JohnPierpont
Участник
- Сообщения
- 85
- Спасибо
- 164
А что вам сказали?Странно, а мне ответили, что нет
А что вам сказали?Странно, а мне ответили, что нет
Я спрашивал, не "пропадёт" ли начисленный, но ещё не выплаченный кэшбек по картам "Премиум Лайт" при закрытии пакета в связи с переходом на "Премиум". Ответили, чтоА что вам сказали?
нет, если по МСС уже покупки попали в оборот по программе лояльности
В принципе всегда так было. Так и не научились переключать, увы.Сегодня узнавал, как перейти с Премиума Лайт, на обычный Премиум. Оказалось, что сначала необходимо закрыть все карты на Лайте (вместе с тарифом), а потом уже заново все открывать на Премиуме.
Заказать можно без визита через ПМ вроде как (при переходе с древнего Приоритета на нынешние пакеты вроде получалось).Придется на заказ и на получение карты ехать в офис.
Странно. Мне объяснили, что раз от лайта отказываетесь, то дополнительный 1% каши вам не положен. Маринки, как обычно, разным людям разное говорят.Я спрашивал, не "пропадёт" ли начисленный, но ещё не выплаченный кэшбек по картам "Премиум Лайт" при закрытии пакета в связи с переходом на "Премиум". Ответили, что
на лайте нет ПМ, так что не прокатитЗаказать можно без визита через ПМ вроде как (при переходе с древнего Приоритета на нынешние пакеты вроде получалось).
У меня лайт, но в ИБ значится какой-то ПМ. Впрочем ни разу с ним не контактировал, так что "но это не точно".на лайте нет ПМ, так что не прокатит
Да, в чате за пару минут. Мне так же на Premium поднимали без предупреждения, чат приложения решает.можно ли уменьшить кредитный лимит удаленно через ИБ или ГЛ - или нужно переться в офис как обычно у Уралсиба?
да, снижал за пару минут в чате, оператор слегка поуговаривал не снижать, но сделал без проблемВ связи с чем вопрос, можно ли уменьшить кредитный лимит удаленно через ИБ или ГЛ - или нужно переться в офис как обычно у Уралсиба?
У меня после смены на премиум в разделе про условия обслуживания написано "бесплатно".Подскажите, при подключении пакта Премиум, дается бесплатный период, либо при несоблюдении условий бесплатности с первого мес. берется плата за обслуживание?
У премиума и сейчас нужно 2 млн. для бесплатности, если без трат.Сегодня звонила ПМ, но т.к. я была на совещании, оставила голосовое, что с 1 октября меняются условия бесплатности, нужно иметь минимум 2 млн...будут ещё ряд позитивных изменений, но мне желательно самой позвонить и она расскажет) народ, кто уже в курсе? На сайте информацию не нашла...
У меня как раз с тратами, сейчас достаточно 1 млн, а получается, что нужно будет 2 млн без вариантов...может ещё и траты нужно сохранять.У премиума и сейчас нужно 2 млн. для бесплатности, если без трат.
С тратами можно и вообще активов в Уралсибе не иметь, тем более, что % на них ниже рынка.У меня как раз с тратами, сейчас достаточно 1 млн, а получается, что нужно будет 2 млн без вариантов...может ещё и траты нужно сохранять.
Именно так и предложили или довести до 2 млн. или переведут на Премиум Лайт, только он стал вообще бессмысленным...так то уже все банки подняли лимиты бесплатности, Уралсиб один из последних, все равно останусь здесь скорее всего, ещё по такси не поменяли бы выплатыС тратами можно и вообще активов в Уралсибе не иметь, тем более, что % на них ниже рынка.
Ждём обновленных условий, дабы оценить в плюс они или как...
...но, по слухам, всех у кого нет на Premium активов на ₽2 млн. принудительно переведут на Premium light, благо, с него слиняло большинство тех, кто сидел на нем раньше.
Смотрел целесообразность, но такси не окупается с учётом низкого % на НС. Проще из кармана заплатить по необходимости, а рыночный % вернёт в любом случае больше.Именно так и предложили или довести до 2 млн. или переведут на Премиум Лайт, только он стал вообще бессмысленным...так то уже все банки подняли лимиты бесплатности, Уралсиб один из последних, все равно останусь здесь скорее всего, ещё по такси не поменяли бы выплаты