Взбесившийся калькулятор
Мастер
- Сообщения
- 1,974
- Спасибо
- 2,356
- Стаж c
- 29.08.14
- Опыт
- 2125/168
Или какой-нить пемолюкс, полкило за 100 р., поэффективнее будет, и никаких карт на WB. )Интересно, ванну эта байда отмоет?
Или какой-нить пемолюкс, полкило за 100 р., поэффективнее будет, и никаких карт на WB. )Интересно, ванну эта байда отмоет?
Неее, в лучшем случае краны в ванной и на кухне натираю. Но, как грится, на халяву и уксус...Интересно, ванну эта байда отмоет?
я тут на днях на халяву купил творожок детский Фруто-Няня/Гадость редкостная.Отрыжка час три мучилаНеее, в лучшем случае краны в ванной и на кухне натираю. Но, как грится, на халяву и уксус...
полностью с вами согласен, пусть не работают, уже банкротятся и закрываются недоселлерыпродавцы не обязаны работать себе в убыток. "Бесплатный возврат" - это лишь дополнительная опция для добросовестного покупателя (для того, кто делает покупки). "Меряльщик" и "просто просмотрщик" - это не покупатель.
Хотите померить на халяву - идите в ТЦ или оффлайн магазин.
А еще, нечего просто так просматривать в каталоге товар. Если уж смотришь, значит обязан приобрести.Зачем держать товар в корзине, если не собираешься его оплачивать сейчас ?Для этой цели есть вкладка "Отложенные" (сердечко на странице товара).
Платные возвраты действуют только для возвращальщиков с малым % выкупа.
Мораль: заказывайте только те товары, которые точно будете выкупать и не будете возвращать по личной инициативе. А коль уж вернули - будьте готовы заплатить за обратную доставку на склад (компенсировать расходы продавца).
На размер скидки смотреть не имеет никакого смысла. Цены всегда носят динамический характер. И для разных пользователей цены могут различаться, даже если пользователи живут в соседних домах.А ещё у многих размер скидки слетел до 1%, но при этом итоговые цены стали меньше. Что в очередной раз доказывает, что данные скидки фиктивные, так как с увеличением размера скидки, растёт и цена, для которой она применяется, и наоборот.
Бесплатный возврат не может быть априори. Он изначально платный. Как и доставка до ПВЗ (или на склад WB). Просто эту "бесплатность" кто то должен оплатить.Если всем сделать бесплатный возврат, то доставка только и будет катать туда-сюда вещи для теток...
Именно это я и хотел сказать. Только не надо данную практику выдавать за стандарт в отрасли. К примеру, Озон, для всех пользователей показывает одинаковую цену и скидка по Озон карте для всех имеет одно значение. Да, цена меняется, но меняется она для всех. В WB в один момент времени, цена на один и тот же товар для разных пользователей будет разная. Причём вполне возможно, что у человека с большей скидкой в профиле, она будет выше.На размер скидки смотреть не имеет никакого смысла. Цены всегда носят динамический характер.
В данный момент кроме редких исключений (совсем низкий процент выкупа) оплачивают продавцы. Площадке (ВБ) это выгодно (больше логистики, больше оплаты за неё и не важно по какой причине) и она кстати активно способствует такому покупательскому поведению, при котором будут создаваться дублирующие и избыточные заказы, от которых будут идти возвраты. И я сейчас не про автозаказ корзины площадкой без ведома покупателя, в которой несмотря на утверждения отдельных товарищей хранить товары удобнее, чем в избранном (оно иногда глючит и имеет ограниченный размер при множественных добавлениях-удалениях из него), а про чехарду с ценами: ещё несколько нет назад на vc я писал что в отличии от маркета и озона и большинства просто крупных магазинов не агрегаторов, ВБ очень часто снижает для покупателя цену на только что заказанные товары на 5-10-20 и более процентов. В случае с какой-либо мелочью за условные 100 рублей это не важно, но при стоимости товара уже в пару тысяч и снижении стоимости на условные 15-20% сразу после заказа с постоплатой и исчезновения кнопки отмены заказа, многие покупатели (и я в их числе) задумываются над тем - а не перезаказать ли товар по более низкой цене. И при определённой разнице в стоимости перезаказывают. При том что исходный заказ мог даже не быть отправлен на сборку или как минимум не передан в доставку. А далее уже на ПВЗ от товаров с бОльшей стоимостью идёт отказ. Это конечно не основная причина выкупа только части, большая часть связана с не соответствием размеров одежды и обуви описанию и необходимостью заказывать соседние размеры, но в данном случае именно сама площадка провоцирует такое поведение покупателя, когда создаются лишние дополнительные заказы потому что сильно подешевело, а просто отменить заказ по более высокой стоимости как в озоне уже нельзяНи в коем случае не защищаю Вайлдберриз, помойка ещё та. Но вы пробовали подумать глобально? Если всем сделать бесплатный возврат, то доставка только и будет катать туда-сюда вещи для теток - "померю 20 платьев, ни одного не возьму". Это кто должен оплачивать?
Не правда. У нас в семье 4 профиля на Озоне (на каждого члена семьи). И очень часто цены в каждом профиле отличаются. Причём, кто часто покупает, у тех цены обычно выше. А на "спящих" профилях цены ниже.К примеру, Озон, для всех пользователей показывает одинаковую цену и скидка по Озон карте для всех имеет одно значение.