
Опыт
117/12
Как раз в теме:
1762291987970.png

Если быть точным, то Бизнес доступен в 11 городах, про тарифы выше и говорить нечего)
 

ginigin

Мастер
Сообщения
2,550
Спасибо
1,184
Стаж c
20.09.18
Опыт
150/2
Оценивать можно по-разному. Можно подходить с нищебродской стороны компенсаций пары поездок такси и лишней категории кэшбека.
А вот упоминаний юридической поддержки, Приорити Пасса и прочего как-то не наблюдается. Как бы так сказать помягче... на премиум ноют люди, которые слегка далеки от целевой аудитории премиальных услуг. :grin:
Слон это не про премум, от слова совсем. Это как заявлять, что вы премум пользователь почты - "Как бы так сказать помягче...слегка далеки от целевой аудитории премиальных услуг. :grin:"
Насчёт плюшек это вторично в премиуме, но это показатель отношения слона к своими "премиум" клиентам, через эти плюшки.
 
Последнее редактирование:

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
1,314
Спасибо
987
Стаж c
22.08.12
@ginigin, наверное это из-за популярности. В небольшом банке 5 перс менеджеров на одного клиента (образно), а в сбере - 5000 клиентов на одного ПМ.
Возможно, по этой же причине и не особо держит слон своих клиентов
 
  • Спасибо!
Реакции: FROZEN-BOY и ginigin

ginigin

Мастер
Сообщения
2,550
Спасибо
1,184
Стаж c
20.09.18
Опыт
150/2
Я сам звонил в СберПраво. 2 юридических вопроса за год. Насколько я помню. Две консультации то есть. В этом году СберПраво мне Налоговую декларацию заполнял, а моей жене - налоговый вычет помогал получить. 3НДФЛ заполнили под ключ.
А вы рисковые, что-бы свои налоги и юридические вопросы "маринкам" доверить.
 

U2.

Мастер
Сообщения
942
Спасибо
293
свои налоги и юридические вопросы "маринкам" доверить.
Мне нечего скрывать, тем более от налоговой и одной из структур Сбера. Все доходы - белые и пушистые.

PS. На вашем месте с такой манией преследования я бы только наличными пользовался, а карты бы все закрыл. Тем паче, что таксисты еще нал берут.
В крайнем случае еще крипту можно поюзать.
 

ginigin

Мастер
Сообщения
2,550
Спасибо
1,184
Стаж c
20.09.18
Опыт
150/2
Мне нечего скрывать, тем более от налоговой и одной из структур Сбера. Все доходы - белые и пушистые.
PS. На вашем месте с такой манией преследования я бы только наличными пользовался, а карты бы все закрыл. Тем паче, что таксисты еще нал берут.
В крайнем случае еще крипту можно поюзать.
Вопрос лишь в качестве и ответственности - Маринки вам такое напишут (заполнят, посоветуют и т.п.), что потом из премума в банкроты можно перейти.
Может вы на Маринок ориентируетесь при банковском обслуживании и услугах? Зачем вам тогда этот форум? - Маринки же лучше всё знают, особенно премиум Маринки? Так или как?
Как пример одна знакомая дорогую дачу продавала, ей там одна Маринка заполняла декларацию, в итоге через несколько лет штрафы ей из налоговой прилетели на 10ки лямов.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Алло

Alexal

Участник
Сообщения
72
Спасибо
33
Вопрос лишь в качестве и ответственности - Маринки вам такое напишут (заполнят, посоветуют и т.п.), что потом из премума в банкроты можно перейти.
Может вы на Маринок ориентируетесь при банковском обслуживании и услугах? Зачем вам тогда этот форум? - Маринки же лучше всё знают, особенно премиум Маринки? Так или как?
Как пример одна знакомая дорогую дачу продавала, ей там одна Маринка заполняла декларацию, в итоге через несколько лет штрафы ей из налоговой прилетели на 10ки лямов.
Выше было прямо написано, что за юруслуги у Сбера отвечает отдельный сервис Сберправо, то есть ПМ и банковские консультанты не причем. Ну вот при чем тут опять Маринки и Виталики? Вам просто дают возможность дополнительным сервисом бесплатно попользоваться и все. Например, социальный вычет на медуслуги оформить. Люди платят за экономию своего времени, чтобы в тонкости заполнения декларации не погружаться.
Это как с такси (порядок стоимости с заполнением декларации аналогичный), хотите пользуетесь, хотите игнорите. По вашей же логике выше, если хоть раз с такси какие-то проблемы были, то раз в названии такси было слово Яндекс, то весь Яндекс со всеми их сервисами сразу в блок.
 

nikoale

Участник
Сообщения
516
Спасибо
375
Такси продолжает работать. Яндекс компенсируется спустя сутки от поездки.

А вот подтверждения повышения СБ1 до 15кк не нашел нигде, только тут. Хотелось бы заранее знать даты и новые условия.
 
  • Спасибо!
Реакции: Rotman

Алло

Старожил
Сообщения
444
Спасибо
142
Стаж c
19.12.12
Опыт
188/10
отдельный сервис Сберправо
Редкостные идиоты.
. Люди платят за экономию своего времени, чтобы в тонкости заполнения декларации не погружаться
Лучше как раз погружаться, как в любой важный процесс.
 
  • Спасибо!
Реакции: ginigin

dozer88

Участник
Сообщения
6
Спасибо
8
Такси продолжает работать. Яндекс компенсируется спустя сутки от поездки.

А вот подтверждения повышения СБ1 до 15кк не нашел нигде, только тут. Хотелось бы заранее знать даты и новые условия.
Спросите про повышение до 15кк у менеджера. Мне, собственно, он и сообщил. Срок - с 1 января. Предполагается переходный период для действующих клиентов, т.е. как полагаю, если на 31.12.2025 будет 10 кк лежать, то еще 3 месяца (а может и 6) будут применяться еще старые критерии. Типа того. Про срок переходного периода менеджер не сказал, но сказал, что таковой будет.

И да, официальной инфы пока нигде тоже не видел.
 

Alexal

Участник
Сообщения
72
Спасибо
33
Редкостные идиоты.
За многие годы в интернете сделал для себя вывод, что отзывы с одной звездой для более менее массовых сервисов обычно малоконструктивны по сути, а больше имеют эмоциональный окрас. Спорить и приводить аргументы в этой ситуации по сути бессмысленно, собеседник тебя не хочет слышать.
Лучше как раз погружаться, как в любой важный процесс.
Перфекционизм штука хорошая, но зачастую тратящая избыточное личное время на простые задачи. По теме, если банк даёт возможность бесплатно пользоваться своими ресурсами, то стоит потратить немного усилий для того, чтобы сделать это рационально, для конкретных задач. Форум в этом как раз помогает.
 
  • Спасибо!
Реакции: Den462

Алло

Старожил
Сообщения
444
Спасибо
142
Стаж c
19.12.12
Опыт
188/10
За многие годы в интернете сделал для себя вывод, что отзывы с одной звездой для более менее массовых сервисов обычно малоконструктивны по сути, а больше имеют эмоциональный окрас. Спорить и приводить аргументы в этой ситуации по сути бессмысленно, собеседник тебя не хочет слышать.

Перфекционизм штука хорошая, но зачастую тратящая избыточное личное время на простые задачи. По теме, если банк даёт возможность бесплатно пользоваться своими ресурсами, то стоит потратить немного усилий для того, чтобы сделать это рационально, для конкретных задач. Форум в этом как раз помогает.
Нахаляву и уксус сладкий
 

Banker

Старожил
Сообщения
736
Спасибо
369
Первый сам отключится, если я деньги выведу? Или начнут что-то списывать?
 

U2.

Мастер
Сообщения
942
Спасибо
293
Его ж на конец месяца проверяют?
Да, в последний день месяца.
И еще кредитка с лимитом 2,5 млн сама ужмется, есть опыт?
Превратится в тыкву. То есть на массовом тарифе порежут КЛ скорей всего. Возможно, оставят 10К на морожено детям и на цветы жене.
 

Alexal

Участник
Сообщения
72
Спасибо
33
Превратится в тыкву. То есть на массовом тарифе порежут КЛ скорей всего. Возможно, оставят 10К на морожено детям и на цветы жене.
Не факт, что так сильно порежут. Лимит обычной КК до 1 млн, а дальше какие-то другие условия у них срабатывают.
 
  • Спасибо!
Реакции: Banker

Xleb

Участник
Сообщения
1,354
Спасибо
508
Редкостные идиоты.
Да вроде нормально, если бесплатно. Я обращался. Результаты всегда рассказывали устно после изучения, можно было дополнительные вопросы юристу на звонке позадавать. Потом дублировали текстом.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,389
Сообщения
587,238
Пользователи
8,242
Новый пользователь
Кеша

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм