ОТП Карта (читают 43)

Соавтор темы, ведущий шапку @ivan_uhov1 (не забываем спасибо и можно упоминать в теме если нужно внести изменения).

ОТП Карта​

(сайт банка)
1713883126773.png

Основные параметры​

Стоимость выпускаБесплатно
Стоимость обслуживанияБесплатно
Процент на остаток0%
Выпуск виртуальной картыЕсть.
СМС-уведомления2 мес. - бесплатно,
далее - 99 руб./мес.
Карту можно оформить с бонусом от форумчанСсылка

Программа лояльности​

Виды программы
лояльности
Кэшбэк на популярные категории:
3% - Супермаркеты;
5% - АЗС;
5% - Кафе и рестораны, фастфуд;
5% - ЖКХ; оплата только на сторонних сайтах с вводом реквизитов карты, по QR из МП не подходит!
0% - остальное.
Условия начисленияС 1 февраля 2025 г. начисление осуществляется при любой сумме Бонусных операций.
Лимит кэшбэка3000 р./мес. по карте.
11 999 руб. по всем картам в банке.
Механизм начисления% кэшбэка округляется по математическим правилам.
Баллы начисляются не позднее 10 рабочего дня следующего месяца. Обычно выплачивают 10 числа следующего месяца.
Механизм выплатыБаллы конвертируются в рубли от 500 баллов. 1 балл=1 руб.
Срок действия баллов - 12 месяцев.
1. Оборот для получения кэшбэка и дополнительных процентов по НС учитывается на дате авторизации (покупки). При наличии двух карт (например, физическая и цифровая) оборот для получения кэшбэка нужно выполнять по каждой, но для дополнительных процентов по НС траты суммируются.

2.
- 5% на ЖКХ (МСС 4900);
- 5% на рестораны, кафе и фастфуд (МСС 5811, 5812, 5813, 5814);
- 5% на АЗС (МСС 5541, 5542, 5983);
- 3% на супермаркеты (МСС 5411, 5499, 5921, 5441, 5462, 5422, 5451).

3.
операции по переводу денежных средств на другие карты/счета/электронные кошельки, операции, совершаемые в мобильном приложении и интернет-банке ОТП Банка, на портале Госуслуг РФ, в устройствах самообслуживания ОТП Банка — банкомат, инфокиоск, терминал самообслуживания, а также операции с МСС–кодами, определенными для исключения:
4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 5933, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6532, 6533, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7321, 7372, 7399, 7995, 8398, 8651, 8999, 9222, 9223, 9311, 9399.
4. Карта умеет распознавать и начислять кэшбэк по МСС 3990 и 3991 (экосистемы Яндекса и Сбера) при наличии указанных выше МСС в мерчанте.
1713882582223.png
5. Карта "флагомер", т.е. можно узнать МСС-код операции, даже той, по которой была отмена.
6. Как ОТП считает аналитику расходов.

Платежи и переводы​

Переводы по номеру телефона (СБП)Себе - 30 000 000 руб./мес. без комиссии.
Другим - 5 000 000 руб./мес. без комиссии
Переводы по реквизитам счетаБез комиссии
Переводы по номеру карты(толкание)2%, мин. 150 руб.
Переводы по номеру карты(стягивание)2%, мин. 90 руб.
Лимит переводов любыми способами через ИБ и МБ.5 000 000 руб./мес. (себе - 30 000 000 руб./мес.)
Переводы на корр. счета иностранных банковВозможны
SWIFT - переводы
Онлайн.
В евро:
2% от суммы перевода, min 80 EUR, max 400 EUR
В китайских юанях, венгерских форинтах, тенге:
1% от суммы перевода,
— min 300 CNY, max 2 000 CNY
— min 15 000 HUF, max 120 000 HUF
— min 20 000 KZT, max 150 000 KZT
0,7% для клиентов ОТП Premium:
— min 200 CNY, max 1 500 CNY
— min 10 000 HUF, max 80 000 HUF
— min 15 000 KZT, max 100 000 KZT

В офисе.
В евро:
4% от суммы перевода, min 80 EUR, max 500 EUR
В китайских юанях, венгерских форинтах, тенге:
2% от суммы перевода,
— min 300 CNY, max 3 000 CNY
— min 16 000 HUF, max 160 000 HUF
— min 20 000 KZT, max 200 000 KZT
1% для клиентов ОТП Premium:
— min 200 CNY, max 2 000 CNY
— min 10 000 HUF, max 120 000 HUF
— min 15 000 KZT, max 150 000 KZT

Снятие наличных​

В банкоматах ОТП и ГазпромбанкаДо 500 000 руб./мес. - без комиссии, далее - 2%, мин. 250 руб.
В банкоматах прочих банковбесплатно до 50 000 руб./мес. (при тратах от 7 000 руб./мес. по карте),
далее (или при тратах по карте до 7 000 руб./мес.) - 2%, мин.250 руб.
Лимит на снятие наличных в банкоматах300 000 руб. / день
700 000 руб./ мес.
Запрос баланса в банкоматах сторонних банков1 раз в мес. - бесплатно.
Далее - 39 руб./раз.

Накопительный счет​

При получении карты автоматически открывается накопительный счет, где на ежедневный остаток до 2 000 000 руб. дадут до 20% годовых:
4% - базовая ставка без условий с ежедневной выплатой на НС
и дополнительные
16% - при покупках от 50 000 руб./мес., которые выплачиваются на счет ОТП Карты не позднее 10 рабочего дня следующего месяца. Дополнительные проценты не попадают в налогооблагаемую базу, так как выплата происходит бонусами, при этом они не расходуют лимит кэшбэка.

Обзор ОТП Карты от ОТП Банка на сайте hranidengi.ru
Как нужно "готовить" ОТП
 
Последнее редактирование модератором:

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
872
Спасибо
615
Стаж c
22.08.12
Вчера Т.банк прислал пуш о ставке по НС 16%. А у них на ойфонах сейчас приложение зеленое.
И в пуше я его перепутал с ОТП (тоже зеленое). Сначала ахнул, а пройдя по пушу в приложение понял, что это Т и стало пофик ))
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

Kokuyama

Участник
Сообщения
149
Спасибо
73
А никто не видел в правилах за сколько должны предупреждать об изменениях в программе лояльности? С 1 апреля что-то как-то слишком скоро

Было бы обидно, только в феврале сюда перешел
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,354
Спасибо
868
интересно, это сотрудник в чате банка ляпнул что-то не по теме (мало ли маринок неграмотных) или прошёл слив о изменениях которых ещё нет
Коллеги, это мои скрины. Вообще я не собирался "делать сенсацию", просто попросил за маркетплейсы выплатить 650 рублей, составили обращение и на него пришел ответ про новую ПЛ. После я в чате начал выспрашивать (ведь в App store нет обновлений) и они меня уверили в корректности ответа, просто реализация к 01.04 может не успеть.
А так да, зачем-то сотрудник банка по работе с обращениями решил вкинуть инсайд таким способом
 

SergLS

Старожил
Сообщения
319
Спасибо
201
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
23.04.14
Вообще уже 25-е. Наверное не успеют. Ну и мало ли то они там придумали. Посмотрим.
Задал вопрос в чате о предполагаемых изменениях с апреля.
Ответили, что никакой информации по данному вопросу в поддержку не поступало. :dntknw:
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,610
Спасибо
1,061
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
зачем-то сотрудник банка по работе с обращениями решил вкинуть инсайд таким способом
Есть куча объяснений и вряд ли мы сможем сегодня узнать о том какой достовернее:
- новый сотрудник прошедший переобучение после работы в другом банке (попутал стандартную отмазку, благо ни за что не отвечает);
- некий тренинг, где сотруднику, который слушал его листая инстаграмм, рассказали о возможностях развития, а потом наступила смена систем, клиенты начали массово обращаться с проблемами и он ляпнул первое, что пришло в голову в одном из 20 открытых чатов, даже не представляя, что его будут обсуждать;
- некая функция, которую обещали внедрить в новое ПО, включили в раздатки маринок, а потом все обещания оказались мурзилками, да и к клиентам они попали только через чат;
- реальные планы банка, которые не свршились, а горе-маринка их смог прочесть и ляпнуть.

Все варианты видятся реальными, причём, все они соответствуют положению маринок в бизнесе банка...
 
  • Спасибо!
Реакции: veld67

Erinome

Участник
Сообщения
30
Спасибо
21
@SC2020, то есть и на исходное обращение в банк, и на последующую переписку в чате чисто совершенно случайно отвечал один и тот же нерадивый сотрудник, листавший вместо тренинга инстаграм? Нет, ну может оно и так, но как будто выглядит маловероятным.
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,354
Спасибо
868
Есть куча объяснений
кучи нет. я никогда раньше не сталкивался, чтобы чат, а тем более отдел по работе с обращениями нес откровенную придуманную отсебятину. Разберем коротко 2 самых плохих поддержки - Яндекс банка и ГПБ. В первом случае ответ скриптом - да, он в 90% случаев неверно выбран применительно к твоему вопросу, но к банку отношение имеет, все эти формулировки от поддержки можно найти в документах банка. В случае с ГПБ - там просто очень низкий уровень образования у Маринок - что в чате, что в офисах. Но отвечают они тоже со ссылкой на что-то, хоть порой неверно трактуют.
Здесь другая ситуация - четко описано, что со следующим обновлением приложения у вас появится выбор категорий. Зачем это выдумывать? Хоть специально, хоть случайно, но такой ответ не напишешь просто так. Тем более я попросил чат составить новое обращение, чтобы прокомментировали ответ по первому. запросили время и..... вердикт - ответ пришел корректный, но обновление еще не выгружено в сторы.
За приведи друга не наливали?
не наливали. я получил только 1000 за первую покупку. уже понял, что без очередного отзыва на склянки не обойдется, но подожду что там с категориями и если "везде кидок" в рамках одного отзыва им отпишу.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,610
Спасибо
1,061
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
ответ пришел корректный, но обновление еще не выгружено в сторы.
Ну, если так, то с мая ОТП превратится в еще один элемент игры в веер, где вместо стабильных и полезных правил по cashback клиенты смогут выбирать между цветами и сувенирами...

...после того, как начали резать Premium не такой неочевидный вариант команды маркетинга 2025, благо за за 2024 банк поднабрал клиентов и есть что посливать очередным "успешным менеджерам" работающим на "крупный российский банк" :mega_shok:
 

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,354
Спасибо
868
Проведя аналогию с ГПБ - можете ли вы представить, например, что объясняя разницу между "умным" и "понятным" маринка вам скажет: ну понятный 1.5% на все, а умный - по аналогии с тиньком сами выбираете категории 5%? Я - нет.
обновление еще не выгружено в сторы
Сколько времени это займет у крайне медлительного банка - вопрос. в карте реального хорошего только постоянные 5% на ЖКХ, все остальное могут менять, переживем ) но как у альфы - 5% на покупку авто, аренду авто, ремонт кожаных аксессуаров и ювелирку - вот так радикально не надо.
 

Kulibin14

Участник
Сообщения
37
Спасибо
17
@SC2020, один и тот же нерадивый сотрудник, листавший вместо тренинга инстаграм?
Ну почему же. Вполне возможно, что это фрилансер, который параллельно работает в поддержке того же Т-банка и который вытащил скрипт из не той кучки
 

Erinome

Участник
Сообщения
30
Спасибо
21
@Kulibin14, ещё раз: основной посыл моего сообщения был в том, что ответов про изменение ПЛ из банка было _два_. Т.е., в вашей формулировке, это должно было быть два случайных фрилансера, которые два раза случайно вытащили скрипт не из той кучки. Что-то многовато совпадений.
 

Vodo2014

Мастер
Сообщения
2,317
Спасибо
2,310
Город
Пермь
Стаж c
02.09.13
Опыт
5694/428
еще нет хотя раньше как раз 25го наливали

Наверное 1 раз такое было - и то в феврале, потому что месяц короткий :)
А всю дорогу, с марта 2024 выплачивали позже, ближе к концу месяца, 1 раз даже было 1 числа.

Коллеги, насчет изменений с 1.04 - информация от все большего кол-ва маринок, пусть неофициально, но подтверждается. Велика вероятность, что в апреле уже не будет 5 % на ЖКХ - это самое дорогое лично для меня, поэтому думаю напоследок оплатить уже в конце марта собственно за март - те платежи, которые раньше не торопился и делал уже ближе к середине след. месяца.
 

YuriS

Мастер
Сообщения
5,822
Спасибо
5,259
Город
Москва
Стаж c
19.09.08
Опыт
36000+/4500+
Не, ну так с кондачка там вряд ли возьмут и всё изменят без предупреждения, если у всех свои категории в тарифах официально прописаны. И наверняка есть срок в две недели, чтобы заранее оповестить, что правила и тарифы меняются? Ведь по сути у каждой карты здесь свой тариф и свой выбор категорий уже прописанных, поэтому я не думаю, что с 1 апреля, что-то должно тут измениться и всем вдруг выкатят выборочные категории.
 

kozmich

Старожил
Сообщения
269
Спасибо
228
Стаж c
01.11.13
Опыт
54/3
Ведь по сути у каждой карты здесь свой тариф и свой выбор категорий уже прописанных, поэтому я не думаю, что с 1 апреля, что-то должно тут измениться
Как вариант, изменят для новых карт
 

С_Петрович

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
1
В "Документах" на сайте банка есть тарифы и условия по какой-то карте "ОТП плюс". В разделе карт её нет. Возможно, о ней и идёт разговор.
 
  • Спасибо!
Реакции: MikeD

Hellen_Posy

Старожил
Сообщения
94
Спасибо
41
Подскажите, 1500 баллов за «шантаж» как начисляются? Отдельно на счет? Если период участия 4.03-4.04, когда ожидать начисления?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,148
Сообщения
398,005
Пользователи
7,048
Новый пользователь
С_Петрович

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм