1 мая 2025 все бонусные программы в банке будут переведены на бонусы "Урожай", т.е. аппетитных баллов за продукты уже не получить...
Аппетитная карта от Россельхозбанка - дата появления продукта июль 2023
Преимущества - до 15% в супермаркетах (по факту выгоднее всего тратить ровно 50000 р. на продукты и кафе и получить 10%)
Ссылки на описание и обсуждение карты:
На сайте банка, на форуме Банки.ру, на Храни Деньги.
Карта безусловно бесплатная, существовали проблемы с получением (задержки, не стыковки и т.п.) что для колхозбанка нормально, лично у меня именно с этой картой проблем не было - была готова к получению в отделении через 4 дня. - но в чате посылали в отделение за 50 км. от меня, пришлось своими ножками сходить и разузнать и получить карту.
Кешбек зависит от оборота по карте, оборот считается по проводке (т.е. траты в последние дни месяца пойдут в оборот на следующий.) и начисляется в течении 10 дней после завершения месяца.
0 - 14999,99 = 1%
15000 - 24999,99 = 3%
25000 - 49999,99 = 5%
50000 - 74999,99 = 10%
75000 и выше = 15%
Лимит начисляемых баллов 5000 ! т.е. если вы потратите 75000 на продукты вы упретесь в лимит и получите только 5000 баллов.
Для получения кешбека нужно быть зарегистрированным в бонусной программе программе Урожай - после получения карты проверьте что зарегистрированы или подключите данную функцию. Тратить баллы можно там же в ЛК Урожая, от 500 баллов в счет сделанных покупок в предыдущем месяце (1 балл = 1 рубль) , деньги за компенсацию приходят в течении суток или раньше. Срок действия баллов 3 мес. - не затягиваем с переводом!

Кешбек начисляется на:
- бакалейные магазины, супермаркеты (MCC-код 5411);
- продажа свежего и мороженого мяса (MCC-код 5422);
- кондитерские (MCC-код 5441);
- продажа молочных продуктов в розницу (MCC-код 5451);
- булочные (MCC-код 5462);
- различные продовольственные магазины – нигде более не классифицированные
(MCC-код 5499);
- фастфуд (MCC-код 5814);

За рестораны кешбека не будет!

Аппетитные баллы начисляются по правилам на 10 рабочий день месяца(в реале чуть раньше), компенсируется любая покупка от 500 р - т.е можно компенсировать свои 5000 баллов на покупку суммой в 8000 р.

Для оборота подходит и связь и комуналка, но за пополнение Тиньков-мобаил на 5000 р. мне прилетел блок от СБ (разблокировали по звонку, быстро), СБП\переводы - в оборот не идут.

На данный момент весьма актуальный продукт при тратах на продукты и кафе в районе 50000 р \мес.

UPDATE:
Вывод средств:
СБП 100 тыс. руб./мес.
Снятие в собственных банкоматах 150/130 тыс.руб./мес (моменталка/именная)
Межбанк - платный, донорство - платное.

UPDATE_2
В таблице к тарифному плану присутствует фраза про начисление баллов "за каждые потраченные 100 рублей" - которая наводит на вопросы о том будет ли начисление за не круглые суммы покупок. Опытным путем коллеги установили что будет, в зависимости от ваших трат. Баллы начисляются кратно одному(с округлением в меньшую сторону) - для примера:
- Примем что оборот по карте более 50000, значит будет начислено 10% за продукты и кафе
трата 99 руб. - 9 баллов
трата 90 руб.- 9 баллов
трата 10 руб. - 1 балл ?
трата 9 руб. - ничего.
 
Последнее редактирование:

PiKey

Участник
Сообщения
41
Спасибо
59
Я предлагаю здесь отметится всем,кто хоть как то обналичил эти невкусные баллы.Хоть фермерский сыр,хоть авиа билеты с потерей
19 мая за покупки апреля начислено 5000 б.
26 мая заказ у одного фермера (со значком "можно компенсировать баллами") продуктов на 5100 р., в СМС пришла ссылка для оплаты по СБП. Оплачено. В истории операций: тип операции - перевод, название - оплата товаров и услуг через СБП, номер карты не указан, МСС не указан.
31 мая товар доставлен в пункт выдачи СДЭК, стоимость доставки 794р оплачена картой другого банка через терминал.
В приложении РСХБ в истории заказов статус поменялся на "Получен"
По состоянию на 03 июня в разделе "Вернуть рубли за покупки" пишет "У вас нет пока покупок, стоимость которых можно вернуть за баллы". Обещают, что должно отобразиться в теч. 14 рабочих дней, правда не указано от даты покупки или даты получения.
Жду.
 

VRaptor

Участник
Сообщения
33
Спасибо
6
Я бы, лично, так и поступил, если бы хоть что-то нужное можно было бы купить... Пока жду, может быть "разродятся" хотя бы сертификатами какими. С возвратами кто-нить, интересно, вникал уже в тему? Минус на бонусном счёте представляется мне не слишком значимой проблемой. Интересна сама процедура и возможность/невозможность со стороны банка после возврата денег тут же отменить компенсацию.
Интересно, ну покупаем авиа/жд билет, через 14 дней компенсируем, забираем деньги, делаем возврат, пусть и с комиссией, деньги возвращаются на колхозную карту, и? Действия колхоза? Загоняет бонусы в минус? Списывает деньги? Что-то ещё?
 

PiKey

Участник
Сообщения
41
Спасибо
59
19 мая за покупки апреля начислено 5000 б.
26 мая заказ у одного фермера (со значком "можно компенсировать баллами") продуктов на 5100 р., в СМС пришла ссылка для оплаты по СБП. Оплачено. В истории операций: тип операции - перевод, название - оплата товаров и услуг через СБП, номер карты не указан, МСС не указан.
31 мая товар доставлен в пункт выдачи СДЭК, стоимость доставки 794р оплачена картой другого банка через терминал.
В приложении РСХБ в истории заказов статус поменялся на "Получен"
По состоянию на 03 июня в разделе "Вернуть рубли за покупки" пишет "У вас нет пока покупок, стоимость которых можно вернуть за баллы". Обещают, что должно отобразиться в теч. 14 рабочих дней, правда не указано от даты покупки или даты получения.
Жду.
4 июня - покупка появилась в списке на компенсацию. Компенсировано. Зачислились 5000р на карту моментально.
 

ринна

Участник
Сообщения
95
Спасибо
57
@PiKey, а если не секрет, что покупали?
Хочу тоже что-нибудь купить для компенсации.
 

PiKey

Участник
Сообщения
41
Спасибо
59
@PiKey, а если не секрет, что покупали?
Хочу тоже что-нибудь купить для компенсации.
Орехи кедровые очищенные в вакуумной упаковке. Мы их и так берём регулярно, цена примерно такая же как в местных супермаркетах. Сыры, мясную и прочую продукцию не рискнул бы заказывать - там условия хранения +5*С. СДЭК не может обеспечить такие условия.
 
  • Спасибо!
Реакции: ринна

ринна

Участник
Сообщения
95
Спасибо
57
@PiKey, вот я тоже боюсь заказывать продукты. Поддержка банка говорит, что банк не несет ответственности за качество продукции, ну что и логично.
 

Denis

Участник
Сообщения
7
Спасибо
11
Если кому интересно по компенсации покупок за бонусы, то во вложении официальный ответ банка.

Обязательно выбирайте фермера с пометкой "Можно компенсировать покупку" (зеленый такой значок), иначе ничего не получится. После подтверждения заказа оплатить покупку нужно перейдя по ссылке из смс или из почты, полученной от банка. Попадаете на страницу qr.nspk.ru/... Выбираете оплату по СБП и банк РСХБ.

История мучений: Несколько раз пытался сделать заказ у фермеров. Заказ висит в статусе Оформлен и ничего не происходит. В итоге перешел в чат с фермером (пришла ссылка на почту) - написал фермеру, созвонились. Говорит не знаю, как дальше статус Заказа поменять. Кроме того написал в телеграм - поддержку по фермерским продуктам @produkty_s_ferm , т.к. после оформления заказа доставкой курьером терялась дробь дома и дата доставки смещалась на день раньше. Заказ привезли в 2 захода (т.к. одной позиции как оказалось не было в наличии). Вообщем тот еще квест. Лучше бы, наверное, купил авиабилеты с наценкой 20%.

Сделал заказ 04.06.2025, привезли часть заказа 05.06.2025, вторую часть 09.06.2025, статус заказа поменялся на выполнен 06.06.2025. Сегодня 11.06.2025 покупку еще нельзя компенсировать.

Кому интересно заказал мясные блюда из конины (фермер в моем же регионе). Доставка бесплатная. По качеству и вкусу в целом нормально, но в составе всякие усилители вкуса, консерванты (на страничке товара об этом не написано). Если бы не обстоятельства, то сразу бы столько не заказал)))

Как покупку компенсирую - сразу поеду в банк, закрывать карточку. И вообще, пока мой друг - балбес работает айтишником в этой шараге не жду от банка ничего хорошего)))
 

Вложения

  • 1749647798540.png
    1749647798540.png
    43.4 KB · Просмотры: 22
  • Спасибо!
Реакции: ринна

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,237
Сообщения
464,629
Пользователи
7,498
Новый пользователь
Paxan

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм