У меня с мая предлагают при переходе 500 руб на 3 месяца.при переезде из Открытия в ВТБ был баннер насчет 500 рублей за покупку по карте от 500 рублей
скрин полный не остался,
У баннера ВТБ счёт срок действия есть? Его нужно открыть до августа или как?Вроде, перешла из Открытия в ВТБ 18 июля. "Копилку" закрыли, деньги ушли в ВТБ. Баннер появился, что можно открыть ВТБ-счёт под 18%, но счёт никак не открывается. В теме "ВТБ - накопительный счёт" подробно отписалась про неудачное открытие ВТБ-счёта. Мой пост 1,312.
Вчера прислали СМС, что мне "уже доступен ВТБ-Счёт до 19%. Открыть и ссылка". Опять не открывается ничего ни в ИБ, ни в МП. Может, потому, что карта осталась в Открытии, на которую я бросила 1000 р.?
Сегодня в Открытии снова открыла Копилку на 500р. под 7%. Жду в Открытии опять баннер на переход в ВТБ. Может, после второго перехода в ВТБ удастся открыть ВТБ-Счёт? Ерунда какая-то с этим переходом.
Точно никто не знает. Когда звонят по телефону принудители, пугают что буквально со дня на день все плюшки пропадут. Но так они уже второй месяц говорят ...У баннера ВТБ счёт срок действия есть? Его нужно открыть до августа или как?
Не вижу срока действия на баннере. День назад баннер с 18% исчез из предложений. Я кинула 1000 р. на пустую карту Открытия, вечером позвонила маринка с предложением продолжить переход. Узнав о проблеме невозможности открыть ВТБ-Счёт, сказала позвонить на ГЛ. А вчера появился снова баннер уже с 19% по ВТБ-Счёту, ещё сегодня прислали СМС с предложением открыть Счёт. Но ни в ИБ, ни в МП Счёт так и не открывается. Видимо, пойду завтра в офис банка разбираться, раз даже ГЛ не может ничего сделать.У баннера ВТБ счёт срок действия есть?
У меня сразу не было - жду когда появится.Кстати баннер с годовой привилегией у кого-нибудь остался?
У меня сначала был такой баннер, потом, к концу июня, когда уже решил переходить в ВТБ - пропал. У моей родственницы баннер с годовой привилегией тогда ещё оставался. Я скопировал её ссылку, перешёл по ней после перехода в ВТБ и заполнил заявку на подключение годовой привилегии. Было написано, что свяжется менеджер, но никто не торопился связываться. Я уже и сам им звонил пару раз - обещали, что "завтра позвонит", но никто не звонил. В итоге я узнал на горячей линии, что можно сначала самому в ИБ/МП подключить обычную Привилегию (чтобы не терять время и деньги, если лежит больше 1 млн.), а менеджер может позвонить в течение 6 дней и подключить к этой обычной Привилегии доп. опцию с бесплатной Привилегией на 1 год по акции при переходе из Открытия. Так и получилось, мне позвонили через несколько дней, изменили эту обычную на годовую Привилегию. После этого в ИБ появилась надпись "Действует специальное предложениеКстати баннер с годовой привилегией у кого-нибудь остался?
У меня теперь только 19% + тыща за покупки
Перешел сегодня, но под присмотром сотрудника в офисе Привилегии. Понадобилось актуализировать номер телефона смской. Возможно без этого бы не прошло успешно.Весь день пытаюсь завершить переход в ВТБ, пишет какая то ошибка, они мол в курсе и исправят.А воз и ныне там. Никто сегодня не пробовал перейти из Открытия в ВТБ?
Я перешла из Открытия в ВТБ 18 июля. Баннер висит на ВТБ-счёт, а счёт не открывается все эти дни - "Техническая ошибка" и всё.. ГЛ помочь не в состоянии, составили обращение, вторую неделю жду решения. Никто не может решить проблему.Весь день пытаюсь завершить переход в ВТБ, пишет какая то ошибка, они мол в курсе и исправят.А воз и ныне там. Никто сегодня не пробовал перейти из Открытия в ВТБ?
Во-во! Такая же проблема у моей жены. Перешла неделю назад, накопительный 19% доступен, но открыть не даёт. Поддержка морозится, кормит завтраками, время идёт.Я перешла из Открытия в ВТБ 18 июля. Баннер висит на ВТБ-счёт, а счёт не открывается все эти дни - "Техническая ошибка" и всё.. ГЛ помочь не в состоянии, составили обращение, вторую неделю жду решения. Никто не может решить проблему.
Покажите пожалуйста как выглядит баннер, я перешёл в банерах не вижу. Не ожидал такого подвохаЯ перешла из Открытия в ВТБ 18 июля. Баннер висит на ВТБ-счёт, а счёт не открывается все эти дни - "Техническая ошибка" и всё.. ГЛ помочь не в состоянии, составили обращение, вторую неделю жду решения. Никто не может решить проблему.