А что Вас смущает? Вам правильно всё ответили. Все риски Вы приняли, когда подписали договор и прошло 14 дней с момента его оплаты...Посоветуйте, может претензию подать?
19.07 закрыт договор и «на рассмотрении»
В поддержке пишут что могут 60 дней рассматривать. И никакой больше информации не дают. «Если понадобится, свяжемся…»
Понятно) про 60 дней упустил из виду. Все пишут 5-7 дней-10… Тогда просто спокойно ждать. СпасибоА что Вас смущает? Вам правильно всё ответили. Все риски Вы приняли, когда подписали договор и прошло 14 дней с момента его оплаты...
Может из-за этого не так быстро?Подскажите какую карту для выплаты указать? Страховали маму с карты дочери. Карту матери или карту дочери с которой страховали ?