Вкладчег
Мастер
- Сообщения
- 1,505
- Спасибо
- 1,172
- Стаж c
- 11.12.13
- Опыт
- 8474/318
Третий пример это мозголомная жесть, которая получается, если математику помножить на могучий русский язык!
Ниасилил...
Ниасилил...

Это специально такой подход.3. Ну, и вишенка на торте. Вы все понимаете, что надеяться на корректную формулировку вопросов можно только в тесте по математике. И то там встречаются прорехи. Лично я ни разу не сдала на 10 баллов даже промежуточный тест (цифровое домашнее задание) по обществознанию. Максимум, 9 вопросов из 10. А это ведь простейшие для взрослого человека темы.
Чтобы вот это например придуматьА зачем эти нестандартные решения?
Это простая лень))Чтобы вот это например придумать
Иначе до сих пор грузили бы мешки руками, стандартно))
Так вот вам как раз пример человека "со стандартным мышлением по учебнику"У нас одна модама пришла из банка на работу, и посчитала что сахар на палетах дорог на копейку, и сахар привозили в мешках россыпью 20 тон грузчики лоплатили на паллет, я отвозил))
Это не простая лень!Это простая лень))
Законы экономики, не кто не отменял))Так вот вам как раз пример человека "со стандартным мышлением по учебнику"![]()
В этом и есть корень зла - тащить олимпиадные принципы в среднюю школу! Правильно пишет камрад:Это специально такой подход.
Включается нестандартное задание олимпиадного уровня, чтобы выявить действительно таланты с нестандартными подходами к решению.
Школа отдельно, олимпиады отдельно! Не надо их смешивать. В школе нужны голые знания без олимпиадных извращений, типа:А зачем эти нестандартные решения?
Может классика, зубы проще и легче лечить через рот, чем через нестандартное решение
Образовательная система - абстрактное понятие. В школе надо мыслить стандартно, чтобы получить сумму знаний, а не кашу в голове. Ну нашли в школе нестандартно мыслящих - что с ними дальше делать? Солить?Есть люди, которые в своей определенной области мыслят нестандартно и могут принести туда новые идеи и изобретения. Для образовательной системы всегда актуален вопрос, как их находить. Это один из методов.
Суприк, дорогой, я про тест по ОбществознаниюЭто специально такой подход.
Включается нестандартное задание олимпиадного уровня, чтобы выявить действительно таланты с нестандартными подходами к решению.
Нужно просто правильно интерпретировать результат, 9 из 10 это стандартное советское "отлично", а 10 из 10 это "советское отлично плюс решил доп задачу повышенной сложности".
Когда пианисты играют на рояле, а грузчики его таскают - все хорошо и звучит прекрасная музыка.Ну нашли в школе нестандартно мыслящих - что с ними дальше делать?
Иногда даётся нерешаемая задача, с целью оценить подход к решению, либо выйти на доказательство об отсутствии решений.Поверьте, ни один нормальный человек не смог бы сделать тот тест, про который я писала, на 10 баллов. Потому что и вопрос был поставлен некорректно, и выбор нескольких «правильных» ответов из 8 практически одинаковых вариантов даже перебором не прошелПросто голимая муть, не более того.
Что за бред я только что прочитал?)))Методы нестандартных решений давно открыты и описаны и применяются в науке и практике.
Йа?! Тест по Обществознанию?! А зачем?!Иногда даётся нерешаемая задача, с целью оценить подход к решению, либо выйти на доказательство об отсутствии решений.
Кстати для перебора из 8 вариантов ответа, включая множественные, потребуется 255 попыток. Вы уверены что перебрали все?)))
Что за бред я только что прочитал?)))Что за бред я только что прочитал?)))
Нестандартный подход к решению и состоит в создании нового, ранее не описанного метода.
Угу. Алло, мы ищем таланты!Государство заинтересовано в поиске талантов больше чем вам кажется.
А оценивать кто будет? Вот камрад правильно пишет:Иногда даётся нерешаемая задача, с целью оценить подход к решению
Вы слишком хорошо про них думаете. Это просто глупый тест не очень умного человека. Загнанный в компьютер и проверяемый машиной по формальным признакам.
Именно.Угу. Алло, мы ищем таланты!