В Росбанке все пополнения в кассу делаются без посещения операциониста. Я клиент Премиум ,но всегда сразу в кассе пополняю счет .ПМ здесь вообще не нужен.
Мне нужно было сначала к менеджеру, что бы этот самый текущий счёт открыли и на него положить 3 ляма.
И мог это сделать только ПМ, так как услышав про 3 ляма Маринки без колебаний отвечали что это только через ПМ.
Да и не об о конкретно Росбанке я писал. В том же ВТБ это вообще частое явление, что люди с обычными талонами обслуживаются и уходят быстрее чем "премиалы".
Надо мне было заказать нал, что бы по окончанию вклада забрать.
Естественно к ПМ.
Минут через 10 мой номер на табло. Меня приглашают и .... просят посидеть на диванчике, подождать когда она закончит с предыдущим клиентом. Минут 30 точно.
Зато для отчётности норм, всего через 10 минут ожидания премиального клиента пригласили к менеджеру.
Я конечно высказал что я думаю об этом, тем более это было не мое постоянное отделение, соответственно не мой постоянный ПМ.
Мой ПМ - нормальный. Но ждать пока освободится тоже бывает нужно.