Обсуждаем вопросы образования (читает 1)

Вкладчег

Мастер
Сообщения
1,505
Спасибо
1,172
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Третий пример это мозголомная жесть, которая получается, если математику помножить на могучий русский язык!
Ниасилил... :blush2:
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: Tatiana123022 и Mavr1

Supric

Мастер
Сообщения
5,961
Спасибо
5,127
3. Ну, и вишенка на торте. Вы все понимаете, что надеяться на корректную формулировку вопросов можно только в тесте по математике. И то там встречаются прорехи. Лично я ни разу не сдала на 10 баллов даже промежуточный тест (цифровое домашнее задание) по обществознанию. Максимум, 9 вопросов из 10. А это ведь простейшие для взрослого человека темы.
Это специально такой подход.
Включается нестандартное задание олимпиадного уровня, чтобы выявить действительно таланты с нестандартными подходами к решению.
Нужно просто правильно интерпретировать результат, 9 из 10 это стандартное советское "отлично", а 10 из 10 это "советское отлично плюс решил доп задачу повышенной сложности".

В моей личной биографии был пример формального подхода и в рамках "советской системы" без тестов с заданиями на экзамене, когда обычна описка (опечатка) в легком задании ограничивает оценку "тройкой", несмотря на то что остальные сложные задачи решены идеально. И чтобы получить четверку пришлось выпрашивать два задания повышенной сложности.

Да, этот критерий с ошибкой в легком задании перед экзаменом озвучивался заранее, но тем не менее сам вопрос в том, является ли такое ограничение полезным в целях именно объективной оценки знаний?
 

юный корейко1

Участник
Сообщения
1,824
Спасибо
950
А зачем эти нестандартные решения?
Может классика, зубы проще и легче лечить через рот, чем через нестандартное решение :sneer:
 
  • Спасибо!
Реакции: Mavr1 и Вкладчег

Supric

Мастер
Сообщения
5,961
Спасибо
5,127
А зачем эти нестандартные решения?
Чтобы вот это например придумать
Иначе до сих пор грузили бы мешки руками, стандартно))

Есть люди, которые в своей определенной области мыслят нестандартно и могут принести туда новые идеи и изобретения. Для образовательной системы всегда актуален вопрос, как их находить. Это один из методов.
 

юный корейко1

Участник
Сообщения
1,824
Спасибо
950

юный корейко1

Участник
Сообщения
1,824
Спасибо
950
Счас вам Америку открою, как мешки на палеты грузят, тадам вручную :sneer:
У нас одна модама пришла из банка на работу, и посчитала что сахар на палетах дорог на копейку, и сахар привозили в мешках россыпью 20 тон грузчики лоплатили на паллет, я отвозил))
Электро рохля 3 года стоит, аккумуляторы дорого, 21 век все на пупе:sneer:
 
  • Спасибо!
Реакции: Tatiana123022

Supric

Мастер
Сообщения
5,961
Спасибо
5,127
У нас одна модама пришла из банка на работу, и посчитала что сахар на палетах дорог на копейку, и сахар привозили в мешках россыпью 20 тон грузчики лоплатили на паллет, я отвозил))
Так вот вам как раз пример человека "со стандартным мышлением по учебнику" :sneer:
 
  • Спасибо!
Реакции: юный корейко1

Supric

Мастер
Сообщения
5,961
Спасибо
5,127
  • Спасибо!
Реакции: юный корейко1

Вкладчег

Мастер
Сообщения
1,505
Спасибо
1,172
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Это специально такой подход.
Включается нестандартное задание олимпиадного уровня, чтобы выявить действительно таланты с нестандартными подходами к решению.
В этом и есть корень зла - тащить олимпиадные принципы в среднюю школу! Правильно пишет камрад:
А зачем эти нестандартные решения?
Может классика, зубы проще и легче лечить через рот, чем через нестандартное решение
Школа отдельно, олимпиады отдельно! Не надо их смешивать. В школе нужны голые знания без олимпиадных извращений, типа:

- Сколько будет дважды два? Варианты ответа: 4 и 5.
Приведите неправильный ответ.

Стопудово найдутся ученики, которые второпях напишут 4, чтобы успеть решить остальные 18 задач.
 

Вкладчег

Мастер
Сообщения
1,505
Спасибо
1,172
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Есть люди, которые в своей определенной области мыслят нестандартно и могут принести туда новые идеи и изобретения. Для образовательной системы всегда актуален вопрос, как их находить. Это один из методов.
Образовательная система - абстрактное понятие. В школе надо мыслить стандартно, чтобы получить сумму знаний, а не кашу в голове. Ну нашли в школе нестандартно мыслящих - что с ними дальше делать? Солить?
Для нестандартного мышления есть вполне стандартные приёмы: если задача не решается стандартно - решаем её нестандартно. Методы нестандартных решений давно открыты и описаны и применяются в науке и практике. В школе не надо этим голову забивать - будет только каша!
 
  • Спасибо!
Реакции: юный корейко1

Tatiana123022

Мастер
Сообщения
1,283
Спасибо
1,273
Город
Москва
Это специально такой подход.
Включается нестандартное задание олимпиадного уровня, чтобы выявить действительно таланты с нестандартными подходами к решению.
Нужно просто правильно интерпретировать результат, 9 из 10 это стандартное советское "отлично", а 10 из 10 это "советское отлично плюс решил доп задачу повышенной сложности".
Суприк, дорогой, я про тест по Обществознанию :grin:
Поверьте, ни один нормальный человек не смог бы сделать тот тест, про который я писала, на 10 баллов. Потому что и вопрос был поставлен некорректно, и выбор нескольких «правильных» ответов из 8 практически одинаковых вариантов даже перебором не прошел :grin: Просто голимая муть, не более того.
 

Вкладчег

Мастер
Сообщения
1,505
Спасибо
1,172
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Тут вот ещё вот какое дело. В младших классах учат считать в столбик. Долго и упорно. Как раньше учили. Но теперь у каждого ребёнка в кармане смартфон. Зачем считать в столбик? Типа, а вдруг в нужный момент смартфона не окажется. Но в этот момент может не оказаться и ручки с бумажкой, которые необходимы, чтобы посчитать в столбик, в отличие от счёта в уме.
Я к тому, что сейчас у каждого в кармане калькулятор, гугл и т.д., а подходы остались те же. Может вместо примитива, что-нить полезное поизучать из современных технологий?
 

Supric

Мастер
Сообщения
5,961
Спасибо
5,127
Ну нашли в школе нестандартно мыслящих - что с ними дальше делать?
Когда пианисты играют на рояле, а грузчики его таскают - все хорошо и звучит прекрасная музыка.
А если грузчики начинают исполнять на рояле, а пианисты его таскать - то возникает лишь какофония с матерщиной.

Государство заинтересовано в поиске талантов больше чем вам кажется. И обратите внимание: я лишь объясняю вам что именно происходит в системе образования (насколько я это вижу и понимаю), а вы пытаетесь мне рассказать как надо делать и как не надо делать.

Поверьте, ни один нормальный человек не смог бы сделать тот тест, про который я писала, на 10 баллов. Потому что и вопрос был поставлен некорректно, и выбор нескольких «правильных» ответов из 8 практически одинаковых вариантов даже перебором не прошел :grin: Просто голимая муть, не более того.
Иногда даётся нерешаемая задача, с целью оценить подход к решению, либо выйти на доказательство об отсутствии решений.

Кстати для перебора из 8 вариантов ответа, включая множественные, потребуется 255 попыток. Вы уверены что перебрали все?)))
 

Supric

Мастер
Сообщения
5,961
Спасибо
5,127
Методы нестандартных решений давно открыты и описаны и применяются в науке и практике.
Что за бред я только что прочитал?)))
Нестандартный подход к решению и состоит в создании нового, ранее не описанного метода.
 

Tatiana123022

Мастер
Сообщения
1,283
Спасибо
1,273
Город
Москва
Иногда даётся нерешаемая задача, с целью оценить подход к решению, либо выйти на доказательство об отсутствии решений.

Кстати для перебора из 8 вариантов ответа, включая множественные, потребуется 255 попыток. Вы уверены что перебрали все?)))
Йа?! Тест по Обществознанию?! А зачем?!
Право, Вы слишком хорошо про них думаете. Это просто глупый тест не очень умного человека. Загнанный в компьютер и проверяемый машиной по формальным признакам.
К сожалению, этот бессмысленный предмет убирают из программы 6-7 классов только со следующего года. Наши , вот, пока мучаются.
 
  • Спасибо!
Реакции: Вкладчег

Вкладчег

Мастер
Сообщения
1,505
Спасибо
1,172
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Что за бред я только что прочитал?)))
Нестандартный подход к решению и состоит в создании нового, ранее не описанного метода.
Что за бред я только что прочитал?)))
Создание нового, ранее не описанного метода, это как минимум докторская.
Всё уже украдено описано до нас! Вероятность того, что школьник или студент создаст новый метод решения - меньше нуля.
Инсайт, мозговой штурм, ТРИЗ и т.д. - не, не слышал? :cool:
 

Вкладчег

Мастер
Сообщения
1,505
Спасибо
1,172
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Государство заинтересовано в поиске талантов больше чем вам кажется.
Угу. Алло, мы ищем таланты!
Государство заинтересовано в знающий, трудолюбивых и политически грамотных.
А длинноногие и голосистые и так себе дорогу пробьют.
Что толку от таланта, если он не шиша не знает, а только и умеет решать каверзные задачи на уровне школьных олимпиад. Начинать трудовую деятельность ему придётся с регламентов, протоколов, технологических карт и т.п. А не с изобретения велосипедов!
 

Вкладчег

Мастер
Сообщения
1,505
Спасибо
1,172
Стаж c
11.12.13
Опыт
8474/318
Иногда даётся нерешаемая задача, с целью оценить подход к решению
А оценивать кто будет? Вот камрад правильно пишет:
Вы слишком хорошо про них думаете. Это просто глупый тест не очень умного человека. Загнанный в компьютер и проверяемый машиной по формальным признакам.
 

Supric

Мастер
Сообщения
5,961
Спасибо
5,127
Угу. Алло, мы ищем таланты!
Именно.
Зачем это нужно я объяснил.

А вас с вашим скромным ИМХО по этому вопросу, я просто оставлю недоумевать и возмущаться дальше, раз это занятие доставляет вам удовольствие)))
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,307
Сообщения
513,130
Пользователи
7,887
Новый пользователь
Ytywalut

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм