Аппетитная карта от Россельхозбанка - дата появления продукта июль 2023
Преимущества - до 15% в супермаркетах (по факту выгоднее всего тратить ровно 50000 р. на продукты и кафе и получить 10%)
Ссылки на описание и обсуждение карты:
На сайте банка, на форуме Банки.ру, на Храни Деньги.
Карта безусловно бесплатная, существовали проблемы с получением (задержки, не стыковки и т.п.) что для колхозбанка нормально, лично у меня именно с этой картой проблем не было - была готова к получению в отделении через 4 дня. - но в чате посылали в отделение за 50 км. от меня, пришлось своими ножками сходить и разузнать и получить карту.
Кешбек зависит от оборота по карте, оборот считается по проводке (т.е. траты в последние дни месяца пойдут в оборот на следующий.) и начисляется в течении 10 дней после завершения месяца.
0 - 14999,99 = 1%
15000 - 24999,99 = 3%
25000 - 49999,99 = 5%
50000 - 74999,99 = 10%
75000 и выше = 15%
Лимит начисляемых баллов 5000 ! т.е. если вы потратите 75000 на продукты вы упретесь в лимит и получите только 5000 баллов.
Для получения кешбека нужно быть зарегистрированным в бонусной программе программе Урожай - после получения карты проверьте что зарегистрированы или подключите данную функцию. Тратить баллы можно там же в ЛК Урожая, от 500 баллов в счет сделанных покупок в предыдущем месяце (1 балл = 1 рубль) , деньги за компенсацию приходят в течении суток или раньше. Срок действия баллов 3 мес. - не затягиваем с переводом!

Кешбек начисляется на:
- бакалейные магазины, супермаркеты (MCC-код 5411);
- продажа свежего и мороженого мяса (MCC-код 5422);
- кондитерские (MCC-код 5441);
- продажа молочных продуктов в розницу (MCC-код 5451);
- булочные (MCC-код 5462);
- различные продовольственные магазины – нигде более не классифицированные
(MCC-код 5499);
- фастфуд (MCC-код 5814);

За рестораны кешбека не будет!

Аппетитные баллы начисляются по правилам на 10 рабочий день месяца(в реале чуть раньше), компенсируется любая покупка от 500 р - т.е можно компенсировать свои 5000 баллов на покупку суммой в 8000 р.

Для оборота подходит и связь и комуналка, но за пополнение Тиньков-мобаил на 5000 р. мне прилетел блок от СБ (разблокировали по звонку, быстро), СБП\переводы - в оборот не идут.

На данный момент весьма актуальный продукт при тратах на продукты и кафе в районе 50000 р \мес.

UPDATE:
Вывод средств:
СБП 100 тыс. руб./мес.
Снятие в собственных банкоматах 150/130 тыс.руб./мес (моменталка/именная)
Межбанк - платный, донорство - платное.

UPDATE_2
В таблице к тарифному плану присутствует фраза про начисление баллов "за каждые потраченные 100 рублей" - которая наводит на вопросы о том будет ли начисление за не круглые суммы покупок. Опытным путем коллеги установили что будет, в зависимости от ваших трат. Баллы начисляются кратно одному(с округлением в меньшую сторону) - для примера:
- Примем что оборот по карте более 50000, значит будет начислено 10% за продукты и кафе
трата 99 руб. - 9 баллов
трата 90 руб.- 9 баллов
трата 10 руб. - 1 балл ?
трата 9 руб. - ничего.
 
Последнее редактирование:

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
581
Спасибо
678
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
Ну, раз я здесь стал описывать свои вопросы по получению "аппетитной", то, пожалуй, здесь и продолжу.
Дело было в Воронеже.
Возможно, повествованием моё будет все-же проходить в сравнении с другими банками, в которых я клиент, все субьективно, но пока не на последнем месте (хуже Совка может быть только Совкомбанк) .
Как и писАл выше позавчера через сайт заказал Аппетитную с доставкой. Было время доставки на сайте и на вчера, и на сегодня, и далее. Выбрал - сегодня. Думаю, ну мало-ли, не успеют, дам дополнительный день. Как выяснилось в итоге - по Воронежу можно даже на заказывать по доставке, карт просто нет в наличии.
Однако, после заказа письмо - заявка принята, ожидайте звонка курьера с уточнением времени и места доставки. Спрашивается, нафига это всё, если в банке прекрасно знают, что карт нет в наличии?
На да ладно. По советам из этой темы сегодня ноги в руки, и гоу на маршрутке в отделение. Приехал где-то в 9.40, захожу в отделение - никого. В смысле не только нет клиентов, ни одного сотрудника на примерно 5-6 рабочих мест нет. Где-то там - голоса, что-то обсуждают. Беру талон в терминале Запоминаю номер в терминале (бумаги нет) - высветился на рабочем месте. Тишина, никого. Выходит сотрудник, типа,
- Добрый день, что желаете?
- Да вот, хочу клиентом стать.
- Присаживайтесь, подождите.
- Спасибо, конечно.
Через пару минут, выходят сотрудники:
- Берите талон.
- Да уже взял, запомнил.
Взгляд на табло:
- Проходите.
Ну, в-общем, стал клиентом. Как выяснилось, карты курьеры не доставляют, их тупо нет, курьер возможно позвонит, скажет, что карт нет, идите получать в отделение. Т.е. два дня ожидания доставки тупо выкинуты. К сотруднику, который меня обслуживал, вообще претензий нет. Поговорили, все рассказала, я расспросил про кредитку, она рассказала. Маринка ориентируется.
В итоге - карту ждать что-то около 5 рабочих дней, должен быть звонок (СМС) о готовности. А если не будет, как узнать? Ну, звоните на ГЛ, там узнавайте.
Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ кроме описанного выше.
1. Это как-же нужно в первую очередь не уважать себя (про меня я уж молчу) что-бы распечатать договор на принтере, который "мажет" так, что страшно этот договор на 3-4 листах (с двух сторон) в руки брать? Показал на работы, сначала удивились, а потом посмеялись. Принёс бы я директору такой "докУмент" на подпись - завтра меня бы уволили ) Лучше бы купили-бы уж желтую бумагу, а на сэкономленные деньги почистили "барабан" принтера.
2. Неужели так сложно купить в отделение "файлики"? Дали мне второй (ну или первый) экземпляр "черного в прямом смысле слова" договор. Попросил файлик. Да у нас их нет. Наверное, поеду за картой - куплю пачку, подарю.
3. И да, вишенка на торте. Увидел СМС чуть позже "...По карте * подключена услуга 3D-SMS на номер...." Согласен, не просил, но у меня и не спрашивали, сам виноват. И в договоре что-то пропустил, а читал весь. Отключить-то можно потом где? Или они бесплатны?
P.S. Еще раз, возможно, субьективно. Но клиентом 13 банков на текущий момент (раньше было больше) являюсь, есть с чем сравнить.
P.P.S. Всем спасибо за помощь и советы. В НР на склянки писАть не буду, умирает, так умирает )
 
  • Спасибо!
Реакции: Chs177

filin

Старожил
Сообщения
77
Спасибо
108
Отключить-то можно потом где? Или они бесплатны?
Бесплатны, оставьте. Без 3DS вы ничего не оплатите в ынтернетах. В нормальных ынтернетах я имею ввиду, а не там где пролетает со свистом без подтверждения транзакции.
 
  • Спасибо!
Реакции: AlekseevIR

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
581
Спасибо
678
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
@filin, а, точно. Это 3DSки были, а я уж подумал, что СМС-уведомления. СПС.
 

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
581
Спасибо
678
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
Ну, раз я здесь стал описывать свои вопросы по получению "аппетитной", то, пожалуй, здесь и продолжу.
Дело было в Воронеже....
Отчитаюсь по результатам. Напомню, в четверг в офисе была оставлена заявка на карту, вчера утром СМС, типа "карта доставлена". Ноги в руки - и в офис. Уже практически перед входом в офис звонок с "местного номера", типа "ИМЯРЕК, Ваша карта готова, пожалуйста, приезжайте, получайте".
Зашел в офис, буквально через 5 минут вышел с именной картой, подписав "расписку" о получении карты. Карта без конверта. Приехал домой, вошел в МП, карта видна, все ок. Сразу сменил пин, по привычке проходя мимо банкомата, скормил в него карту, "прописал" пин в чип. Зарегистрировал в Мирпее, сегодня совершил покупки. СМС о покупке пришли, в них нет оставшегося баланса. Это говорит о том, что СМС бесплатные?
Вот как-то так, вот такой опыт получения карты по Воронежу. Может кому и пригодится.
 

Korifey

Старожил
Сообщения
90
Спасибо
58
Коллеги, а напомните, как сейчас можно в колхозе смотреть код MCC после совершения покупки?
 

clubok

Мастер
Сообщения
32
Спасибо
8
Стаж c
02.09.15
Опыт
3244/254
А разве баллы по аппетитной не 10го числа должны начислять
 

bk003

Старожил
Сообщения
100
Спасибо
137
Город
Москва
Стаж c
27.06.12
Опыт
382/117
Из программы лояльности:
4.11. Начисленные в пользу Пользователя Вкусные баллы зачисляются на его Бонусный счет и являются доступными для осуществления конвертации и компенсации Расходных операций не позднее 10 (десятого) рабочего дня, следующего за днем окончания Расчетного периода.

У РСХБ есть ещё 3 дня, но, скорей всего, чудо свершится в понедельник 12 февраля ближе к обеду.
 
  • Спасибо!
Реакции: clubok

bk003

Старожил
Сообщения
100
Спасибо
137
Город
Москва
Стаж c
27.06.12
Опыт
382/117
Вкусняшки прилетели.
 
  • Спасибо!
Реакции: Bystander и draculidze

Libra

Старожил
Сообщения
34
Спасибо
46
Стаж c
20.08.18
Совершила обмен Вкусных баллов в ЛК. В прошлые месяцы сумма на карте появлялась практически мгновенно. Сегодня суммы нет и в чате отвечают, что денежные средства появятся на счете карты в течение 5 рабочих дней.

Банк привлек достаточно пользователей и начинает использовать Правила на полную катушку.( Жду подкручивания бонусной программы.
 

bk003

Старожил
Сообщения
100
Спасибо
137
Город
Москва
Стаж c
27.06.12
Опыт
382/117
@Libra скорей всего вы что-то путаете. Никогда мгновенно не появлялись.
Деньги будут зачислены ночью в интервале 01:05 -01:10. (Личная статистика с сентября 2023)
 

Libra

Старожил
Сообщения
34
Спасибо
46
Стаж c
20.08.18
@Libra скорей всего вы что-то путаете. Никогда мгновенно не появлялись.
Деньги будут зачислены ночью в интервале 01:05 -01:10. (Личная статистика с сентября 2023)
Вы правы, посмотрела сейчас в истории. У меня деньги зачислялись в районе 00.00 ночью после дня обмена баллов. Перепутала с МКБ.)
 

Korifey

Старожил
Сообщения
90
Спасибо
58
Вопросик. По этой карте баллы начисляются на покупки с суммой более 100 руб? Если покупка была меньше - баллы на эту покупку не начисляются (но идет в учет суммы оборота), так?
 

ivan_uhov1

Старожил
Сообщения
1,055
Спасибо
1,147
Город
Москва
Стаж c
17.04.18
@Korifey, начисляется на покупки и до 100 рублей
 

Korifey

Старожил
Сообщения
90
Спасибо
58
@Korifey, начисляется на покупки и до 100 рублей
Там какая-то странная формулировка - "за каждые 100 рублей". То есть, если сделать две покупки по 50 руб - за суммарные 100 руб дадут минимум 1 балл (ну и более в соответствии с оборотом)?
 

Олег67

Старожил
Сообщения
276
Спасибо
120
Там какая-то странная формулировка - "за каждые 100 рублей". То есть, если сделать две покупки по 50 руб - за суммарные 100 руб дадут минимум 1 балл (ну и более в соответствии с оборотом)?
Там все просто. За любую покупку в соответствии с оборотом начисляется КБ.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
620
Сообщения
62,712
Пользователи
4,301
Новый пользователь
Mike2024

Новые темы

Новые записи блогов

  • UnionPay >>>> оплата в РФ и не только........
    Есть бесплатная дебетовая UnionPay ГПБ. ( на карте = до 12/24 ). Юзаю...
    • НиколАИч
    • Обновлено:
    • 1 мин.
  • Ох уж это Сбер.
    :hi:....... Сбер не стал дожидаться срока окончания моей MasterCard...
    • НиколАИч
    • Обновлено:
    • 1 мин.
  • моё общение с ВТБ
    ...... клиентом ВТБ являюсь не первый год. Но вот получать кэшбэк...
    • НиколАИч
    • Обновлено:
    • 1 мин.
  • клиент разных банков
    1). в Сбербанк приходит пенсия 2). МКБ - это банк для вкладов...
    • AndreWna
    • Обновлено:
    • 1 мин.
  • Карты до 2030
    • НиколАИч
    • Обновлено:

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм