Премиум Газпромбанк (читают 5)

Lupenka

Участник
Сообщения
133
Спасибо
35
Подскажите пожалуйста, страховку по программе Туризм можно только при личном обращении в банк оформить? Написала личному менеджеру, а он ответил идите в отделение( Действительно так и есть ? Ну прям совсем не думала, что туда тащится надо. В других же банках оформляют онлайн
 

Stalinko

Участник
Сообщения
51
Спасибо
46
Подскажите пожалуйста, страховку по программе Туризм можно только при личном обращении в банк оформить? Написала личному менеджеру, а он ответил идите в отделение( Действительно так и есть ? Ну прям совсем не думала, что туда тащится надо. В других же банках оформляют онлайн
Вот мой диалог с ПМ после оформления страховки:
1730196205739.png


На почту пришёл скан посредственного качества. Видимо, у меня ПМ хорошая и вручную отсканировала для меня. Но сама по себе страховка оформляется в физическом виде.
 
  • Нравится
Реакции: banderos111

Lupenka

Участник
Сообщения
133
Спасибо
35
Вот мой диалог с ПМ после оформления страховки:
Посмотреть вложение 18615

На почту пришёл скан посредственного качества. Видимо, у меня ПМ хорошая и вручную отсканировала для меня. Но сама по себе страховка оформляется в физическом виде.
Так у вас готова уже . А я написала на почту, что хочу оформить, что предоставить. Меня сразу в офис позвали(
 

Stalinko

Участник
Сообщения
51
Спасибо
46
Так у вас готова уже . А я написала на почту, что хочу оформить, что предоставить. Меня сразу в офис позвали(
Какой-то у вас ПМ диковатый.

Советую найти другого ПМа. Либо как минимум получить мессенджер для быстрого общения с вашим и там уже добивать его(её).
Я оставлял в поддержку обращение с просьбой, чтобы ПМ мне перезвонил. В итоге мне позвонила начальница моего отделения и сказала, что она будет моим ПМом, и без проблем дала свой WhatsApp. Так все вопросы гораздо легче решать.
 

Stalinko

Участник
Сообщения
51
Спасибо
46
Так у вас готова уже . А я написала на почту, что хочу оформить, что предоставить. Меня сразу в офис позвали(
ну и собственно саму страховку я точно так же оформил через WhatsApp. Просто оставил просьбу, она у меня попросила имена и паспорта. И всё оформила быстро.

Забавный нюанс - на момент оформления страховки у меня действовала программа "Спорт". Но страховку оформили туристическую как будто у меня "Путешествия".
 

Chikovidze

Участник
Сообщения
54
Спасибо
10
Можно. Первый месяц подключила спорт. Вчера было продление, поменяла на Туризм, продление бесплатное обеспечила. Программа благополучно сменилась , в задачах доступны уже 2 трансфера и проходы. Ура.
Но ведь ранее отвечали, что проходы в бизнес-залы только с картой Суприм.
 
  • Спасибо!
Реакции: Лепота

denism7

Старожил
Сообщения
251
Спасибо
148
Подскажите, пожалуйста, чтобы трансферы получить в ноябре, когда крайний срок подключения према? Или поздно уже?
 

Lupenka

Участник
Сообщения
133
Спасибо
35
ну и собственно саму страховку я точно так же оформил через WhatsApp. Просто оставил просьбу, она у меня попросила имена и паспорта. И всё оформила быстро.

Забавный нюанс - на момент оформления страховки у меня действовала программа "Спорт". Но страховку оформили туристическую как будто у меня "Путешествия".
А давно? Вот сегодня спрашивала
 

Вложения

  • 084E07D0-AE00-4AC0-B02E-A92F5EB9B2CD.jpeg
    084E07D0-AE00-4AC0-B02E-A92F5EB9B2CD.jpeg
    197.1 KB · Просмотры: 36

Stalinko

Участник
Сообщения
51
Спасибо
46
А давно? Вот сегодня спрашивала
В начале октября.

Смотрю на ваш диалог - я бы по-другому поставил вопрос. Мы уже точно знаем, что страховку удалённо оформить можно. Поэтому нужно спрашивать, что нужно для удалённого оформления страховки. И объяснять, что у вас нет возможности подъехать в офис.
 

DvGo

Старожил
Сообщения
162
Спасибо
60
Риска практически никакого нет. Именно так и будут все в дальнейшем поступать. 1-го числа открывать счёт НСП, а саму Привилегию Премиум активировать в последних числах этого же месяца. Тем самым обеспечить бесплатность вторичного подключения счета Премиум. Это очень тонкая и продуманная идея!
Подскажите, пожалуйста, а если открывать НСП 31 октября, верно ли, что:

1) для применения +7% от подписки надо её сразу и подключать 31?

2) для бесплатности подписки в ноябре надо сразу 31 октября 2млн загружать на НСП? Остатки по календарным периодам считаются, или как "30 дней от даты подключения"?

3) отвалится ли после подключения Премиум участие в акции 35%? Если отвалится, то хотя бы за октябрьские траты нальют? :)
 

ElkaSt

Участник
Сообщения
78
Спасибо
52
Город
Москва
Стаж c
03.03.20
А давно? Вот сегодня спрашивала
Ржака конечно с этим ГПБ.
Я очень возмущалась когда моя ПМ в отделение приглашала меня, чтобы заявку открыть на ограничение в сервисе Консьерж. Посчитала, что это лично она работать не хочет и скидывает таким образом. А оказца ))) у них там это прям корпоративная этика так клиентов с Привилегией отшивать.
Правильно, чтоб не выпендривались.
Так нам всем и надо ))
 

инko

Участник
Сообщения
287
Спасибо
237
Город
Москва
Стаж c
17.03.15
Опыт
669/60
Не совсем, правда, мне понятно, зачем привилегии премиум подключать ПОЗЖЕ в ноябре, но по сути изложенного Вы правы.
Цель была не платить 2990 за повторное подключение. Ведь похоже бесплатно первый раз ПП дается только раз в жизни, хотя в тарифах такого явно не увидел. Но у меня у аффла написано "подключить за 2990", ПП уже было. У меня самого, в варианте отключить продление 14.10 и потом самому подключить 20.10 (приспичило так) было написано "подключить бесплатно", так как среднемесячное соблюдалось.
Риска практически никакого нет. Именно так и будут все в дальнейшем поступать. 1-го числа открывать счёт НСП, а саму Привилегию Премиум активировать в последних числах этого же месяца. Тем самым обеспечить бесплатность вторичного подключения счета Премиум. Это очень тонкая и продуманная идея!
К сожалению похоже вариант не годится, так как ставка складывается из двух надбавок. И надбавка "за новые деньги" применяется в момент внесения средств на НС-П, и при условии что ПП действует. Таким образом выходит, что открыв 1.11 и подключив ПП позже в нужный момент, можно получить надбавку за ПП и от её оплаты уйти, но надбавку "за новые деньги" не получим. И да, возможно ГПБ как обычно нагнал мути в тарифах, но рисковать уже не хочется.
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

Lupenka

Участник
Сообщения
133
Спасибо
35
В начале октября.

Смотрю на ваш диалог - я бы по-другому поставил вопрос. Мы уже точно знаем, что страховку удалённо оформить можно. Поэтому нужно спрашивать, что нужно для удалённого оформления страховки. И объяснять, что у вас нет возможности подъехать в офис.
Это я прислала второй диалог, с вацап. Первый раз вот так и спросила на почту, хочу оформить, что мне предоставить. А мы точно знаем, что можно оформить? Может какие то правила изменились?
 

Oleg FRS

Мастер
Сообщения
452
Спасибо
559
Город
Воронеж
Стаж c
29.08.19
Опыт
1600/272
. И надбавка "за новые деньги" применяется в момент внесения средств на НС-П,
В момент внесения денег надбавка за новые деньги не применяется, а ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ. Определяется её размер, сколько процентов она составит! Так написано в "УСЛОВИЯХ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ..."
Там фигурирует именно термин определяемая:"
Дополнительная процентная ставка (в % годовых),
определяемая в момент открытия Счета..."
В момент открытия счета определится, что это будет, например, семь процентов (условно), а применится, в смысле произойдёт расчет, совсем в другой момент времени!
 

Stalinko

Участник
Сообщения
51
Спасибо
46
Это я прислала второй диалог, с вацап. Первый раз вот так и спросила на почту, хочу оформить, что мне предоставить. А мы точно знаем, что можно оформить? Может какие то правила изменились?
В начале октября умели. Вряд ли что то изменилось за 4 недели.
Я думаю, просто ленятся.

ИМХО вообще весь смысл ПМ - это возможность не ходить в банк по мелочам. Это единственное, зачем нужен ПМ. Больше ничего особенного они не добавляют.
Если ПМ не способен решать вопросы удалённо, то нужно требовать сменить ПМ на кого-то нормального.
 

Lupenka

Участник
Сообщения
133
Спасибо
35
В начале октября умели. Вряд ли что то изменилось за 4 недели.
Я думаю, просто ленятся.

ИМХО вообще весь смысл ПМ - это возможность не ходить в банк по мелочам. Это единственное, зачем нужен ПМ. Больше ничего особенного они не добавляют.
Если ПМ не способен решать вопросы удалённо, то нужно требовать сменить ПМ на кого-то нормального.
А всем суть присутствия и удаленки? Чем им от моего визита легче? Так вроде как мой ПМ начальник, на кого менять то
 

Вложения

  • 9A729D74-1272-4ECE-83F9-39229E6F1CE6.jpeg
    9A729D74-1272-4ECE-83F9-39229E6F1CE6.jpeg
    156.4 KB · Просмотры: 24

Oleg FRS

Мастер
Сообщения
452
Спасибо
559
Город
Воронеж
Стаж c
29.08.19
Опыт
1600/272
) для бесплатности подписки в ноябре надо сразу 31 октября 2млн загружать на НСП?
Вы же, скорее всего, впервые будете открывать этот счёт, а первое применение Привилегии Премиум бесплатное для вас в ноябре!

У вас же нет на данный момент премиальной карты, правильно ?
 
Последнее редактирование:

Stalinko

Участник
Сообщения
51
Спасибо
46
А всем суть присутствия и удаленки? Чем им от моего визита легче? Так вроде как мой ПМ начальник, на кого менять то
Он же в скриншоте предлагает сделать фото загранника, если вы за рубежом. По-моему это и есть удалённый вариант.

Я не знаю, чем им легче от вашего визита )) просто синдром вахтёра Виталика. Или синдром повышенной безопасности, а то вдруг это всё мошенники пишут от вашего имени.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
931
Сообщения
266,629
Пользователи
6,069
Новый пользователь
arsama

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм