Накопительные счета в "Газпромбанке" (читают 13)

Накопительные счета в "Газпромбанке" на минимальный остаток лучше открывать и пополнять в последний день месяца. Через два месяца, когда срок приветственной повышенной надбавки закончится деньги можно выводить/снимать в последний день месяца, не закрывая сам накопительный счёт . Проценты банк начислит в первый рабочий день следующего месяца.

Лимит по счету карты на проведение операций получения наличных денежных средств в банкоматах и ПВН -300 000 рублей в течение календарного месяца (без дополнительных ограничений в течение суток).

Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 10.09.2024) ввод НС Премиум
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 01.09.2024 по 09.09.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 07.08.2024 по 31.08.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют с 01.08.2024 до 06.08.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют 27.07.2024 до 31.07.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют 25.07.2024 до 26.07.2024)
Процентные ставки по накопительному счету (действуют 17.06.2024 до 24.07.2024)
 
Последнее редактирование модератором:

SP65

Мастер
Сообщения
472
Спасибо
379
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
И в следующий раз звоните на ГЛ, дозвониться тяжело, но возможно, за столько дней на ГЛ давно бы уже Вам подсказали, что был у Вас счёт и когда это было.
У вас очень хорошее мнение о работе ГЛ :) А там, скорее всего, ответили бы, что это просто кривое отображение и ждите выплаты процентов. А через месяц, когда придут только 10%, тогда бы и ответили: "Все правильно. У вас уже был в августе открытый счёт Лояльный".
 

Tanyana59

Мастер
Сообщения
1,357
Спасибо
1,118
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
У вас очень хорошее мнение о работе ГЛ :) А там, скорее всего, ответили бы, что это просто кривое отображение и ждите выплаты процентов. А через месяц, когда придут только 10%, тогда бы и ответили: "Все правильно. У вас уже был в августе открытый счёт Лояльный".
Я тоже не пылаю любовью к ГПБ, и хоть и веду учёт всех своих счетов, но приходилось несколько раз обращаться на ГЛ для уточнения некоторых моментов, которые возникли в результате нестандартной ситуации, справедливости ради скажу, что никогда не отфутболили, а досконально всё проверили и ответили с точностью по всем моментам.
У Вас были другие ситуации, соврали, не проверили, отфутболили? Я думаю что открытый у человека счёт 1 августа тоже увидели бы и сказали о нём, тем более что ставка у них в системе тоже была бы 10%.
 

Денис.

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
2
Я сразу извиняюсь, что не по теме, но такого обсуждения здесь не нашел.

Ребята, кто в теме, что там по премиум дебетовым картам Суприм. Вроде говорят их платными скоро сделают, комиссию начнут драть, это так? Если так, что надо делать, закрывать её?
 

NoGo1

Куратор
Сообщения
1,722
Спасибо
7,543
Ребята, кто в теме, что там по премиум дебетовым картам Суприм. Вроде говорят их платными скоро сделают, комиссию начнут драть, это так? Если так, что надо делать, закрывать её?
Надо будет Привилегии отключить, если подключат автоматом.
 

Tanyana59

Мастер
Сообщения
1,357
Спасибо
1,118
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
Почему? На год под 18,75% с ежемесячными выплатами,на выходе 20,3% , весьма неплохо, пока
Потому, что через пару часов, а завтра то уж точно, ставка обновилась бы. Можно было ещё посидеть на 19,5% до конца месяца или ещё один месяц, а там уже определиться, а теперь только через 90 дней.
Такое уж у них отображение - не отображение))).
У меня ещё такой прикол постоянно : вхожу в ЛК - действующего накопительного счёта с суммой НЕТ, есть текущий, карта с 0, а НС нет.. Обновляю, обновляю... нет и нет... Потом нашла решение : жму на "открыть новый продукт", потом опять на главную - Привидение НС появилось))). Не соскучишься с ним.
 
  • Нравится
Реакции: Iva55

SP65

Мастер
Сообщения
472
Спасибо
379
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
У Вас были другие ситуации, соврали, не проверили, отфутболили?
Были, конечно, и не раз.
Пример 1: После получения карты не работали входящие переводы по СБП. При попытке перевода из любого другого банка в ГПБ постоянная ошибка "Клиент с таким номером в ГПБ не найден".
Обратился в чат ГПБ. Так они вместо того, что бы проверить подключения моей карты к СБП, стали уточнять делаю я переводы из ИБ или МП (как будто это имеет какое-то значение) и сразу отключились. Пришлось больше недели пополнять карту через банкомат и с2с, пока СБП не починилось.

Пример 2: Ещё в июне при компенсации покупки бонусами, бонусы списались, а баланс карты не пополнился. Обратился в чат. Сначала ответили, что все нормально, видят, что бонусы списались корректно !
Так никто и не спорил, что списались некорректно, проблема в том, что зачислились некорректно, а точнее вообще не зачислились! :dash: После нескольких минут дополнительного общения подключился другой оператор, наверное, более высокого уровня. Но и он, после 20 минутного изучения вопроса выдал шедевральное "Приложите скриншот ошибки" и сразу же отключился. Спрашивается, скриншот какой ошибки, если деньги не поступили? Пустого экрана? :)

Таким образом, хуже поддержки, чем в ГПБ я ещё ни разу не встречал :(
 
Последнее редактирование:

AlexSpb

Участник
Сообщения
60
Спасибо
51
Город
СПб
Сюда же можно добавить еще рассмотрение любых обращений (даже мелких и незначительных) по месяцу, причем, чаще всего, с таким же неясным ответом. Поддержка конечно у них оставляет желать лучшего!
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
802
Сообщения
168,689
Пользователи
5,399
Новый пользователь
megr79

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм