Накопительные счета в "Газпромбанке" (читают 71)

Накопительные счета в "Газпромбанке" на минимальный остаток лучше открывать и пополнять в последний день месяца. Через два месяца, когда срок приветственной повышенной надбавки закончится деньги можно выводить/снимать в последний день месяца, не закрывая сам накопительный счёт . Проценты банк начислит в первый рабочий день следующего месяца.

Лимит по счету карты на проведение операций получения наличных денежных средств в банкоматах и ПВН -300 000 рублей в течение календарного месяца (без дополнительных ограничений в течение суток).

Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 18.10.2024) повышение по всем счетам
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 16.10.2024 по 17.10.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 05.10.2024 по 15.10.2024) повышение ставки по НС Ежедневный процент до 20,5%
Процентные ставки по накопительному счету (действуют 04.10.2024) повышение надбавки за остатки на НС Премиум
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 01.10.2024 по 03.10.2024) повышение ставки по НС Ежедневный процент до 20%, по НС Простой процент 2024 до 17%
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 14.09.2024 по 30.09.2024) повышение ставки по НС и НС Премиум до 20,5%
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 12.09.2024 по 13.09.2024) ввод НС Простой процент 2024
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 10.09.2024 по 11.09.2024) ввод НС Премиум
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 01.09.2024 по 09.09.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 07.08.2024 по 31.08.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 01.08.2024 до 06.08.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют 27.07.2024 до 31.07.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют 25.07.2024 до 26.07.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют 17.06.2024 до 24.07.2024)
 
Последнее редактирование модератором:

В@лдис

Участник
Сообщения
10
Спасибо
3
@В@лдис, Как минимум запросите номер счета и выписку по нему.
В отзывах были ситуции когда счет открывали, пополняли и позже оказывалось, что счет не открыт, заявлениям поддержки не следует полностью доверять.
Номер счёта виден в заявлении,и чек с переводом сохранил.
Выписку на гл запрашивать?В МП данного счета не видно?
 

Вложения

  • Screenshot_20240930_204642.jpg
    Screenshot_20240930_204642.jpg
    39.1 KB · Просмотры: 32

Vedemag

Мастер
Сообщения
149
Спасибо
101
Стаж c
28.11.14
Сегодня открыла Лояльный на 1,5 млн - показывает 10%.
У всех так или я что- то не так сделала ?
Нет не у всех. Сегодня открыл "Лояльный" как и обещано показывает 19,5%. Базовая+приветственная надбавка. "Лояльный" открывал первый раз.
 
  • Спасибо!
Реакции: Vermut

Enk70

Старожил
Сообщения
871
Спасибо
795
Город
Нижний Новгород и окрестности
Стаж c
26.06.20

Vnychka

Участник
Сообщения
810
Спасибо
593
Выписку на гл запрашивать?В МП данного счета не видно?
Главная - Еще - Справки и выписки - Выписка по счету и Выписка по карте.
Задайте период 30.09-30.09
Придет через 10 секунд на емейл.
 

n_k_he_11s

Участник
Сообщения
7
Спасибо
11
Дозвонилась до этого грёбаного банка. 45 мин, мало того, по телефону они не разблокируют перевод, только ехать в офис!!!
Моя ситуация сегодня. По советам выше сделал внутрибанковский перевод с ГПБ на ГПБ по номеру карты другому физическому лицу. Первый платёж на 300к прошёл успешно, через час сделал второй платёж на оставшуюся сумму 200к и операция отклонена, обратитесь на ГЛ по номеру. Попробовал через СБП перевести, тоже отклонена. Через два часа появилось время подозваниваться на ГЛ, минут 20 висел в ожидании (ответ был о 22 минутах до ответа оператора). По параллельной линии поступил звонок с 495, ответил, это оказался сотрудник ГПБ, провёл ликбез на тему подозрительных операций, как в наше время надо быть аккуратным и не вестись на мошеннические схемы. На ответ, что операция выполнялась без давления третьих лиц, удалился с целью снять ограничение, но в итоге вернулся с ответом, что по телефону ничем помочь не могут, необходимо обратиться в офис. Отправился в офис, где прождал в очереди два часа, сотрудник по 30-40 минут обслуживали клиентов, выдавая дебетовые карты. В итоге, меня отправили на горячую линию, ибо в офисе, после консультации по телефону, сообщили, что помогут только на ГЛ. Вторая попытка дозвониться по телефону, 55 минут до ответа оператора, ограничение сняли и удалось совершить перевод по номеру карты.
 

Keok

Участник
Сообщения
448
Спасибо
682
@В@лдис, Не знаю ваш отзыв или еще счета потеряли.

30.09.2024 открыл накопительный счет, пополнил с текущего счета в Банке ГПБ (АО) этот открытый накопительный счет. В МБ и ИБ не вижу накопительного счета и соответственно внесенных денег.

В поддержке на мой вопрос почему я не вижу счета, отвечают:

«Денежные средства будут возвращены в ближайшее время. При открытии вклада в: Понедельник/суббота и воскресенье - с банковской прогрузкой со вторника на среду. Приношу извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторно открыть накопительный счет.»

«К сожалению, накопительный счет у вас не открыт, поэтому будет оформлен возврат денежных средств. Приношу извинения за доставленные неудобства.»

«Приношу извинения за доставленные неудобства от лица банка. К сожалению, накопительного счета от 30.09.24 не наблюдаю. Вы можете открыть накопительный счет новый. Я могу вам еще чем-то помочь?"

Как это возможно не открыть счет, но провести операции?

У меня есть электронное заявление на открытие счета, справка об операции пополнении счета, выписка с текущего счета с операцией списания на накопительный счет.

Почему деньги будут «заморожены» до среды или дольше? Кто компенсирует мне убытки от такой работы банка?

И еще отзыв о зависших 1.5млн при переводе с Лояльного на счет карты:

30 сентября в 9ч 47мин в МП я совершила внутрибанковский перевод 1.5млн. со счета Лояльный (где закончился период повышенного процента) на счет своей карты с целью дальнейшего перевода в другой банк под больший процент. Вроде бы допустимо и разумно? Однако, успешный по квитанции перевод не отобразился на карте. Деньги пропали. В чате МП никто не отвечал в течении получала, пришлось звонить на ГЛ. Через 40 минут прослушивания музыки в ожидании, подключилась невозмутимая Диана. Сообщила, что переводов успешен и деньги поступили на карту. На мое эмоциональное удивление, почему же у меня на счете карты 0 (ноль), до нее дошло что надо запросить помощь кого-то покомпетентней. Но и это не помогло, мои деньги найти не удалось. Диана сказала, что мне надо ждать поступлений денег либо на карту либо на Лояльный или еще раз звонить, выяснять. Извинилась за доставленные неудобства.


Ни сроков решения, ни номер обращения, ни уверений, что техническая проблема БАНКА будет решена в кратчайшее время не прозвучало из уст невозмутимой Диана, я ставлю Диане оценку 0(ноль) баллов -это была совершенно бесполезная беседа.


Пришлось обращение о краже моих денего фиксировать уже через МП. Зарема зафиксировала с №1957184. Текст обращения не знаю где прочитать, в Альфа банке, например, любят переврать слова клиента.


НО плановая дата рассмотрения 15.10.2024. 15 ДНЕЙ собирается банк удерживать мои 1.5млн!! Это однозначно воровство, если и не всей суммы, то процентов с суммы 821.92руб в день, если под 20%

И еще, в этом случае еще и технический овер по карте нарисовали на -1.55 млн.
Банк так и не дал ответ на обращения с 14.08.24
30.07 стал клиентом банка. 1 августа попытался открыть накопительный счёт, перевёл на дебетовую карту 1,55 млн руб, затем в приложении открыл накопительный счёт и пополнил на указанную выше сумму. Деньги с карты списались, на вклад не поступили и ... через 30 минут вернулись на карту. Ещё через минут 30 повторил операцию только уже на сумму 1.5 млн и вклад был открыт. Одновременно с этим в приложении висел баннер, что "в настоящее время наблюдается неверное отображение банковских продуктов, вкладов и т.д.". Тут же наблюдаю, что у меня отображается два вклада на 1,55 млн и 1,5 млн. Ну ок, думаю со временем система прийдёт в себя и всё станет отображаться правильно.

12 августа приходит пуш уведомление, что по дебетовой! карте образовалась задолженность -1,55 млн, начисляется неустойка 0,1 процент в день, свяжитесь с банком. В приложении по прежнему отображается два вклада на 1,5 и 1,55млн.

Дозвониться до оператора через ботов практически невозможно. После очередной 50 минутной попытки удалось составить претензию, однако обещанный по смс номер претензии мне так и не сообщили. После 1,5 часового ожидания в чате удалось зафиксировать номер и дату обращения.

С такой "системой" понимаю, что лучше вывести свои деньги и закрываю свой вклад на 1,5 млн. Затем перевожу 1,55 млн с глючного вклада на дебетовую карту с так называемым "техническим овердрафтом -1,55 млн", в результате чего на карте стал "0".



Итог: Итог:

- до настоящего времени, по моей претензии 1885624 от 14.08.2024 ответ не поступил (срок рассмотрения 15 рабочих дней);

- на дебетовой карте снова образовалась задолженность на сумму 4500 руб, которую я погасил, так как на неё начислялся неустойка.

Вывод: в приложении банка произошел технический сбой, за который расплатиться клиент.

P.S. Как вы думаете, такие загоняющие клиентов в долг "технические сбои" в приложении банка происходят случайно?
 
Последнее редактирование:

username

Участник
Сообщения
45
Спасибо
23
прочитал последние 7 страниц, может не заметил. Есть кто уже сегодня закрывал накопительные?
 
  • Нравится
Реакции: <A>

Liluo

Участник
Сообщения
125
Спасибо
12
Открыла НСП, ставка 18%, что пошло не так?
 

Keok

Участник
Сообщения
448
Спасибо
682
@Liluo, Доля новых денег вышла у вас от 30% но до 50% не дотянула.
Теперь уже все не изменить.
 
  • Нравится
Реакции: mirmik

Liluo

Участник
Сообщения
125
Спасибо
12
Доля новых денег вышла у вас от 30% но до 50% не дотянула.
Теперь уже все.
Изначально было 600 тысяч, добавила 1624 тысячи, сколько же нужно было класть новых денег, что то я совсем запуталась?
 

username

Участник
Сообщения
45
Спасибо
23
Закрывать можно, только банят после первого перевода.
При переводе любым способом? А кеш?
Так а проценты то начислили? уже нужное время?
Мы тело то вывели еще днем. На свои счета по сбп. так тоже банят? Я гпб вообще не доверяю ни в одном аспекте. Имхо можно тольько себе по сбп безопасно. хоть в тот же тинь. а оттуда уже кому нужно.
 
Последнее редактирование:

NoGo1

Куратор
Сообщения
2,398
Спасибо
10,941
прочитал последние 7 страниц, может не заметил. Есть кто уже сегодня закрывал накопительные?
Есть. Закрыл сегодня целых 2 НС, простой и Лояльный. Прошло все хорошо, проценты на месте. На Премиум новых денег столько нет, поэтому продолжаем классическую карусель.
 

Liluo

Участник
Сообщения
125
Спасибо
12
Исходные данные. Есть НС, с 31 августа на нем осталось 600 тысяч, сентябрь второй месяц. Мое виденье, 30 сентября пытаюсь получить Лояльный на который закину деньги с НС. Так же 30 сентября подключаю ПП и открываю НС П, на него кладу 1600 тысяч.
А зачем в этой схеме Лояльный? Я бы сразу всю сумму закинул на НС П.


Первый месяц бесплатный, а вот второй получится бесплатным?
Для 100% гарантии лучше добавить ещё 23т.р. новых денег (что бы общая сумма получилась 2223т.р., как тут ранее советовали).

Вот, этим советом я руководствовалась.
 

<A>

Участник
Сообщения
307
Спасибо
447
Есть. Закрыл сегодня целых 2 НС, простой и Лояльный. Прошло все хорошо, проценты на месте. На Премиум новых денег столько нет, поэтому продолжаем классическую карусель.
Закрывали онлайн? Во сколько по мск?
 

Инжиринка

Старожил
Сообщения
290
Спасибо
238
Город
РФ
Стаж c
27.04.14
Опыт
763/64
@В@лдис, Не знаю ваш отзыв или еще счета потеряли.

30.09.2024 открыл накопительный счет, пополнил с текущего счета в Банке ГПБ (АО) этот открытый накопительный счет. В МБ и ИБ не вижу накопительного счета и соответственно внесенных денег.

В поддержке на мой вопрос почему я не вижу счета, отвечают:

«Денежные средства будут возвращены в ближайшее время. При открытии вклада в: Понедельник/суббота и воскресенье - с банковской прогрузкой со вторника на среду. Приношу извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторно открыть накопительный счет.»

«К сожалению, накопительный счет у вас не открыт, поэтому будет оформлен возврат денежных средств. Приношу извинения за доставленные неудобства.»

«Приношу извинения за доставленные неудобства от лица банка. К сожалению, накопительного счета от 30.09.24 не наблюдаю. Вы можете открыть накопительный счет новый. Я могу вам еще чем-то помочь?"

Как это возможно не открыть счет, но провести операции?

У меня есть электронное заявление на открытие счета, справка об операции пополнении счета, выписка с текущего счета с операцией списания на накопительный счет.

Почему деньги будут «заморожены» до среды или дольше? Кто компенсирует мне убытки от такой работы банка?

И еще отзыв о зависших 1.5млн при переводе с Лояльного на счет карты:

30 сентября в 9ч 47мин в МП я совершила внутрибанковский перевод 1.5млн. со счета Лояльный (где закончился период повышенного процента) на счет своей карты с целью дальнейшего перевода в другой банк под больший процент. Вроде бы допустимо и разумно? Однако, успешный по квитанции перевод не отобразился на карте. Деньги пропали. В чате МП никто не отвечал в течении получала, пришлось звонить на ГЛ. Через 40 минут прослушивания музыки в ожидании, подключилась невозмутимая Диана. Сообщила, что переводов успешен и деньги поступили на карту. На мое эмоциональное удивление, почему же у меня на счете карты 0 (ноль), до нее дошло что надо запросить помощь кого-то покомпетентней. Но и это не помогло, мои деньги найти не удалось. Диана сказала, что мне надо ждать поступлений денег либо на карту либо на Лояльный или еще раз звонить, выяснять. Извинилась за доставленные неудобства.


Ни сроков решения, ни номер обращения, ни уверений, что техническая проблема БАНКА будет решена в кратчайшее время не прозвучало из уст невозмутимой Диана, я ставлю Диане оценку 0(ноль) баллов -это была совершенно бесполезная беседа.


Пришлось обращение о краже моих денего фиксировать уже через МП. Зарема зафиксировала с №1957184. Текст обращения не знаю где прочитать, в Альфа банке, например, любят переврать слова клиента.


НО плановая дата рассмотрения 15.10.2024. 15 ДНЕЙ собирается банк удерживать мои 1.5млн!! Это однозначно воровство, если и не всей суммы, то процентов с суммы 821.92руб в день, если под 20%

И еще, в этом случае еще и технический овер по карте нарисовали на -1.55 млн.
Банк так и не дал ответ на обращения с 14.08.24
30.07 стал клиентом банка. 1 августа попытался открыть накопительный счёт, перевёл на дебетовую карту 1,55 млн руб, затем в приложении открыл накопительный счёт и пополнил на указанную выше сумму. Деньги с карты списались, на вклад не поступили и ... через 30 минут вернулись на карту. Ещё через минут 30 повторил операцию только уже на сумму 1.5 млн и вклад был открыт. Одновременно с этим в приложении висел баннер, что "в настоящее время наблюдается неверное отображение банковских продуктов, вкладов и т.д.". Тут же наблюдаю, что у меня отображается два вклада на 1,55 млн и 1,5 млн. Ну ок, думаю со временем система прийдёт в себя и всё станет отображаться правильно.

12 августа приходит пуш уведомление, что по дебетовой! карте образовалась задолженность -1,55 млн, начисляется неустойка 0,1 процент в день, свяжитесь с банком. В приложении по прежнему отображается два вклада на 1,5 и 1,55млн.

Дозвониться до оператора через ботов практически невозможно. После очередной 50 минутной попытки удалось составить претензию, однако обещанный по смс номер претензии мне так и не сообщили. После 1,5 часового ожидания в чате удалось зафиксировать номер и дату обращения.

С такой "системой" понимаю, что лучше вывести свои деньги и закрываю свой вклад на 1,5 млн. Затем перевожу 1,55 млн с глючного вклада на дебетовую карту с так называемым "техническим овердрафтом -1,55 млн", в результате чего на карте стал "0".



Итог: Итог:

- до настоящего времени, по моей претензии 1885624 от 14.08.2024 ответ не поступил (срок рассмотрения 15 рабочих дней);

- на дебетовой карте снова образовалась задолженность на сумму 4500 руб, которую я погасил, так как на неё начислялся неустойка.

Вывод: в приложении банка произошел технический сбой, за который расплатиться клиент.

P.S. Как вы думаете, такие загоняющие клиентов в долг "технические сбои" в приложении банка происходят случайно?
После таких отзывов сейчас переводила сумму с НС на минимальный в Домик, с опаской вдруг не переведется.
Перевод прошел :bravo:
 
  • Спасибо!
Реакции: YuriS

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
891
Сообщения
233,939
Пользователи
5,857
Новый пользователь
dakzoom

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм