Хочу подписать автоматически сформированное заявление на возврат налога в упрощенном порядке в ЛК ФНС.
Нажимаю на кнопку "Подписать и отравить", появляется информация "Общая сумма вычетов - 0,00 руб".
Есть окно выбора любого счета в моих банках.
Выбираю счет, нажимаю кнопку "далее".
Появляется информация "Техническая ошибка. Попробуйте позже".
Наверное нужно дождаться, когда в окне "Общая сумма вычетов" появится сумма к возврату (а не "ноль" как сейчас) и только после этого подписывать заявление.
Информация в мобильном приложении ЛК ФНС не изменилась.
Решил зайти в ЛК ФНС не на смартфоне, а на компьютере.
Оказалось, что на компьютере никакой ошибки нет и можно выбрать сумму вычета, далее подписать его электронным сертификатом (у которого есть пароль) и отправить в ФНС на рассмотрение.
Пароль от выпущенного в январе в МП ЛК ФНС сертификата я помнил.
Все без проблем подписалось и отправилось.
Однако в МП ЛК ФНС вообще нет об этом информации.

Также нет информации в ЛК ФНС на компе.
О том, что я что-то отправил в ФНС, мне говорит только маленький индикатор "Получено" на графике пунктов пути получения социального вычета.
Также можно увидеть информацию об отправке если нажать вверху в центре на значок "конверт".
М-да...
Рассчитывал, что будет все интуитивно понятно, а тут нужно играть в детектива.
Путь на графике вычета рисует информацию, что на проверку заявления ФНС понадобится 30 дней, и на возврат налога еще 15 дней.