Снова путаете б-жий дар с яичницей!
Хорошо, что Вы "их" не путаете! (Возможно Вы сотрудник Сбера - либо хорошо осведомлены о развитии его концепции Премиального обслуживания?)
1) для владеющих русским и английским (отчасти) языками сложно руководствоваться Вашим советом: "
Не путать..." ...
Sber Private Banking. .. "
...со Sber Private Banking..."
2) Большинство клиентов "(Нового)
Сбер Первого" (в их числе и я) прошли через стадию "
Сбер Премьер". И в связи с переходом на СБ1 - офис обслуживания сменился на соответствующий ("
отдельный"). Хотя ничто не мешает решать текущие (не "проблемные") вопросы в
любом офисе Сбера (без кофе и печенек) - но
в приоритетном порядке очереди. Получается, - аналогию по "
отдельному офису" можно применить и для 6-го Уровня?
3) ... И, наконец, далеко не только офисом обслуживания определяется эксклюзивность Пакета 6-го Уровня. Это про "
дар" и "
яичницу".
4) Зачем было присовокуплять: "
подогнать вертолет к ... даче"?
https://premiumbanking.info/sber
(Кстати, внизу в таблице есть ссылка, адресующая на сайт "
Sber Private Banking")
...
ИМХО, Сбер просто ввел
"триединую" концепцию Пакетов Привилегий:
(Новый) Сбер Премьер /
(Новый) Сбер Первый /
Sber Private Banking
И "родилась" общая таблица с 6-тью Уровнями...
А 6-й Уровень - это не "
Уровень Сбер Первого" (как пишете Вы), а Уровень Пакета в Тарифах этого самого премиального обслуживания
