ОТП Премиум (читают 14)

С 01.07.2025 существенное ухудшение по накопительному счету
Ссылка на описание https://www.otpbank.ru/premium/card/.
На выбор каждый календарный месяц 8 категорий из нижеперечисленных за покупки:
(За исключением категорий в соответствии с Правилами Бонусной программы)
- В категории АЗС; 5%
- В категории аптеки; 5%
- В категории ЖКХ; 5%
- В категории искусство; 5%
- В категории кафе и рестораны; 5%
- В категории обучение и образование; 5%
- В категории одежда, обувь; 5%
- В категории супермаркеты; 5%
- В категории такси и каршеринг; 5%- В категории цветы; 5%
- На все остальные покупки. 1%

Обслуживание основной карты, а также дополнительной карты, в случае её выпуска,
при соблюдении одного из условий:
среднемесячный остаток на всех рублёвых счетах от 1 500 000 руб. и покупки на сумму от 100 000 руб. в месяц;
среднемесячный остаток на всех рублевых счетах2 от 2 000 000 руб. в календарный месяц
Бесплатно

Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
5% кэшбэк в категориях: Кафе, рестораны, фастфуд, Такси, каршеринг, АЗС, Аптеки, медицинские услуги, Супермаркеты, Одежда, ЖКХ, 1% на всё
Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
100% кэшбэка на одежду(до 28.02.2025)
Раз в год компенсируем до 10 000 ₽ за покупку одежды картой ОТП Premium.
Бесплатное обслуживание

При соблюдении одного из условий:
  • От 1 500 000 рублей — cреднемесячный остаток по всем счетам;
  • или от 50 000 рублей покупок по картам в месяц при наличии у клиента расчётно-кассового обслуживания бизнеса в ОТП Банке;
  • или от 150 000 рублей поступлений на карту в месяц и покупок на сумму от 50 000 рублей;
  • если ни одно из условий не выполнено — 2 800 руб./мес.
Полис для путешествий
100% кэшбэк за покупку полиса путешественника картой ОТП Premium.
Трансферы до/от аэропортов и ж/д вокзалов 2 в месяц
Сервис предоставляется через мобильное приложение Konsierge на следующий месяц после активации карты
Бизнес залы:
2 прохода в месяц с Mir Pass для держателей карт Mir Supreme.
6 проходов в месяц для держателей карт Mir Supreme.
Если у вас есть одна или несколько премиальных карт Mir Supreme и ваши среднемесячные остатки на счетах в банке в предыдущем месяце от 1 500 000 рублей, то вам доступно 2 прохода с программой Mir Pass, а также компенсация 4-х проходов в бизнес-залы аэропортов. См. Условия и тарифы
Консьерж-сервис
Бронирование, путешествия, учеба и многое другое в сервисе Konsierge

1. Особенности начисления процентов по накопительному счету. Базовая часть процентов начисляется в последний день месяца, бонусная часть начисляется в 10 рабочий день следующего месяца. Базовая часть процентов считается по остаткам на начало, бонусная часть процентов считается по остаткам на конец дня. (В високосном году ставка для расчета бонусной части процентов считается из расчета 365 дней).
2. В ТГ описан случай блокировки ДБО и карт для премиума.
https://t.me/otp_chat/41469
Решилось предоставлением 2НДФЛ и описанием операций.
https://t.me/otp_chat/44508
 
Последнее редактирование модератором:

CEP

Участник
Сообщения
5
Спасибо
3
Выбрал кешбек на декабрь. Обычная карта ОТП тоже в этом кешбеке. Вот
 

komposterov

Участник
Сообщения
112
Спасибо
45
Город
Москва
@SC2020, в дополнение к сказанному. У нас в семье 2 премиума. Жене также пришло предложение под 15.9%, а мне нет. Все расходы преимущественно с моей карты, у жены карта на полке. Логика их выбора остаётся непонятной. Попросил индивидуальное предложение по вкладу, грозился уйти из банка - отказали :dntknw:
 

Chs177

Куратор
Сообщения
4,073
Спасибо
4,980
@SC2020 , скрин не мой, утащил из телеги.
1764219895540.png
 
  • Спасибо!
Реакции: FROZEN-BOY

moussaka

Участник
Сообщения
299
Спасибо
212
@Chs177, да-да, я прям как увидел, так дичь какая-то.
Зачем я КК оранжевую получил с расчетом на новую ПЛ заранее не известно, обидно капец.
 
  • Спасибо!
Реакции: FROZEN-BOY

SC2020

Старожил
Сообщения
2,402
Спасибо
1,623
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@SC2020 , скрин не мой, утащил из телеги.
Проблема в том, что тот же сотрудник вчера рассказывал про то, что "новая программа будет доступна с 1 декабря".

Так что, увы, веры маринкам и виталикам нет никакой, в отсутствии информации они выдают произвольную отсебятину.

P.S.
Переход на программу лояльности в ОТП не может быть с 10 или 25 или иного кроме 1-го числа, по крайней мере пока она хоть как-то соответствует документам.

P.P.S.
И да, видится, что горе-разработчики провалили все дедлайны, "уехали вправо" и теперь придется переносить, а там НГ и вот уже видится февраль...
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: FROZEN-BOY

moussaka

Участник
Сообщения
299
Спасибо
212
Переход на программу лояльности в ОТП не может быть с 10 или 25 или иного кроме 1-го числа, по крайней мере пока она хоть как-то соответствует документам.
Тоже на это рассчитываю: на сколько я помню у простых карт доходило до того, что в октябре выбрали категории чекбоксами, а в ноябре снова выбирали плитками.
Таким образом, если для премов что-то и случитя, то 01.хх.202х
 

komposterov

Участник
Сообщения
112
Спасибо
45
Город
Москва
Есть ли у кого-то опыт параллельной активации купонов такси, например ОТП и ГПБ? Есть ли возможность выбора - какой именно использовать в моменте?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,402
Спасибо
1,623
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Есть ли возможность выбора - какой именно использовать в моменте?
Выбор есть в приложении ЯГо, но отличить там промокоды не представляется возможным, выглядят одинаково, на сколько я помню...
 
  • Спасибо!
Реакции: komposterov

Сер1980

Участник
Сообщения
185
Спасибо
30
Такая же фигня собираюсь положенные мне промокоды гпб заюзать но у меня там и отп одновременно. Гпб не разу не пробовал я так понялиего в консьерже заказываешь , а какая механика он автоматом в Яго подкидывается или как? Перехватить его можно как-то отключив я го например во время активации?
 

Postman Pechkin

Участник
Сообщения
140
Спасибо
109
Переход на программу лояльности в ОТП не может быть с 10 или 25 или иного кроме 1-го числа
Ну 25ое еще какой-то смысл имеет. Т.к. это может быть дата начала выбора категорий на след месяц
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,402
Спасибо
1,623
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Ну 25ое еще какой-то смысл имеет. Т.к. это может быть дата начала выбора категорий на след месяц
Конечно, выбор категорий да, а вот переход на программу лояльности (Cashback за операции) исключительно с первого числа месяца и иначе оно не работает...
 

Postman Pechkin

Участник
Сообщения
140
Спасибо
109
а вот переход на программу лояльности (Cashback за операции) исключительно с первого числа месяца и иначе оно не работает
тут спорить не о чем, вы абсолютно правы, это я пытаюсь придать хоть немного смысла тому что говорит поддержка, т.к. возможно что в их голове начало выбора категорий по новому это и есть начало перехода
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

moussaka

Участник
Сообщения
299
Спасибо
212
Сегодня была прекрасная история с подключением нового Premium от ОТП.
Слушайте, а у вас (там, где лежали деньги для премиума) когда-нибудь было предложение под 15.9% (мы же говорим про "движение"). То есть, вы им пользовались на своем аккаунте?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,402
Спасибо
1,623
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
когда-нибудь было предложение под 15.9% (мы же говорим про "движение")
Нет, там заканчивается со ставкой около 20%, но это был "горизонт".

P.S.
И нет, предложение про "движение" никогда не приходило.
 
  • Спасибо!
Реакции: moussaka

moussaka

Участник
Сообщения
299
Спасибо
212
Товарищи премиальщики, суета пошла
1764328216856.png

Выбор категорий который был еще с утра (чекбоксами) пропал, кнопка пропала.

Как говорили классики, пятница самое лучшее время что бы что-нибудь выкатить в прод.

продолжаю наблюдение.
Совсем последний штрих: сегодня во второй половине дня пустило в консьерж. Еще с утра не пускало.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

SC2020

Старожил
Сообщения
2,402
Спасибо
1,623
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Выбор категорий который был еще с утра (чекбоксами) пропал, кнопка пропала.

Как говорили классики, пятница самое лучшее время что бы что-нибудь выкатить в прод.
Сегодня с двух клиентов была попытка выбрать категории.

Тот который Premium уже не первый год - все доступно по старой схеме.
Тот который новый с ноября - продолжает показывать старые категории.

Чат сообщил, что "все в работе", сейчас вот доделаем и все будет.

Upd:
Сейчас выбор исчез и у того который Premium уже давно
 
Последнее редактирование:

moussaka

Участник
Сообщения
299
Спасибо
212
@SC2020, ну дак, по вашим словам оба клиента на старой схеме с чекбоксами? Или опечатка, и у второго уже новая схема плиток была?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,408
Сообщения
599,229
Пользователи
8,287
Новый пользователь
allexxus

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм