Премиум Газпромбанк (читают 4)

maniunia77

Мастер
Сообщения
622
Спасибо
351
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
да вы правы. пытаюсь оспорить списание в чате.

ответили:

и тут же отключилась.
Ну в тарифах да, стала неоднозначная формулировка, к нашим картам не подходит, но какого черта на сайте написано другое, и ПМы такую же инфу озвучивают.
Я пока написала ПМ, жду, но вообще бесит, конечно. Свистните потом, если у Вас что-нибудь получится.
P.S. А хотя второй дефис про Мир Премиум это же про нашу? Хотя в Тарифах с 26.12.2024 формулировка такая: - для карт категории Platinum /МИР Premium и выше, за исключением тарифов по ПУ «Газпромбанк. Премиум», ПУ «Газпромбанк. Премиум UP», то есть наша в исключениях?
 

Stalinko

Участник
Сообщения
86
Спасибо
71
Ну в тарифах да, стала неоднозначная формулировка, к нашим картам не подходит, но какого черта на сайте написано другое, и ПМы такую же инфу озвучивают.
Я пока написала ПМ, жду, но вообще бесит, конечно. Свистните потом, если у Вас что-нибудь получится.
P.S. А хотя второй дефис про Мир Премиум это же про нашу? Хотя в Тарифах с 26.12.2024 формулировка такая: - для карт категории Platinum /МИР Premium и выше, за исключением тарифов по ПУ «Газпромбанк. Премиум», ПУ «Газпромбанк. Премиум UP»
так даже в их формулировке написано "- Для дебетовых и кредитных карт категории Platinum /МИР Premium". Наша КК как раз категории Мир Премиум.
Разве не так?
 

maniunia77

Мастер
Сообщения
622
Спасибо
351
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
так даже в их формулировке написано "- Для дебетовых и кредитных карт категории Platinum /МИР Premium". Наша КК как раз категории Мир Премиум.
Разве не так?
выше дополнила, там есть продолжение в этом дефисе: за исключением тарифов по ПУ «Газпромбанк. Премиум», ПУ «Газпромбанк. Премиум UP»
 

Stalinko

Участник
Сообщения
86
Спасибо
71
выше дополнила, там есть продолжение в этом дефисе: за исключением тарифов по ПУ «Газпромбанк. Премиум», ПУ «Газпромбанк. Премиум UP»
в общем скинул в чат скриншот с сайта где сказано про бесплатные уведомления.
после этого Маринка замешкалась. И в итоге выдала
По вашему вопросу - направила запрос в профильное подразделение. Срок предоставления обратной связи - 5 рабочих дней.
 

maniunia77

Мастер
Сообщения
622
Спасибо
351
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
в общем скинул в чат скриншот с сайта где сказано про бесплатные уведомления.
после этого Маринка замешкалась. И в итоге выдала
Ясно. Надо тоже кинуть, а то эта спящая ПМ с ума меня сводит...
 

Keok

Участник
Сообщения
772
Спасибо
1,151
@maniunia77, @Stalinko, в рамках ПУ информирование бесплатное, но в ПУ только дебетовые карты и других категорий.

Услуга «Мобильное информирование» (информирование держателя карты о совершении
операции с использованием карты (ее реквизитов) путем направления соответствующего
уведомления)65 без взимания дополнительной платы
 

maniunia77

Мастер
Сообщения
622
Спасибо
351
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
@maniunia77, @Stalinko, в рамках ПУ информирование бесплатное, но в ПУ только дебетовые карты и других категорий.

Вы прочли все мои сообщения выше? И ПМы, и сайт говорят о том, что по премиальной кредитке при наличии подписки смс бесплатны!
Сначала обучите ПМов и разместите верную информацию на сайте, потом настраивайте АБС, если вы адвокат ГПБ.
И, кстати, в ПУ у меня лично две КК: простая Виза и премиальная Мир суприм, траты с обеих карт учитываются для выполнения дефиса 1, например (1 млн и 50 тыр трат). Как Вам эта информация? Учите матчасть!
 
Последнее редактирование:

Keok

Участник
Сообщения
772
Спасибо
1,151
@maniunia77, давайте без хамства. Недовольны банком адресуйте претензии банку.
Что написано на сайте и что говорит ПМ имеет мало значения если это не подтверждено тарифами.

Сначала обучите ПМов и разместите верную информацию на сайте, потом настраивайте АБС, если вы адвокат ГПБ.
Предлагаю вам самостоятельно этим заняться.
 

Stalinko

Участник
Сообщения
86
Спасибо
71
Что написано на сайте и что говорит ПМ имеет мало значения если это не подтверждено тарифами.
что написано на сайте имеет огромное значение. Т.к. это официальный информационный ресурс банка. И информация на нём не должна противоречить тарифам. Иначе это введение в заблуждение.

На своей практике уже неоднократно добивался от банков возмещений, когда информация на сайте расходилась с тарифом.
 
  • Спасибо!
Реакции: maniunia77

Stalinko

Участник
Сообщения
86
Спасибо
71
Ну что же.
По моему запросу уже пришёл положительный ответ:
Илья Stalinkoвич, рассмотрели обращение №xxxxxxxx. Мы вернем вам списанную комиссию за услугу «Мобильное информирование» в течение 3 рабочих дней. Обратите внимание: с 9 июля 2024 года эта услуга подключается автоматически к каждой карте, но вы можете отключить её в мобильном приложении. Банк ГПБ (АО)

Теперь осталось дело за малым - добиться исполнения этого обращения. А то комиссию за "Плюс" мне уже несколько месяцев возвращают, не смотря на положительное решение.
 
  • Нравится
Реакции: maniunia77

maniunia77

Мастер
Сообщения
622
Спасибо
351
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
Ну что же.
По моему запросу уже пришёл положительный ответ:


Теперь осталось дело за малым - добиться исполнения этого обращения. А то комиссию за "Плюс" мне уже несколько месяцев возвращают, не смотря на положительное решение.
Я еще и конкретизировала вопрос, чтобы четко ответили, кто из них врет: сайт ГПБ и его персональные менеджеры или те, кто отвечает отписками о платности смс.
Но не уверена, конечно, что вразумительно ответят.
 

Stalinko

Участник
Сообщения
86
Спасибо
71
Я еще и конкретизировала вопрос, чтобы четко ответили, кто из них врет: сайт ГПБ и его персональные менеджеры или те, кто отвечает отписками о платности смс.
Но не уверена, конечно, что вразумительно ответят.
да никто ничего не ответит. там Маринки заточены на шаблонные ответы и побыстрее избавиться от клиента. В принципе как и вся служба поддержки банка.
 

maniunia77

Мастер
Сообщения
622
Спасибо
351
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
да никто ничего не ответит. там Маринки заточены на шаблонные ответы и побыстрее избавиться от клиента. В принципе как и вся служба поддержки банка.
как и в других банках и заведениях, к сожалению...
 

Keok

Участник
Сообщения
772
Спасибо
1,151
@Stalinko,

По тарифу в.т.ч для карт категории Platinum /МИР Premium и выше не должно быть комиссии за информирование этим можно апеллировать к банку.

В конце декабря банк предлагал вклад «Особый» указав на сайте над процентными ставками "ежемесячно на счет" создав впечатление ежемесячной выплаты процентов.
В паспорте и условиях продукта выплата процентов указана в конце срока, в договоре предполагаю, будет указано аналогично. Сколько нужно будет потратить времени и сил, с неочивидным результатом чтобы попробовать получить выплату процентов ежемесячно.

Банк иной раз не горит желанием и вовсе признавать открытие вклада и выплачить проценты как в данном отзыве.
 
  • Спасибо!
Реакции: Stalinko

Просматривают тему:

  • buc

Статистика форума

Темы
1,032
Сообщения
332,107
Пользователи
6,566
Новый пользователь
Poly5

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм