Новикомбанк дебетовая карта (читает 1)

ойрин

Мастер
Сообщения
118
Спасибо
53
Город
Калуга
Стаж c
10.10.13
Опыт
2741/410
Карту получила (делали около 10 рабочих дней). Сначала подумала, что нет бесконтакта. Оказалось, что значок так запрятан, что специально с лупой искать надо!
карта Новик.JPG


Выдали конверт с пинкодом. Операционистка карту активировала и предложила поменять пинкод, но я не стала, понравился) В банкомате запросила баланс (бесплатно) с чеком, чтобы уж точно в пинкоде быть уверенной.

Подписываешь заявление на 3-х листах (я потом попросила сделать копию). Там можно поставить галочки и подключить смс-информирование и программу лояльности. Изначально эти клетки пустые. Там же можно указать кодовое слово (называется "личный код") для звонков на ГЛ.

Программу лояльности (ПЛ) подключать пока не стала. Там для одной нужен оборот 20 тыс в месяц, и по другой 15. А я карту брала для СБП. Понадобится - подключу "кешбек" либо "бонусы" в МП. Подключение и там и там - бесплатно. Можно менять.

Смена опций​

  • Возможность бесплатного переключения с программы «Кешбэк» на «Бонусы»
  • Возможность переключения с программы «Бонусы» на «Кешбэк» (взимается комиссия в размере 30 руб.)


Немного ссылок.


Страница карты: https://novikom.ru/individuals/debit-cards/vsegda-v-plyuse/
ПЛ "кешбек" https://novikom.ru/individuals/cashback-program/
ПЛ "кешбек" https://novikom.ru/individuals/bonus-program/

Прикрепила скриншоты с основной информацией по ПЛ.

Вечером зарегистрировала карту в Привет Мир! (всё время забываю по новым картам :))

Обзор карты на hranidengi.ru тут.
 

Вложения

  • ПЛ Бонусы.JPG
    ПЛ Бонусы.JPG
    175 KB · Просмотры: 320
  • ПЛ кешбек.JPG
    ПЛ кешбек.JPG
    202 KB · Просмотры: 318
Последнее редактирование модератором:

user26286

Участник
Сообщения
1,369
Спасибо
743
Раз в истории операция уже отражается как "покупка" - ждать изменения по кэшбэку нет смысла.
Я бы сделал так: написал в чат с указанием даты и суммы операции и вопросом об отсутствии отражения кэшбэка, и получить конкретный ответ. Ну а далее - в зависимости от ответа.
Про зависимость от ответа. Они так интересно пишут - покупка еще не прошла по счету, а статус "исполнено" стоит и прошло 5 рабочих дней после покупки, а у @Umagiks еще больше.
Вряд ли банк может до бесконечности "проводить покупку". И соответственно ответы в чате не отличаются.
 

SergLS

Старожил
Сообщения
570
Спасибо
398
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
23.04.14
Про зависимость от ответа. Они так интересно пишут - покупка еще не прошла по счет
Как возможно отвечать, что операция "не прошла по счету", если в истории она уже стала "покупкой" с указанием даты её проведения, а не фактического совершения?
Сравните с историей операций по карте: там она указана с датой фактического совершения и не изменяется после проведения по счёту.
 
  • Нравится
Реакции: user26286

Umagiks

Мастер
Сообщения
2,903
Спасибо
1,624
Звонить не пробовал, они и в чате достаточно оперативно отвечают
Позвонил на 8 800, мгновенно в режиме онлайн запросила скрин этой операции, выполненной, но без % прогнозного, голосом сказала, что скрин видит и профильный отдел уже отправила. " рабочих дня обещала, а решили вопрос за 2 часа. Прогноз кешбека уже корректен и там где ему надо быть.
 

Banker

Старожил
Сообщения
628
Спасибо
328
Ничего не поменялось? Максимальный кэшбэк 3000, но можно больше.... Или прикрыли?
 

Tanyana59

Мастер
Сообщения
4,182
Спасибо
3,646
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
Подскажите пожалуйста, кто нибудь выводил отсюда дистанционно по окончанию вкладов суммы в пределах АСВ, нормально они выпускают или тормозят?
 

Banker

Старожил
Сообщения
628
Спасибо
328
Интересно, несколько операций от 29 и 30 мая так и остались "оплатой товаров". Как быть? Уж явно провелись давно, глюк в приложении...
 

SergLS

Старожил
Сообщения
570
Спасибо
398
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
23.04.14
Интересно, несколько операций от 29 и 30 мая так и остались "оплатой товаров". Как быть? Уж явно провелись давно, глюк в приложении...
Тут чуть выше описывались схожие ситуации с глюками по кэшбэку. Я в чат писал по конкретным операциям, коллега в поддержку по 8-800 звонил.
 

Umagiks

Мастер
Сообщения
2,903
Спасибо
1,624
Тут чуть выше описывались схожие ситуации с глюками по кэшбэку. Я в чат писал по конкретным операциям, коллега в поддержку по 8-800 звонил.
Добавлю, для нежелающего читать, все оперативно решилось и у меня и у @SergLS, так что, если прочтете наш опыт, то удачи вам.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,249
Сообщения
472,704
Пользователи
7,543
Новый пользователь
Мария Финам

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм