Жалоба на Совкомбанк.
Копию жалобы прошу направить в ЦБ РФ, ФАС, общество защиты прав потребителя, Прокуратуру РФ, Следственный комитет РФ.
Уважаемый, Владимир Владимирович, вынужден обратиться к вам за помощью!
дд .мм.гг Совкомбанк без какого либо предупреждения и уведомления на пустом месте - никаких законов я не нарушал(благонадежный клиент банков), заблокировал мне ДБО.(возможность пользоваться услугами банка дистанционно через интернет или мобильный банк)
На запросы о причинах блокировки банк каждый раз отвечает что-то невнятное о каких-то репутационных рисках у банка и причину блокировки назвать отказывается. (Скрины ответов на обращения в банк прилагаю).
Отдельно отвечу, что проблема массовая и таким образом банк избавляется от неугодных ему клиентов.
Вот примеры:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10810048/?ysclid=lz1ct73mu2776427083
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10726235/?ysclid=lz1cuil7k8987327082
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10568129/?ysclid=lz1cv0ryae424192654
https://vc.ru/claim/463816-sovkombank-ogranichil-dbo-bez-prichin?ysclid=lz1cwlu7ll815441990
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11195871/?ysclid=lz1cxgd6em246776675
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10950266/?ysclid=lz1cymbah8405060939
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11555714/?ysclid=lz1cvhnei301552792
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10568698/?ysclid=lz1cz29xml152833125
https://irecommend.ru/content/kartu-blokiruyut-bez-preduprezhdeniya
В «народном рейтинге» тематического портала banki.ru тысячи таких отзывов от клиентов банка:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/sovcombank/
Банк блокирует людям ДБО без предупреждения, ничего не объясняя , только из-за того, что посчитает, что клиент ему не выгоден!
Считаю, что Совкомбанк злостно нарушает Методические рекомендации Банка России № 5-МР от 22.02.2019 и игнорирует информационное письмо ЦБ РФ ИН-08-12/35 от 05.06.2024, согласно которому банки должны корректно и в полном объёме информировать своих клиентов о причинах, послуживших основанием для принятия решения об отказе в проведении операции/заключении договора/отказа в предоставлении ДБО.
Прошу разобраться с беспределом и самодеятельностью Совкомбанка, который плюет на методические рекомендации Банка России и блокировку ДБО без объяснения причин поставил на поток, таким образом вышвыривая из банка неугодных ему клиентов.
Являюсь благонадежным клиентом многих банков, не в одном банке такого беспредела нет. В черных списках банков не числюсь. Незаконными переводами, транзитами и переводами от юридических лиц не занимаюсь.
Копию жалобы прошу направить в ЦБ РФ, ФАС, общество защиты прав потребителя, Прокуратуру РФ, Следственный комитет РФ.
С уважением, ФИО , дата рождения, прописка, телефон и обязательно емейл.