My Life от УБРиР (читают 12)

НиколАИч

Мастер
Сообщения
630
Спасибо
1,860
Город
Москва
Стаж c
06.12.14
Опыт
8551/2341
нет, конечно, из-за такой мелочи банк в суд не подаст, просто счет будет болтаться незакрытый с минусом, сумма которого может в дальнейшем увеличиваться.
Чем же банк объяснит увеличение долга???

Станет минустить по -99 ежемесячно???
 

Lenka00

Мастер
Сообщения
1,560
Спасибо
1,901
Город
Москва
Стаж c
16.04.19
Опыт
6442/1304
@НиколАИч, ещё простой полгода может добавить
Хорошо успела в июле все закрыть тут ..
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч
Сообщения
429
Спасибо
356
Город
Москва
Чем же банк объяснит увеличение долга???

Станет минустить по -99 ежемесячно???
зависит от тарифов и фантазии банка. у меня со сбером была похожая история, без скандала не решался вопрос.
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

НиколАИч

Мастер
Сообщения
630
Спасибо
1,860
Город
Москва
Стаж c
06.12.14
Опыт
8551/2341

НиколАИч

Мастер
Сообщения
630
Спасибо
1,860
Город
Москва
Стаж c
06.12.14
Опыт
8551/2341
мысли вслух >>>>>>

если остаться с банком >>>> на счету = 0
минуса НЕТ

как долго можно быть "спящим" клиентом???


:scratch_one-s_head::hi:
 
  • Спасибо!
Реакции: YuriS

Lenka00

Мастер
Сообщения
1,560
Спасибо
1,901
Город
Москва
Стаж c
16.04.19
Опыт
6442/1304
Как же так?А 300р кэшбека,который не валяется на дороге?
Уже год пылились карты, пора... Комиссию на мосру ещё на год отменили) поэтому не понадобятся

@НиколАИч,
Раз в полгода рублик гонять на всякий
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

Satan-ic

Участник
Сообщения
47
Спасибо
61
как долго можно быть "спящим" клиентом???
Зависит от банка. Но не менее двух лет:
Если иное не предусмотрено договором, при отсутствии в течение двух лет денежных средств на счете клиента и операций по этому счету банк вправе отказаться от исполнения договора банковского счета, предупредив в письменной форме об этом клиента.
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

4in4in

Мастер
Сообщения
694
Спасибо
328
Стаж c
28.05.14
Опыт
6205/400
Жена закрыла карты в МП, картсчет удаленно не закрыть.
"Живой" картсчет без долга чем-то грозит, могут влепить какую-нибудь комиссию? Неохота тащить ее в банк. Сам всё же нашел время посетить отделение и позакрывать всё
 
  • Спасибо!
Реакции: НиколАИч

nikitaz_2013

Мастер
Сообщения
2,286
Спасибо
834
как долго можно быть "спящим" клиентом???
В ГПБ, например, бесконечно долго. текущий счет без карты с балансом меньше рубля они мне не закрыли с 2011 года (других продуктов до марта 2024 не было)
 

VNE

Участник
Сообщения
801
Спасибо
353
Город
СПб
@4in4in, как вариант, почитать тут, как народ отправляет подписанные заявления без посещения офиса
 

Ом.

Мастер
Сообщения
305
Спасибо
166
Стаж c
16.01.15
Опыт
1555/106
Я только сейчас осознал масштаб наглости этого лохотрона:
"С 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с тарифным планом карты."
Следите за руками. У клиентов была подключена бесплатная услуга X ("Push- уведомления"). С 01.07. часть функционала услуги X перенесли в платную услугу Y («Оповещения по карте»), которая ни у кого не была подключена. И сами (видимо, на основании наличия услуги X ) всем автоматом подключили услугу Y и списали комиссию!

ЗЫ. Я уж опускаю тот неловкий момент, что я лично и бесплатную услугу X сам не подключал.
 

Ом.

Мастер
Сообщения
305
Спасибо
166
Стаж c
16.01.15
Опыт
1555/106
Под моим отзывом на склянках ПБ УБРиРа пишет, что "push-уведомления подключались при оформлении карты согласно тарифному плану. С этими условиями вы были ознакомлены, что подтверждается подписью в Анкете-заявлении."
У кого-нибудь сохранилась эта Анкета-заявление? Желательно, по состоянию на 2-3 года назад? Её вообще в бумажном виде выдавали клиентам на руки? Или в ИБ/МП может где-то её можно найти?
Ибо очень интересно, было ли там вообще что-то именно про push-уведомления отдельно от смс-оповещений по карте?

А то например даже в тарифах по состоянию на 01.06.2024 оповещения (услуга СМС-банк) упоминаются только в форме смс за 59 р. и на E-mail - бесплатно. А по push-уведомления я там вообще ничего не нашёл.
Это усиливает подозрение, что никакие пуш-уведомления до 01.07. у меня даже за бесплатно не были подключены. Ибо не припоминаю, чтобы они мне приходили после совершений покупок. Приходили только коды подтверждения операций.
 
Сообщения
367
Спасибо
245
Это усиливает подозрение, что никакие пуш-уведомления до 01.07. у меня даже за бесплатно не были подключены. Ибо не припоминаю, чтобы они мне приходили после совершений покупок. Приходили только коды подтверждения операций.
У меня Пуши в айфон были отключены, подключены бесплатные на почту, проверяла в июле. Но в августу при покупке пришло первый раз смс. Еще раз проверила в телефоне, пуши отключены. Зашла в ИБ, а там подключены смс, автоматом подключили.
 

VNE

Участник
Сообщения
801
Спасибо
353
Город
СПб
Мне всегда приходили смс о зачисления по сбп, но в конце июля пришла смс о покупке; я не придал значения, а, получается, зря. Пуши были отключены, а уведомления по каждой карте оказались включены.
 

Antimony

Мастер
Сообщения
136
Спасибо
98
Стаж c
04.12.14
Опыт
3366/204
У кого-нибудь сохранилась эта Анкета-заявление? Желательно, по состоянию на 2-3 года назад? Её вообще в бумажном виде выдавали клиентам на руки?
Сохранилась конечно, от 18.10.21. Там есть пункт "Предоставлена усллуга СМС-Банк по картам...". И таки да, я сразу же её отключил, хотя она и была тогда бесплатна, предвидя вот такое вот развитие событий. Именно поэтому с меня, в отличии от большинства других клиентов, они ничего не списали.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
262,992
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм