МТС Деньги от Экси-Банка (читают 19)

gensek_ussr

Мастер
Сообщения
4,264
Спасибо
2,185
Стаж c
15.08.17
Опыт
14700/1170
Разобрался с новыми условиями. Вывод на чужой номер только через группу в Премиуме. Алгоритм такой:
1. Приглашаем номер в группу.
2. Принимаем приглашение на номере, который пригласили.
3. Ждем минут 10 для подключения Премиум.
4. Заходим на пригласившем номере в Премиум, далее в группу. Нажимаем на приглашенный номер - поделиться кешбеком. Вводим сумму и код из смс.
5. Заходим в номер-реципиент и видим на его кешбечном балансе переведенный КБ.
6. Переводим его на номер обычным способом.
7. Ждем еще минут 10 и номер можно удалять из группы.
8. Дополнение от 22.08.2025. Итак, если вы пригласили номер в группу, а потом через некоторое время удалили его, то в другую группу вы сможете пригласить его только в следующем календарном месяце. А вот в ту группу, в которую приглашали и из которой удалили, можно за это время пригласить повторно. Данное правило касается всех 8 номеров (максимальное количество в месяц).
9. Дополнение от 02.10.2025. МТС изменило алгоритм выхода из группы. Теперь, чтобы удалить номер из группы, недостаточно удалить его организатору. Необходимо зайти в МП с логином/паролем удаляемого номера и удалить его из Семейной группы как на скринах ниже. Только после этого номер удалится из прежней группы и можно будет его добавить в другую.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    129.1 KB · Просмотры: 254
  • 2.jpg
    2.jpg
    89 KB · Просмотры: 252
  • 3.jpg
    3.jpg
    90.6 KB · Просмотры: 248
Последнее редактирование модератором:

gensek_ussr

Мастер
Сообщения
4,264
Спасибо
2,185
Стаж c
15.08.17
Опыт
14700/1170
Я на главной странице приложения МТС деньги нажимаю в правом верхнем углу фиолетовый прямоугольник с цифрами начисленных бонусов и открывается страница совсем иного вида чем ранее
Да, действительно, страничка видоизменилась! Но обмена у меня так и нет.
 

$erega

Старожил
Сообщения
16
Спасибо
12
Город
Москва
Стаж c
10.06.16
Опыт
923/115
Как вы можете использовать второй месяц, если эту категорию только 2 дня назад дали?
категория на выбор была на двух аккаунтах с кб 7 и 10 %. или вы думаете что они из-за 20% и макс. 500 руб. будут менять настройки программы?
 

Влад 82

Участник
Сообщения
1,061
Спасибо
799
Стаж c
27.09.21
Опыт
230/29
@$erega, может работает категория на все покупки ? Скрин, если не сложно, категорий месяца скиньте.
 

SP65

Мастер
Сообщения
2,662
Спасибо
2,635
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
категория на выбор была на двух аккаунтах с кб 7 и 10 %. или вы думаете что они из-за 20% и макс. 500 руб. будут менять настройки программы?
От МТС можно что угодно ожидать :( Например, ранее, "категория на всё" действовала на всё, кроме повышенных. А сейчас она почему-то действует всегда, даже если есть другие категории, с более высоким процентом.
 

Влад 82

Участник
Сообщения
1,061
Спасибо
799
Стаж c
27.09.21
Опыт
230/29
В МП нашел вот такой сюрприз. Не совсем понял где открыл открыл подарок. Если я правильно понимаю то, Нажимал в правом углу счетчик каши, потом МТС премиум переехал, к подписке, Новое в подписке и Дед Мороз. Могу конечно ошибаться. но вроде так.
-58 (2).JPG
 
Последнее редактирование:

$erega

Старожил
Сообщения
16
Спасибо
12
Город
Москва
Стаж c
10.06.16
Опыт
923/115

Вложения

  • 2222222222222287e8f9c3-7d34-4198-a024-d91a73492f3d.jpeg
    2222222222222287e8f9c3-7d34-4198-a024-d91a73492f3d.jpeg
    103 KB · Просмотры: 13
  • 111111111111111bd337bfe-e678-43fe-818b-f8ba5ae71eee.jpeg
    111111111111111bd337bfe-e678-43fe-818b-f8ba5ae71eee.jpeg
    91.7 KB · Просмотры: 13
  • Спасибо!
Реакции: Влад 82

Игорь Ф

Участник
Сообщения
3,248
Спасибо
1,782
Да, действительно, страничка видоизменилась! Но обмена у меня так и нет.
Я думаю с Нового Года а то и ранее всем запустят/ А пока присмотритесь к карте Яндекс Пэй. Там запустили обмен по такому же принципу
 

Grayst

Старожил
Сообщения
1,090
Спасибо
455
Город
Чебоксары
Стаж c
12.01.15
Опыт
1222/36
В поддержке проблему признали, обещали в течении суток доначислить положенное + 200 баллов компенсации морального вреда
Похоже, все зависит от конкретного человека, который рассматривает обращения. Мне на обращение ответили, что категория 15% на всё имеет больший приоритет и кэшбэк будет начисляться по этой категории до исчерпания максимума
 

Игорь Ф

Участник
Сообщения
3,248
Спасибо
1,782
Похоже, все зависит от конкретного человека, который рассматривает обращения. Мне на обращение ответили, что категория 15% на всё имеет больший приоритет и кэшбэк будет начисляться по этой категории до исчерпания максимума
Надо просто все проверить опытным путем
 

SP65

Мастер
Сообщения
2,662
Спасибо
2,635
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
Я думаю с Нового Года а то и ранее всем запустят/ А пока присмотритесь к карте Яндекс Пэй. Там запустили обмен по такому же принципу
Ну почему одним сразу всё, а другим - ничего :( Мне, например, ни по 2 аккаунтам МТС, ни по 2 аккаунтам яндекса никакого обмена не предлагают :(
 

Nikitos

Старожил
Сообщения
1,109
Спасибо
510
Город
Томск
Стаж c
24.09.20
Похоже, все зависит от конкретного человека, который рассматривает обращения. Мне на обращение ответили, что категория 15% на всё имеет больший приоритет и кэшбэк будет начисляться по этой категории до исчерпания максимума
Ерунду ответили, как может при наличии профильной категории начислять в совершенной другой. Думаю от Вас просто отмахнулись
 

lensha

Участник
Сообщения
262
Спасибо
105
Я думаю с Нового Года а то и ранее всем запустят/ А пока присмотритесь к карте Яндекс Пэй. Там запустили обмен по такому же принципу
К сожалению, на трёх аккаунтах Яндекса такого нет(
 

Grayst

Старожил
Сообщения
1,090
Спасибо
455
Город
Чебоксары
Стаж c
12.01.15
Опыт
1222/36
Ерунду ответили, как может при наличии профильной категории начислять в совершенной другой. Думаю от Вас просто отмахнулись
Так они, по идее, обе непрофильные. Т.е. 15 на всё тоже подарочная
 

lensha

Участник
Сообщения
262
Спасибо
105
А я вчера отоварилась в самом что не на есть алкомаркете, Винотека AST, прошло, как супермаркеты(
 

SP65

Мастер
Сообщения
2,662
Спасибо
2,635
Стаж c
29.01.16
Опыт
3353/669
Думаю от Вас просто отмахнулись
Так это любимое занятие МТС банка. Мне, например, на подобную претензию в чате составили обращение, на которое через 10 минут пришел ответ, что "для решения этого вопроса обратитесь в чат". Круг замкнулся :(
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,420
Сообщения
618,255
Пользователи
8,382
Новый пользователь
Romus

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм