Новикомбанк дебетовая карта (читает 1)

ойрин

Мастер
Сообщения
118
Спасибо
53
Город
Калуга
Стаж c
10.10.13
Опыт
2741/410
Карту получила (делали около 10 рабочих дней). Сначала подумала, что нет бесконтакта. Оказалось, что значок так запрятан, что специально с лупой искать надо!
карта Новик.JPG


Выдали конверт с пинкодом. Операционистка карту активировала и предложила поменять пинкод, но я не стала, понравился) В банкомате запросила баланс (бесплатно) с чеком, чтобы уж точно в пинкоде быть уверенной.

Подписываешь заявление на 3-х листах (я потом попросила сделать копию). Там можно поставить галочки и подключить смс-информирование и программу лояльности. Изначально эти клетки пустые. Там же можно указать кодовое слово (называется "личный код") для звонков на ГЛ.

Программу лояльности (ПЛ) подключать пока не стала. Там для одной нужен оборот 20 тыс в месяц, и по другой 15. А я карту брала для СБП. Понадобится - подключу "кешбек" либо "бонусы" в МП. Подключение и там и там - бесплатно. Можно менять.

Смена опций​

  • Возможность бесплатного переключения с программы «Кешбэк» на «Бонусы»
  • Возможность переключения с программы «Бонусы» на «Кешбэк» (взимается комиссия в размере 30 руб.)


Немного ссылок.


Страница карты: https://novikom.ru/individuals/debit-cards/vsegda-v-plyuse/
ПЛ "кешбек" https://novikom.ru/individuals/cashback-program/
ПЛ "кешбек" https://novikom.ru/individuals/bonus-program/

Прикрепила скриншоты с основной информацией по ПЛ.

Вечером зарегистрировала карту в Привет Мир! (всё время забываю по новым картам :))

Обзор карты на hranidengi.ru тут.
 

Вложения

  • ПЛ Бонусы.JPG
    ПЛ Бонусы.JPG
    175 KB · Просмотры: 319
  • ПЛ кешбек.JPG
    ПЛ кешбек.JPG
    202 KB · Просмотры: 317
Последнее редактирование модератором:

user26286

Участник
Сообщения
1,366
Спасибо
740
Раз в истории операция уже отражается как "покупка" - ждать изменения по кэшбэку нет смысла.
Я бы сделал так: написал в чат с указанием даты и суммы операции и вопросом об отсутствии отражения кэшбэка, и получить конкретный ответ. Ну а далее - в зависимости от ответа.
Про зависимость от ответа. Они так интересно пишут - покупка еще не прошла по счету, а статус "исполнено" стоит и прошло 5 рабочих дней после покупки, а у @Umagiks еще больше.
Вряд ли банк может до бесконечности "проводить покупку". И соответственно ответы в чате не отличаются.
 

SergLS

Старожил
Сообщения
558
Спасибо
392
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
23.04.14
Про зависимость от ответа. Они так интересно пишут - покупка еще не прошла по счет
Как возможно отвечать, что операция "не прошла по счету", если в истории она уже стала "покупкой" с указанием даты её проведения, а не фактического совершения?
Сравните с историей операций по карте: там она указана с датой фактического совершения и не изменяется после проведения по счёту.
 
  • Нравится
Реакции: user26286

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,246
Сообщения
470,838
Пользователи
7,533
Новый пользователь
malgo

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм