Премиум Газпромбанк (читают 16)

nikoale

Участник
Сообщения
121
Спасибо
77
X-fit, да был доступен на уровне 1.
Информация верна, тариф действующий с 05.02.25

Подскажите пож. Интересует абонемент в WC.
Я так понимаю, в консьерже дают некий промо код, с которым идешь в отдел продаж клуба и оформляешься на месяц. То есть каждый месяц надо идти в отдел продаж и обновлять код из консьержа? Абонемент можно сделать только на себе или любого?
 

Mr. Grey

Новичок
Сообщения
5
Спасибо
1
Коллеги, привет. Есть ли шанс вернуть уже списанные 2 990? Вчера полнил счёт карты на 2+ миллиона для обеспечения условий бесплатности, подключил Премиум, но 2 990 всё равно списали и теперь ссылаются на меньший остаток в предыдущем периоде. Персональный менеджер не отвечает, на ГЛ - включают дурака. Хочу попробовать отказаться от услуги по причине неудовлетворительного сервиса и фактического списания за неоказанную услугу.
 

Stalinko

Участник
Сообщения
97
Спасибо
82
Коллеги, привет. Есть ли шанс вернуть уже списанные 2 990? Вчера полнил счёт карты на 2+ миллиона для обеспечения условий бесплатности, подключил Премиум, но 2 990 всё равно списали и теперь ссылаются на меньший остаток в предыдущем периоде. Персональный менеджер не отвечает, на ГЛ - включают дурака. Хочу попробовать отказаться от услуги по причине неудовлетворительного сервиса и фактического списания за неоказанную услугу.
тут вам не там.
В этом банке вопрос ставится иначе "если банк списал деньги по ошибке, то можно ли их вернуть?"
даже в этом случае ответ будет неоднозначный.
А уж если банк списал деньги по тарифу, то тут вообще без шансов. Любая поддержка отмахнётся, не глядя.

Попробовать конечно можно, вдруг вам повезёт. Вдруг вы умеет находить аргументы, которые заставят задуматься деревянных газпромовских Маринок.
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

Oleg FRS

Мастер
Сообщения
523
Спасибо
664
Город
Воронеж
Стаж c
29.08.19
Опыт
1600/272
Есть ли шанс вернуть уже списанные 2 990? Вчера полнил счёт карты на 2+ миллиона для обеспечения условий бесплатности, подключил Премиум, но 2 990 всё равно списали и
В интернете найдите сайт фин омбудсмена, там расписан порядок оформления жалобы. И действуйте по инструкции с сайта.
Большие шансы, что деньги вернут в течение 7-10 дней.
 

Oleg FRS

Мастер
Сообщения
523
Спасибо
664
Город
Воронеж
Стаж c
29.08.19
Опыт
1600/272
На основании, простите чего, вернут?
Ну например, как было уже ранее, омбудсмен напишет, что ГПБ не объяснил клиенту, что он действительно лишится 2990р, если не сделает то-то и то-то. Типа правила слишком сложные, непонятные простым людям-клиентам. Там найдут подходящие формулировки!))
 

serge3000ss

Мастер
Сообщения
2,966
Спасибо
4,520
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
Ну например, как было уже ранее, омбудсмен напишет, что ГПБ не объяснил клиенту, что он действительно лишится 2990р
Сомневаюсь. Но спорить не буду, ибо разделяю всё вышесказанное тут (с) @Stalinko
Пусть попробует. Деньги то реально немалые.
 
  • Спасибо!
Реакции: Oleg FRS

Oleg FRS

Мастер
Сообщения
523
Спасибо
664
Город
Воронеж
Стаж c
29.08.19
Опыт
1600/272
Хочу попробовать отказаться от услуги по причине неудовлетворительного сервиса и фактического списания за неоказанную услугу.
В жалобе омбудсмену ни в коем случае это не пишите. Ссылаетесь именно на то, что правила слишком сложные, трактуются неоднозначно, простому человеку в них трудно разобраться, я в них запутался. Типа включить режим "блондинки", хотя вы и брюнет😊
 

Mr. Grey

Новичок
Сообщения
5
Спасибо
1
В жалобе омбудсмену ни в коем случае это не пишите. Ссылаетесь именно на то, что правила слишком сложные, трактуются неоднозначно, простому человеку в них трудно разобраться, я в них запутался. Типа включить режим "блондинки", хотя вы и брюнет😊
Пойду в отделение, там буду давить на то что меня не устраивает предлагаемый сервис. Заплатить 3К чтобы услышать от ПМ что "я сейчас с клиентом и перезвоню" и так и не дождаться звонка за несколько часов... это однозначно повод чтобы отказаться от услуги. Возьму номер обращения и припугну обращением к ФО, а уже ему напишу что при подключении был введён в заблуждение лендингом банка, где черным по белому было указано:
photo_2025-02-03_17-46-38.jpg
 

Mr. Grey

Новичок
Сообщения
5
Спасибо
1
@Mr. Grey, у вас ранее начиная с сентбря 2024 уже были подключены привилегии Премиум?
Каюсь - грешен. Банк самостоятельно, без моего согласия и подтверждения с моей стороны, подключил этот Премиум после того как был открыт вклад на сумму 1,5 миллиона. Это когда ещё действовали старые правила и Премиум статус ничего не давал. Но, повторюсь - я ничего сам не подключал и никакими плюшками" не пользовался.
 

orenpux

Участник
Сообщения
129
Спасибо
68
Вопрос на 2 млн.:grin: Правильно понимаю, что если вдруг захочется шикануть на 3 уровня газпромовского Премиума, догнать сумму до 12 млн. нет возможности на выгодных условиях? Т.е. если уже открыт ГПБ НС "Премиум" на максимальные 10 млн., другие НС под нормальный % уже НЕ открыть?
 

Сер1980

Участник
Сообщения
18
Спасибо
3
А вы обращали внимание на подвох что размер надбавки зависит от ДОЛИ новых денег по сравнению с имеющимися на вкладах и счетах пороги 30 и 50 процентов
 

Oleg FRS

Мастер
Сообщения
523
Спасибо
664
Город
Воронеж
Стаж c
29.08.19
Опыт
1600/272
Пойду в отделение, там буду давить на то что меня не устраивает предлагаемый сервис.
Там вы ничего не добьетесь, в отделении ваш вопрос не решат.
Возьму номер обращения и припугну обращением к ФО,
На сайте омбудсмена изучите форму заявления/претензии по которой надо обратиться в банк. Как только банк откажет вам на это заявление ( по форме омбудсмена), то направляете отказ банка омбудсмену и ждёте неделю решения вопроса омбудсменом. Вам сейчас надо только разобраться с тем, что требуется омбудсмену для его вмешательства и действовать по его инструкции.
Это пока самый простой и быстрый способ решить вопрос - омбудсмен.
 

Oleg FRS

Мастер
Сообщения
523
Спасибо
664
Город
Воронеж
Стаж c
29.08.19
Опыт
1600/272
без моего согласия и подтверждения с моей стороны, подключил этот Премиум после того как был открыт вклад на сумму 1,5 миллиона.
А тогда с вас списывали 2990р за Премиум? Если и тогда с вас удержали эту сумму, то и её можно пробовать оспорить у омбудсмена.
 

Chikovidze

Участник
Сообщения
115
Спасибо
19
Добрые форумчане, подскажите
Клиент Премиума 1 уровня получил промокод в xfit 23.01
Можно будет этот промокод активировать после 5.02 в связи с новыми тарифами?
 

Mr. Grey

Новичок
Сообщения
5
Спасибо
1
А тогда с вас списывали 2990р за Премиум? Если и тогда с вас удержали эту сумму, то и её можно пробовать оспорить у омбудсмена.
Нет, тогда этот псевдо Премиум подключали всем у кого была сумма 1.5 ляма на счету. Но плюшки давали только при выполнении определённых условий. По заявлению его отключили несколько месяцев назад, но, повторюсь, я и не просил его мне тогда подключать. Т.е. фактически право на бесплатное подключение я потерял по вине банка.
Там вы ничего не добьетесь, в отделении ваш вопрос не решат.

На сайте омбудсмена изучите форму заявления/претензии по которой надо обратиться в банк. Как только банк откажет вам на это заявление ( по форме омбудсмена), то направляете отказ банка омбудсмену и ждёте неделю решения вопроса омбудсменом. Вам сейчас надо только разобраться с тем, что требуется омбудсмену для его вмешательства и действовать по его инструкции.
Это пока самый простой и быстрый способ решить вопрос - омбудсмен.
Да, всё верно. Но само обращение мне же нужно в отделение отнести, чтобы там поставили номер входящего обращения. Через сайт же мне ничего не дадут.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    72.3 KB · Просмотры: 2
  • Спасибо!
Реакции: Oleg FRS

syschyc

Старожил
Сообщения
466
Спасибо
416
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
20.06.16
Опыт
107/15
А вы обращали внимание на подвох что размер надбавки зависит от ДОЛИ новых денег по сравнению с имеющимися на вкладах и счетах пороги 30 и 50 процентов
:Laie_48:
Эта "новость" - совсем не новость.
Вам в Тему "Накопительные счета в ГПБ" ! Спойлер "Премиум" - спойлер "Надбавка за новые деньги"...
Там в "шапке" Темы всё разжевано!
:hi:
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,046
Сообщения
345,221
Пользователи
6,666
Новый пользователь
greyspb

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм