Взбесившийся калькулятор
Мастер
- Сообщения
- 1,975
- Спасибо
- 2,356
- Стаж c
- 29.08.14
- Опыт
- 2125/168
Или какой-нить пемолюкс, полкило за 100 р., поэффективнее будет, и никаких карт на WB. )Интересно, ванну эта байда отмоет?
Или какой-нить пемолюкс, полкило за 100 р., поэффективнее будет, и никаких карт на WB. )Интересно, ванну эта байда отмоет?
Неее, в лучшем случае краны в ванной и на кухне натираю. Но, как грится, на халяву и уксус...Интересно, ванну эта байда отмоет?
я тут на днях на халяву купил творожок детский Фруто-Няня/Гадость редкостная.Отрыжка час три мучилаНеее, в лучшем случае краны в ванной и на кухне натираю. Но, как грится, на халяву и уксус...
полностью с вами согласен, пусть не работают, уже банкротятся и закрываются недоселлерыпродавцы не обязаны работать себе в убыток. "Бесплатный возврат" - это лишь дополнительная опция для добросовестного покупателя (для того, кто делает покупки). "Меряльщик" и "просто просмотрщик" - это не покупатель.
Хотите померить на халяву - идите в ТЦ или оффлайн магазин.
А еще, нечего просто так просматривать в каталоге товар. Если уж смотришь, значит обязан приобрести.Зачем держать товар в корзине, если не собираешься его оплачивать сейчас ?Для этой цели есть вкладка "Отложенные" (сердечко на странице товара).
Платные возвраты действуют только для возвращальщиков с малым % выкупа.
Мораль: заказывайте только те товары, которые точно будете выкупать и не будете возвращать по личной инициативе. А коль уж вернули - будьте готовы заплатить за обратную доставку на склад (компенсировать расходы продавца).
На размер скидки смотреть не имеет никакого смысла. Цены всегда носят динамический характер. И для разных пользователей цены могут различаться, даже если пользователи живут в соседних домах.А ещё у многих размер скидки слетел до 1%, но при этом итоговые цены стали меньше. Что в очередной раз доказывает, что данные скидки фиктивные, так как с увеличением размера скидки, растёт и цена, для которой она применяется, и наоборот.
Бесплатный возврат не может быть априори. Он изначально платный. Как и доставка до ПВЗ (или на склад WB). Просто эту "бесплатность" кто то должен оплатить.Если всем сделать бесплатный возврат, то доставка только и будет катать туда-сюда вещи для теток...
Именно это я и хотел сказать. Только не надо данную практику выдавать за стандарт в отрасли. К примеру, Озон, для всех пользователей показывает одинаковую цену и скидка по Озон карте для всех имеет одно значение. Да, цена меняется, но меняется она для всех. В WB в один момент времени, цена на один и тот же товар для разных пользователей будет разная. Причём вполне возможно, что у человека с большей скидкой в профиле, она будет выше.На размер скидки смотреть не имеет никакого смысла. Цены всегда носят динамический характер.
В данный момент кроме редких исключений (совсем низкий процент выкупа) оплачивают продавцы. Площадке (ВБ) это выгодно (больше логистики, больше оплаты за неё и не важно по какой причине) и она кстати активно способствует такому покупательскому поведению, при котором будут создаваться дублирующие и избыточные заказы, от которых будут идти возвраты. И я сейчас не про автозаказ корзины площадкой без ведома покупателя, в которой несмотря на утверждения отдельных товарищей хранить товары удобнее, чем в избранном (оно иногда глючит и имеет ограниченный размер при множественных добавлениях-удалениях из него), а про чехарду с ценами: ещё несколько нет назад на vc я писал что в отличии от маркета и озона и большинства просто крупных магазинов не агрегаторов, ВБ очень часто снижает для покупателя цену на только что заказанные товары на 5-10-20 и более процентов. В случае с какой-либо мелочью за условные 100 рублей это не важно, но при стоимости товара уже в пару тысяч и снижении стоимости на условные 15-20% сразу после заказа с постоплатой и исчезновения кнопки отмены заказа, многие покупатели (и я в их числе) задумываются над тем - а не перезаказать ли товар по более низкой цене. И при определённой разнице в стоимости перезаказывают. При том что исходный заказ мог даже не быть отправлен на сборку или как минимум не передан в доставку. А далее уже на ПВЗ от товаров с бОльшей стоимостью идёт отказ. Это конечно не основная причина выкупа только части, большая часть связана с не соответствием размеров одежды и обуви описанию и необходимостью заказывать соседние размеры, но в данном случае именно сама площадка провоцирует такое поведение покупателя, когда создаются лишние дополнительные заказы потому что сильно подешевело, а просто отменить заказ по более высокой стоимости как в озоне уже нельзяНи в коем случае не защищаю Вайлдберриз, помойка ещё та. Но вы пробовали подумать глобально? Если всем сделать бесплатный возврат, то доставка только и будет катать туда-сюда вещи для теток - "померю 20 платьев, ни одного не возьму". Это кто должен оплачивать?
Не правда. У нас в семье 4 профиля на Озоне (на каждого члена семьи). И очень часто цены в каждом профиле отличаются. Причём, кто часто покупает, у тех цены обычно выше. А на "спящих" профилях цены ниже.К примеру, Озон, для всех пользователей показывает одинаковую цену и скидка по Озон карте для всех имеет одно значение.
продавец из своей прибыли,Ни в коем случае не защищаю Вайлдберриз, помойка ещё та. Но вы пробовали подумать глобально? Если всем сделать бесплатный возврат, то доставка только и будет катать туда-сюда вещи для теток - "померю 20 платьев, ни одного не возьму". Это кто должен оплачивать?
У меня лично был единственный возврат, когда меня попросили купить фруктовую пастилу.Мораль: заказывайте только те товары, которые точно будете выкупать и не будете возвращать по личной инициативе. А коль уж вернули - будьте готовы заплатить за обратную доставку на склад (компенсировать расходы продавца).
С чего бы это ?продавец из своей прибыли,условиях
прибыль без возвратов 1 млн, с возвратами 500 000 руб.
всё, точка
ну вы некорректно разговор ведете
Можно сколько угодно дуться или обижаться, но для покупателей с низким % выкупа (в личном кабинете он показывается) возврат будет платным. Продавцы вообще не могут как либо влиять на это.в случае маркетплейсов и многих магазинов действует предложение, которое регламентирует бесплатный возврат товаров
Жалобы на платный возврат бракованных товаров на Wildberries продолжаются. Доходит до абсурда.Например, можно ли считать браком, если вам доставили качественный товар, только не то, что вы заказывали?Можно сколько угодно дуться или обижаться, но для покупателей с низким % выкупа (в личном кабинете он показывается) возврат будет платным.
спасибо, я на Ozon больше покупаю, как и многие, судя по рейтингу Ozon обойдет ВБ https://top100.datainsight.ru/Можно сколько угодно дуться или обижаться, но для покупателей с низким % выкупа (в личном кабинете он показывается) возврат будет платным. Продавцы вообще не могут как либо влиять на это.
У меня так вообще никогда не списывали деньги за возврат товара. Но и % выкупа у меня никогда не опускался ниже 92 %.
Ну всё, это большая потеря для WB. Теперь он загнётся или понесёт большие убытки. Не надо такспасибо, я на Ozon больше покупаю, как и многие, судя по рейтингу Ozon обойдет ВБ