Отключили смс и сменили номер телефона в банке. Что делать? (читают 2)

Рваные Кеды

Старожил
Сообщения
19
Спасибо
9
Ситуация. в пятницу 10/05 в два часа ночи приходят 2 смс от бака втб:
1. Вы отключили пакет уведомлений "Базовый SMS" Если это не Вы, обратитесь в банк на номер 1000.
2. Изменен номер телефона для онлайн покупок. Если вы не меняли номер 903*32-05 свяжитесь с ВТБ по номеру 1000.

Но есть нюанс, хозяин карты умер 7/05, его телефон родственники забрали сегодня (14/05) и увидели эти сообщения.

По телефону поддержки ВТБ посылает, -"связывайтесь с нами после вступили в наследство".

Собственно что делать? Как заблокировать карту/счета и сообщить о мошеннических действиях?
 

Random

Участник
Сообщения
199
Спасибо
97
Заявление в полицию?
 

Пессимист_М

Старожил
Сообщения
208
Спасибо
67
Стаж c
25.05.07
Опыт
695/35
Сдается мне, это сделал сам банк после поступления сообщения о смерти вкладчика - не стоит переживать.
 
  • Спасибо!
Реакции: rockit и rogun

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
1,719
Спасибо
1,825
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
Сдается мне, что это сделало лицо, имевшее доступ к телефону умершего. Смотреть в этом направлении.
По телефону поддержки ВТБ посылает, -"связывайтесь с нами после вступили в наследство".
С этим согласен, для ВТБ Вы никто. Их клиент умер.
Как заблокировать карту/счета
Никак. См. выше.
и сообщить о мошеннических действиях?
Разве что в полицию обратиться. Правда, я не уверен примут-ли заявление от Вас о мошеннических действиях в отношении третьего лица. Но проверить можно.
А вообще-то я не вижу проблем для наследников. Даже если и был взят кредит, то с кем интересно был заключен кредитный договор....
 

Кукулена

Мастер
Сообщения
162
Спасибо
196
Город
Москва
Стаж c
13.02.13
Опыт
1736/285
@Рваные Кеды,
А родственники будут наследниками?
Может, в отделение банка обратиться к самому старшему?
Про кредит - понятно, хотя, могут и задним числом оформить.
А вот если были деньги на счетах, то стремно.
 

Рваные Кеды

Старожил
Сообщения
19
Спасибо
9
Родственники будут наследниками, но завещания нет. Поэтому путь через нотариуса и вступление в наследство.
Заявление в полицию написали и его приняли, но будет ли что-то делаться, большой вопрос. Ждем отписки.
Вдова с свидетельством о смерти съездила в отделение банка, где старший уклончиво ответил что счет заблокирован. По операциям после смерти ничего не сказал, про смс сказал что возможно технический сбой при блокировке. Но само собой ничего прямо не сказано.
В открытых источниках написано что блокировка после смерти занимает от нескольких часов до месяца и информация в банк должна поступать из налоговой.

Если у ВТБ при смерти клиента приходят подобные смс, это просто дикая хрень. Семья и так на нервах (((

Всем ответившим большое спасибо!
 
  • Спасибо!
Реакции: rogun и Кукулена

Кукулена

Мастер
Сообщения
162
Спасибо
196
Город
Москва
Стаж c
13.02.13
Опыт
1736/285
Родственники будут наследниками, но завещания нет. Поэтому путь через нотариуса и вступление в наследство.
Заявление в полицию написали и его приняли, но будет ли что-то делаться, большой вопрос. Ждем отписки.
Вдова с свидетельством о смерти съездила в отделение банка, где старший уклончиво ответил что счет заблокирован. По операциям после смерти ничего не сказал, про смс сказал что возможно технический сбой при блокировке. Но само собой ничего прямо не сказано.
В открытых источниках написано что блокировка после смерти занимает от нескольких часов до месяца и информация в банк должна поступать из налоговой.

Если у ВТБ при смерти клиента приходят подобные смс, это просто дикая хрень. Семья и так на нервах (((

Всем ответившим большое спасибо!
Тогда родственникам к нотариусу, он будет делать запрос в банки, которые вы укажете.
Старший жук, мог хотя бы посмотреть на предмет мошенничества.
 

Вкладчег

Мастер
Сообщения
419
Спасибо
397
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Заявление в полицию написали и его приняли, но будет ли что-то делаться, большой вопрос. Ждем отписки.
Вдова с свидетельством о смерти съездила в отделение банка, где старший уклончиво ответил что счет заблокирован. По операциям после смерти ничего не сказал, про смс сказал что возможно технический сбой при блокировке. Но само собой ничего прямо не сказано.
Надо дополнить заявление в полицию просьбой опросить старшего - сто пудов он что-то скрывает! :loop:
 

Alex62

Участник
Сообщения
676
Спасибо
293
Сдается мне, это сделал сам банк после поступления сообщения о смерти вкладчика
Откуда банк мог узнать о смерти человека(их вкладчика). Насколько я знаю скорые, морги, похоронные службы, ЗАГС, полиция не оповещают коммерческие банки о смерти конкретных людей.
 

k-vm

Старожил
Сообщения
214
Спасибо
146
Стаж c
06.04.12
Опыт
1333/32

YanaWord

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
0
Откуда банк мог узнать о смерти человека(их вкладчика). Насколько я знаю скорые, морги, похоронные службы, ЗАГС, полиция не оповещают коммерческие банки о смерти конкретных людей.
По идее наверное близкие только могут сообщить и приносят свидетельство о смерти
 

6510

Участник
Сообщения
34
Спасибо
44
В ВТБ чтобы поменять номер надо иметь доступ к Госуслугам или идти в офис.
photo_2024-06-17_10-49-31.jpg
 

SSSLM

Участник
Сообщения
88
Спасибо
94
Город
Н.Новгород
Стаж c
01.01.11
Опыт
Не помню
"Зайдите на портал Госуслуги из ВТБ Онлайн.
Загрузите данные с Госуслуг в свой профиль".

Ага, все данные сольются в эту помойку. :fool::negative:
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,090
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм