Премиум Газпромбанк (читают 6)

maniunia77

Мастер
Сообщения
714
Спасибо
430
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
да вы правы. пытаюсь оспорить списание в чате.

ответили:

и тут же отключилась.
Ну в тарифах да, стала неоднозначная формулировка, к нашим картам не подходит, но какого черта на сайте написано другое, и ПМы такую же инфу озвучивают.
Я пока написала ПМ, жду, но вообще бесит, конечно. Свистните потом, если у Вас что-нибудь получится.
P.S. А хотя второй дефис про Мир Премиум это же про нашу? Хотя в Тарифах с 26.12.2024 формулировка такая: - для карт категории Platinum /МИР Premium и выше, за исключением тарифов по ПУ «Газпромбанк. Премиум», ПУ «Газпромбанк. Премиум UP», то есть наша в исключениях?
 

Stalinko

Участник
Сообщения
128
Спасибо
105
Ну в тарифах да, стала неоднозначная формулировка, к нашим картам не подходит, но какого черта на сайте написано другое, и ПМы такую же инфу озвучивают.
Я пока написала ПМ, жду, но вообще бесит, конечно. Свистните потом, если у Вас что-нибудь получится.
P.S. А хотя второй дефис про Мир Премиум это же про нашу? Хотя в Тарифах с 26.12.2024 формулировка такая: - для карт категории Platinum /МИР Premium и выше, за исключением тарифов по ПУ «Газпромбанк. Премиум», ПУ «Газпромбанк. Премиум UP»
так даже в их формулировке написано "- Для дебетовых и кредитных карт категории Platinum /МИР Premium". Наша КК как раз категории Мир Премиум.
Разве не так?
 

maniunia77

Мастер
Сообщения
714
Спасибо
430
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
так даже в их формулировке написано "- Для дебетовых и кредитных карт категории Platinum /МИР Premium". Наша КК как раз категории Мир Премиум.
Разве не так?
выше дополнила, там есть продолжение в этом дефисе: за исключением тарифов по ПУ «Газпромбанк. Премиум», ПУ «Газпромбанк. Премиум UP»
 

Stalinko

Участник
Сообщения
128
Спасибо
105
выше дополнила, там есть продолжение в этом дефисе: за исключением тарифов по ПУ «Газпромбанк. Премиум», ПУ «Газпромбанк. Премиум UP»
в общем скинул в чат скриншот с сайта где сказано про бесплатные уведомления.
после этого Маринка замешкалась. И в итоге выдала
По вашему вопросу - направила запрос в профильное подразделение. Срок предоставления обратной связи - 5 рабочих дней.
 

maniunia77

Мастер
Сообщения
714
Спасибо
430
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
в общем скинул в чат скриншот с сайта где сказано про бесплатные уведомления.
после этого Маринка замешкалась. И в итоге выдала
Ясно. Надо тоже кинуть, а то эта спящая ПМ с ума меня сводит...
 

Keok

Участник
Сообщения
940
Спасибо
2,063
@maniunia77, @Stalinko, в рамках ПУ информирование бесплатное, но в ПУ только дебетовые карты и других категорий.

Услуга «Мобильное информирование» (информирование держателя карты о совершении
операции с использованием карты (ее реквизитов) путем направления соответствующего
уведомления)65 без взимания дополнительной платы
 

maniunia77

Мастер
Сообщения
714
Спасибо
430
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
@maniunia77, @Stalinko, в рамках ПУ информирование бесплатное, но в ПУ только дебетовые карты и других категорий.

Вы прочли все мои сообщения выше? И ПМы, и сайт говорят о том, что по премиальной кредитке при наличии подписки смс бесплатны!
Сначала обучите ПМов и разместите верную информацию на сайте, потом настраивайте АБС, если вы адвокат ГПБ.
И, кстати, в ПУ у меня лично две КК: простая Виза и премиальная Мир суприм, траты с обеих карт учитываются для выполнения дефиса 1, например (1 млн и 50 тыр трат). Как Вам эта информация? Учите матчасть!
 
Последнее редактирование:

Keok

Участник
Сообщения
940
Спасибо
2,063
@maniunia77, давайте без хамства. Недовольны банком адресуйте претензии банку.
Что написано на сайте и что говорит ПМ имеет мало значения если это не подтверждено тарифами.

Сначала обучите ПМов и разместите верную информацию на сайте, потом настраивайте АБС, если вы адвокат ГПБ.
Предлагаю вам самостоятельно этим заняться.
 

Stalinko

Участник
Сообщения
128
Спасибо
105
Что написано на сайте и что говорит ПМ имеет мало значения если это не подтверждено тарифами.
что написано на сайте имеет огромное значение. Т.к. это официальный информационный ресурс банка. И информация на нём не должна противоречить тарифам. Иначе это введение в заблуждение.

На своей практике уже неоднократно добивался от банков возмещений, когда информация на сайте расходилась с тарифом.
 
  • Спасибо!
Реакции: maniunia77

Stalinko

Участник
Сообщения
128
Спасибо
105
Ну что же.
По моему запросу уже пришёл положительный ответ:
Илья Stalinkoвич, рассмотрели обращение №xxxxxxxx. Мы вернем вам списанную комиссию за услугу «Мобильное информирование» в течение 3 рабочих дней. Обратите внимание: с 9 июля 2024 года эта услуга подключается автоматически к каждой карте, но вы можете отключить её в мобильном приложении. Банк ГПБ (АО)

Теперь осталось дело за малым - добиться исполнения этого обращения. А то комиссию за "Плюс" мне уже несколько месяцев возвращают, не смотря на положительное решение.
 
  • Нравится
Реакции: maniunia77

maniunia77

Мастер
Сообщения
714
Спасибо
430
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
Ну что же.
По моему запросу уже пришёл положительный ответ:


Теперь осталось дело за малым - добиться исполнения этого обращения. А то комиссию за "Плюс" мне уже несколько месяцев возвращают, не смотря на положительное решение.
Я еще и конкретизировала вопрос, чтобы четко ответили, кто из них врет: сайт ГПБ и его персональные менеджеры или те, кто отвечает отписками о платности смс.
Но не уверена, конечно, что вразумительно ответят.
 

Stalinko

Участник
Сообщения
128
Спасибо
105
Я еще и конкретизировала вопрос, чтобы четко ответили, кто из них врет: сайт ГПБ и его персональные менеджеры или те, кто отвечает отписками о платности смс.
Но не уверена, конечно, что вразумительно ответят.
да никто ничего не ответит. там Маринки заточены на шаблонные ответы и побыстрее избавиться от клиента. В принципе как и вся служба поддержки банка.
 

maniunia77

Мастер
Сообщения
714
Спасибо
430
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
да никто ничего не ответит. там Маринки заточены на шаблонные ответы и побыстрее избавиться от клиента. В принципе как и вся служба поддержки банка.
как и в других банках и заведениях, к сожалению...
 

Keok

Участник
Сообщения
940
Спасибо
2,063
@Stalinko,

По тарифу в.т.ч для карт категории Platinum /МИР Premium и выше не должно быть комиссии за информирование этим можно апеллировать к банку.

В конце декабря банк предлагал вклад «Особый» указав на сайте над процентными ставками "ежемесячно на счет" создав впечатление ежемесячной выплаты процентов.
В паспорте и условиях продукта выплата процентов указана в конце срока, в договоре предполагаю, будет указано аналогично. Сколько нужно будет потратить времени и сил, с неочивидным результатом чтобы попробовать получить выплату процентов ежемесячно.

Банк иной раз не горит желанием и вовсе признавать открытие вклада и выплачить проценты как в данном отзыве.
 
  • Спасибо!
Реакции: Stalinko

aleksei48

Участник
Сообщения
24
Спасибо
3
Добрый день!
Подскажите, если самостоятельно в приложении отключить Премиум и продолжить пользоваться картой Supreme, не повлечет ли это каких-то списаний, например, за обслуживание карты и т.п.?
 

AlexG1

Участник
Сообщения
19
Спасибо
1
Ребята! Подскажите пожалуйста как правильно попрощаться с привилегией Газпром.
Подключена 31 октября, в тот же день открыт был НС. Три месяца закончатся 31.01
Соответственно НС на выход.
Дата обновления премиального пакета я так понял у меня 31 января (если поставить ползунок с путешествия на спорт пишет что пакет спорт заработает с 31.01)

Вопросы

1) пользоваться в феврале Б/З и трансферами уже нельзя?
2) когда и КАК правильно закрыть премиальное обслуживание чтобы не попасть на 2990
 

ivan_uhov1

Куратор
Сообщения
2,702
Спасибо
5,111
Город
Москва
Стаж c
17.04.18
@AlexG1, через несколько дней у вас пройдет проверка выполнений условий бесплатного обслуживания, после этого можете отключить автопродление подписки и спокойно пользоваться привилегиями до ее автоматического отключения в феврале.
 
  • Спасибо!
Реакции: AlexG1 и Acrux

MAY1982

Участник
Сообщения
187
Спасибо
57
Друзья, подскажите, что то не нашел в описании: если подключен пакет"Премиум", то число бонусных баллов у меня за месяц как было ранее 1000 максимум - так и остается? повышения нет никакого по баллам за месяц?
 

Denissitro

Мастер
Сообщения
337
Спасибо
293
Стаж c
14.12.15
Опыт
1871/192
Не могу найти страховку для путешествий, подскажите, где в приложении Консьерж она есть или надо через чат заказывать?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,187
Сообщения
421,465
Пользователи
7,199
Новый пользователь
викта

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Европа теряет влияние на рынок криптовалют
    ЕС сейчас теряет очень много во всем ... Из Европы не только дислоцируются заводы. Из ЕС уезжают люди, а значит и капитал. Поэтому евробанки и...
  • Инфляция, продажи, безработица — что будет с BTC?
    Думаю, с BTC все будет хорошо. Слишком удобная монета для переводов больших денег без участия политиков и банков. Это очень удобно для бизнеса...
  • история из жизни !
    13 апрель друг отметил день рождения. :hi: "Работайте братья"(с). Мы в вас верим .
  • РСХБ = колхоз
    колхоз меняет программу по кэшбэку с 01.05.2025 Ну........жизь покажет .....:hi: Есть ли смысл даставать карты банка с дальней полки ...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    пс - сегодня днем вернули деньги на карту МКБ, днем заметил на карте, потом через час примерно пришла СМС от МКБ, что по данным Альфы сумма...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм