Осторожно, Wildberries! (читают 11)

Игорь Ф

Участник
Сообщения
2,127
Спасибо
1,073
Неее, в лучшем случае краны в ванной и на кухне натираю. Но, как грится, на халяву и уксус...
я тут на днях на халяву купил творожок детский Фруто-Няня/Гадость редкостная.Отрыжка час три мучила
 

gap

Старожил
Сообщения
162
Спасибо
71
продавцы не обязаны работать себе в убыток. "Бесплатный возврат" - это лишь дополнительная опция для добросовестного покупателя (для того, кто делает покупки). "Меряльщик" и "просто просмотрщик" - это не покупатель.
Хотите померить на халяву - идите в ТЦ или оффлайн магазин.
полностью с вами согласен, пусть не работают, уже банкротятся и закрываются недоселлеры
 
  • Спасибо!
Реакции: Pago

Antorka

Участник
Сообщения
16
Спасибо
1
Зачем держать товар в корзине, если не собираешься его оплачивать сейчас ? :dntknw: Для этой цели есть вкладка "Отложенные" (сердечко на странице товара).

Платные возвраты действуют только для возвращальщиков с малым % выкупа.

Мораль: заказывайте только те товары, которые точно будете выкупать и не будете возвращать по личной инициативе. А коль уж вернули - будьте готовы заплатить за обратную доставку на склад (компенсировать расходы продавца).
А еще, нечего просто так просматривать в каталоге товар. Если уж смотришь, значит обязан приобрести.
 
  • Спасибо!
Реакции: SenoritaK

Леонид

Старожил
Сообщения
331
Спасибо
235
Стаж c
20.12.14
Опыт
405/23
Ни в коем случае не защищаю Вайлдберриз, помойка ещё та. Но вы пробовали подумать глобально? Если всем сделать бесплатный возврат, то доставка только и будет катать туда-сюда вещи для теток - "померю 20 платьев, ни одного не возьму". Это кто должен оплачивать?
 

hdx1000

Мастер
Сообщения
1,432
Спасибо
1,257
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.08.16
Опыт
9477/515
А ещё у многих размер скидки слетел до 1%, но при этом итоговые цены стали меньше. Что в очередной раз доказывает, что данные скидки фиктивные, так как с увеличением размера скидки, растёт и цена, для которой она применяется, и наоборот.
 

mopsspb

Старожил
Сообщения
572
Спасибо
544
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
А ещё у многих размер скидки слетел до 1%, но при этом итоговые цены стали меньше. Что в очередной раз доказывает, что данные скидки фиктивные, так как с увеличением размера скидки, растёт и цена, для которой она применяется, и наоборот.
На размер скидки смотреть не имеет никакого смысла. Цены всегда носят динамический характер. И для разных пользователей цены могут различаться, даже если пользователи живут в соседних домах.
Очень часто бывает так, что если кто то купит последний товар например за 300 руб, а потом откажется от его получения в ПВЗ, этот товар вернётся на склад и цена на него будет уже 400 руб. и может долго держаться на этом уровне, потом может быть отскок до 600 руб. на несколько дней, а потом "скидка" и изменение цены до 380 руб. (на 2-3 дня).
Если всем сделать бесплатный возврат, то доставка только и будет катать туда-сюда вещи для теток...
Бесплатный возврат не может быть априори. Он изначально платный. Как и доставка до ПВЗ (или на склад WB). Просто эту "бесплатность" кто то должен оплатить.
Если бы эти тётки меряльщицы всегда выкупали то что заказывают, то цены на WB не скакали бы туда-сюда. А так - приходится балансировать, чтобы минимизировать убытки из-за этих "катаний".
 
Последнее редактирование:

hdx1000

Мастер
Сообщения
1,432
Спасибо
1,257
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.08.16
Опыт
9477/515
На размер скидки смотреть не имеет никакого смысла. Цены всегда носят динамический характер.
Именно это я и хотел сказать. Только не надо данную практику выдавать за стандарт в отрасли. К примеру, Озон, для всех пользователей показывает одинаковую цену и скидка по Озон карте для всех имеет одно значение. Да, цена меняется, но меняется она для всех. В WB в один момент времени, цена на один и тот же товар для разных пользователей будет разная. Причём вполне возможно, что у человека с большей скидкой в профиле, она будет выше.
 

K0nstantinS

Старожил
Сообщения
136
Спасибо
113
Стаж c
07.06.18
Опыт
516/70
Ни в коем случае не защищаю Вайлдберриз, помойка ещё та. Но вы пробовали подумать глобально? Если всем сделать бесплатный возврат, то доставка только и будет катать туда-сюда вещи для теток - "померю 20 платьев, ни одного не возьму". Это кто должен оплачивать?
В данный момент кроме редких исключений (совсем низкий процент выкупа) оплачивают продавцы. Площадке (ВБ) это выгодно (больше логистики, больше оплаты за неё и не важно по какой причине) и она кстати активно способствует такому покупательскому поведению, при котором будут создаваться дублирующие и избыточные заказы, от которых будут идти возвраты. И я сейчас не про автозаказ корзины площадкой без ведома покупателя, в которой несмотря на утверждения отдельных товарищей хранить товары удобнее, чем в избранном (оно иногда глючит и имеет ограниченный размер при множественных добавлениях-удалениях из него), а про чехарду с ценами: ещё несколько нет назад на vc я писал что в отличии от маркета и озона и большинства просто крупных магазинов не агрегаторов, ВБ очень часто снижает для покупателя цену на только что заказанные товары на 5-10-20 и более процентов. В случае с какой-либо мелочью за условные 100 рублей это не важно, но при стоимости товара уже в пару тысяч и снижении стоимости на условные 15-20% сразу после заказа с постоплатой и исчезновения кнопки отмены заказа, многие покупатели (и я в их числе) задумываются над тем - а не перезаказать ли товар по более низкой цене. И при определённой разнице в стоимости перезаказывают. При том что исходный заказ мог даже не быть отправлен на сборку или как минимум не передан в доставку. А далее уже на ПВЗ от товаров с бОльшей стоимостью идёт отказ. Это конечно не основная причина выкупа только части, большая часть связана с не соответствием размеров одежды и обуви описанию и необходимостью заказывать соседние размеры, но в данном случае именно сама площадка провоцирует такое поведение покупателя, когда создаются лишние дополнительные заказы потому что сильно подешевело, а просто отменить заказ по более высокой стоимости как в озоне уже нельзя :)
 
  • Спасибо!
Реакции: SenoritaK

mopsspb

Старожил
Сообщения
572
Спасибо
544
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
К примеру, Озон, для всех пользователей показывает одинаковую цену и скидка по Озон карте для всех имеет одно значение.
Не правда. У нас в семье 4 профиля на Озоне (на каждого члена семьи). И очень часто цены в каждом профиле отличаются. Причём, кто часто покупает, у тех цены обычно выше. А на "спящих" профилях цены ниже.
 
  • Спасибо!
Реакции: SenoritaK и konstantin2021

gap

Старожил
Сообщения
162
Спасибо
71
Ни в коем случае не защищаю Вайлдберриз, помойка ещё та. Но вы пробовали подумать глобально? Если всем сделать бесплатный возврат, то доставка только и будет катать туда-сюда вещи для теток - "померю 20 платьев, ни одного не возьму". Это кто должен оплачивать?
продавец из своей прибыли,
прибыль без возвратов 1 млн, с возвратами 500 000 руб.
всё, точка
не нравится - закрывайся
 
  • Спасибо!
Реакции: SenoritaK

Leshiko

Мастер
Сообщения
1,365
Спасибо
2,084
Город
Москва
Стаж c
20.01.13
Мораль: заказывайте только те товары, которые точно будете выкупать и не будете возвращать по личной инициативе. А коль уж вернули - будьте готовы заплатить за обратную доставку на склад (компенсировать расходы продавца).
У меня лично был единственный возврат, когда меня попросили купить фруктовую пастилу.
Почему вернул? А приехала просрочка, причём перемаркировка дат была сделана крайне коряво. Сама пастила тактильно была, как бы так выразиться, как каменная подошва (я сравнил с аналогичным товаром).
Что сделал WB? А на дофига времени попортил мне статистику, вписав возврат просрочки как возврат по желанию покупателя.
Деньги из них тоже пришлось выбивать, довели до досудебки и жалобы в РКН.
 

mopsspb

Старожил
Сообщения
572
Спасибо
544
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
продавец из своей прибыли,условиях
прибыль без возвратов 1 млн, с возвратами 500 000 руб.
всё, точка
С чего бы это ?
Комментарии от РПН
2025-09-16_155819.jpg
 

gap

Старожил
Сообщения
162
Спасибо
71
ну вы некорректно разговор ведете

в случае маркетплейсов и многих магазинов действует предложение, которое регламентирует бесплатный возврат товаров

если вы с ним не согласны и возвраты причиняют вам большой убыток - ваша бизнес не должен существовать, прийдут другие продавцы, которые обеспечат бесплатный возврат

и не надо все трудности перекладывать на покупателя, вычитайте все из свой маржи
 

mopsspb

Старожил
Сообщения
572
Спасибо
544
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
в случае маркетплейсов и многих магазинов действует предложение, которое регламентирует бесплатный возврат товаров
Можно сколько угодно дуться или обижаться, но для покупателей с низким % выкупа (в личном кабинете он показывается) возврат будет платным. Продавцы вообще не могут как либо влиять на это.
У меня так вообще никогда не списывали деньги за возврат товара. Но и % выкупа у меня никогда не опускался ниже 92 %.
А есть немало заказывальшиков, у которых % выкупа лишь 20-30%. Вот они то и ворчат на "несправедливость" по отношению к ним.
 

hdx1000

Мастер
Сообщения
1,432
Спасибо
1,257
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
04.08.16
Опыт
9477/515
Можно сколько угодно дуться или обижаться, но для покупателей с низким % выкупа (в личном кабинете он показывается) возврат будет платным.
Жалобы на платный возврат бракованных товаров на Wildberries продолжаются. Доходит до абсурда.Например, можно ли считать браком, если вам доставили качественный товар, только не то, что вы заказывали?
 

Вложения

  • 2025-09-16_16-55-36.png
    2025-09-16_16-55-36.png
    362.2 KB · Просмотры: 7

gap

Старожил
Сообщения
162
Спасибо
71
Можно сколько угодно дуться или обижаться, но для покупателей с низким % выкупа (в личном кабинете он показывается) возврат будет платным. Продавцы вообще не могут как либо влиять на это.
У меня так вообще никогда не списывали деньги за возврат товара. Но и % выкупа у меня никогда не опускался ниже 92 %.
спасибо, я на Ozon больше покупаю, как и многие, судя по рейтингу Ozon обойдет ВБ https://top100.datainsight.ru/

там хоть сломанный товар прийдет, сразу принимают без проблем

на ВБ только если товара нет нигде больше

кроме платного возврата есть другие механики (у Lamoda например уменьшение скидки), которые лояльны к покупателю, но корона лидерства затмевает объективный взгляд
 

mopsspb

Старожил
Сообщения
572
Спасибо
544
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
31.01.12
Опыт
345/17
спасибо, я на Ozon больше покупаю, как и многие, судя по рейтингу Ozon обойдет ВБ
Ну всё, это большая потеря для WB. Теперь он загнётся или понесёт большие убытки. Не надо так:sarcastic:
И, кстати, за частые возвраты и отмены на Озоне тоже могут заблокировать профиль. Будете также бодаться, но уже с ними.
 
Последнее редактирование:

pdv1902

Старожил
Сообщения
192
Спасибо
72
Стаж c
14.10.17
Опыт
1023/52
Я редко покупаю на WB, но меня как покупателя тоже раздражают эти заказчики по 20-30 вещей, когда ты приходишь получить пачку кофе и стоишь в очереди пока эти мерщики не выберут себе одну две вещи, а остальное все сдают назад. Мне кажется для таких покупателей и товар должен стоить дороже и возвраты платные, чтобы не страдали другие.
В основном все покупаю на Озоне, вот такого там не видел никогда, ну бывает там кто то две вещи заказал разного размера это понятно, но так чтобы по 10-20-30 это совсем уж перебор
 

Просматривают тему:

  • Статистика форума

    Темы
    1,332
    Сообщения
    538,089
    Пользователи
    8,045
    Новый пользователь
    e2e4

    Новые темы

    Новые записи блогов

    Новые комментарии

    О нас

    • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

    Аккаунт

    Следуйте за нами

    Подписаться в Телеграм