Nya
Участник
- Сообщения
- 114
- Спасибо
- 78
Такого фееричного банка надо поискать. За 100 рублей можно посмотреть на суровый банк из 90х , пройти квест, и вникнуть в то, чего не могли четко объяснить ни ТП, ни сотрудники.
Открытие текущего счета в офисе 100=, или бесплатно если со вкладом, или бесплатно если в МП.
Для ДБО требуется карта (подробности ниже). Бесплатных карт нет, только з/п или пенс, или при покупках, или при действующем вкладе, или первый календарный месяц. При закрытии вклада сохраняется бесплатное обслуживание до перевыпуска карты. Иначе 100-150=/мес. Межбанк 0.2% 30-500.
У банка есть 4 фееричных ДБО:
1) ИБ вида бухгалтерской программы 90х годов - приходит смс на вход. Если, упаси, нажать F5 (обновить) - ИБ вылетает и надо логинится заново по полной. До окончания игры в смс у вас есть 3 попытки , учитывая что смс могут приходить по несколько минут, и в пришедших смс не указана их нумерация. Переводы между своими счетами - тоже феерично подтверждаются смс кодами с тремя попытками. СБП отсутствует в ИБ, но работает на вход, если у вас есть карта. Межбанк работает только с картсчета, текущий не выбрать, комиссию показывает после ввода смс.
Суровые надписи в ИБ о том, что блок логики ЭВМ обрабатывает операции каждые 3 минуты (т.е. нужно ждать окончания 3-минутного цикла, чтобы прошла ваша операция), и стараться за это время не нажимать F5, а тыкаться по вкладкам, чтобы обновилась информация на вашем графическом дисплее - придают всю серьезность работы электронно-вычислительной машины в банке.
2) Мобильная версия ИБ - дичь в стиле Windows 90х, еще хуже чем ИБ.
3) ЛК (личный кабинет) - вид как у ИБ, но только информационный доступ, операции нельзя проводить. Внизу сайта есть отдельная ссылка, смс на вход не приходит.
4) МП - что-то вменяемое, в нем есть СБП только с карт счета, с текущего нельзя.
Для доступа в ЛК/ИБ вам в офисе выдают логин и пароль в бумажном конверте , он одинаковый для ЛК/ИБ. Логин напечатан на матричном принтере сверху конверта, внутри пароль целых 4 цифры. Засвеченный логин можно изменить в ИБ, пароль нельзя.
ЛК заработает сразу, ИБ подключают только если у вас карта (офис направляет заявку в ТП на подключение ИБ), и надо ждать активации карты по рабочему времени Владивостока, иначе вход в ИБ, несмотря на наличие у вас логина/пароля - не возможен.
У них есть внутреннее распоряжение , где кому какой вид ДБО подключать, и ИБ только если у клиента есть карта и счёт, хотя для входа в ИБ карта не нужна, но все внешние операции в ИБ/МП проводятся только с картсчета, а в МП регистрация тоже только с картой, поэтому такое завуалированное навязывание карт.
Сообщение в банк в ДБО не написать, закрытие счетов (в т.ч. досрочно вклада) - только в офисе банка.
Следует отдать должное уровню ТП и сотрудников.
Открытие текущего счета в офисе 100=, или бесплатно если со вкладом, или бесплатно если в МП.
Для ДБО требуется карта (подробности ниже). Бесплатных карт нет, только з/п или пенс, или при покупках, или при действующем вкладе, или первый календарный месяц. При закрытии вклада сохраняется бесплатное обслуживание до перевыпуска карты. Иначе 100-150=/мес. Межбанк 0.2% 30-500.
У банка есть 4 фееричных ДБО:
1) ИБ вида бухгалтерской программы 90х годов - приходит смс на вход. Если, упаси, нажать F5 (обновить) - ИБ вылетает и надо логинится заново по полной. До окончания игры в смс у вас есть 3 попытки , учитывая что смс могут приходить по несколько минут, и в пришедших смс не указана их нумерация. Переводы между своими счетами - тоже феерично подтверждаются смс кодами с тремя попытками. СБП отсутствует в ИБ, но работает на вход, если у вас есть карта. Межбанк работает только с картсчета, текущий не выбрать, комиссию показывает после ввода смс.
Суровые надписи в ИБ о том, что блок логики ЭВМ обрабатывает операции каждые 3 минуты (т.е. нужно ждать окончания 3-минутного цикла, чтобы прошла ваша операция), и стараться за это время не нажимать F5, а тыкаться по вкладкам, чтобы обновилась информация на вашем графическом дисплее - придают всю серьезность работы электронно-вычислительной машины в банке.
2) Мобильная версия ИБ - дичь в стиле Windows 90х, еще хуже чем ИБ.
3) ЛК (личный кабинет) - вид как у ИБ, но только информационный доступ, операции нельзя проводить. Внизу сайта есть отдельная ссылка, смс на вход не приходит.
4) МП - что-то вменяемое, в нем есть СБП только с карт счета, с текущего нельзя.
Для доступа в ЛК/ИБ вам в офисе выдают логин и пароль в бумажном конверте , он одинаковый для ЛК/ИБ. Логин напечатан на матричном принтере сверху конверта, внутри пароль целых 4 цифры. Засвеченный логин можно изменить в ИБ, пароль нельзя.
ЛК заработает сразу, ИБ подключают только если у вас карта (офис направляет заявку в ТП на подключение ИБ), и надо ждать активации карты по рабочему времени Владивостока, иначе вход в ИБ, несмотря на наличие у вас логина/пароля - не возможен.
У них есть внутреннее распоряжение , где кому какой вид ДБО подключать, и ИБ только если у клиента есть карта и счёт, хотя для входа в ИБ карта не нужна, но все внешние операции в ИБ/МП проводятся только с картсчета, а в МП регистрация тоже только с картой, поэтому такое завуалированное навязывание карт.
Сообщение в банк в ДБО не написать, закрытие счетов (в т.ч. досрочно вклада) - только в офисе банка.
Следует отдать должное уровню ТП и сотрудников.
Последнее редактирование: