МТС банк премиум (читают 3)

syschyc

Старожил
Сообщения
176
Спасибо
118
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
20.06.16
Опыт
107/15
То есть Вы получите в июне (за счет лимитов июНя) ранее заявленные в чате компенсации за "майские" поездки + по новому функционалу - за 2 "июньские" поездки - тоже за счет лимитов июНя ?
Выше уже обсуждалось, что оперировать необходимо лимитами месяца на выплату, а не лимитами месяца на поездки.
То есть, сколько бы клиент банка не совершил поездок в любом месяце, - в месяце, когда он желает получить компенсацию (с учетом обращения "не позже 30 дней") существует лимит месяца на выплату компенсации (в моем случае - 2 компенсации)... То есть, в июне клиент получит не более двух компенсаций (если монетизировать этот параметр - не более "4000" ) - в месяц...?
 
Последнее редактирование:

Anna

Участник
Сообщения
27
Спасибо
5
У меня все по старому. Нет там кнопки компенсировать, а только информация что 2 поездки.
Попробуйте обновить приложение, или поездки были совершены более месяца назад, тогда по старой схеме в конце месяца компенсируют. Практически моментальная компенсация в приложении работает, проверено!
 
  • Спасибо!
Реакции: ginigin

syschyc

Старожил
Сообщения
176
Спасибо
118
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
20.06.16
Опыт
107/15
....Практически моментальная компенсация в приложении работает, проверено!...
Поделитесь Вашим опытом пожалуйста! В свете взаимодействия "старой" и "новой" схемы компенсации - очень интересно
 

Anna

Участник
Сообщения
27
Спасибо
5
Поделитесь Вашим опытом пожалуйста! В свете взаимодействия "старой" и "новой" схемы компенсации - очень интересно
У меня, наверное, не показательно, компенсирую строго 2 поездки в месяц без зачёта лимитов других месяцев. Такси за начало мая не получается компенсировать автоматически, т.к. более месяца прошло, а поездки в конце мая и начале июня компенсировались через МП
 

maniunia77

Мастер
Сообщения
552
Спасибо
324
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
То есть Вы получите в июне (за счет лимитов июНя) ранее заявленные в чате компенсации за "майские" поездки + по новому функционалу - за 2 "июньские" поездки - тоже за счет лимитов июНя ?
Выше уже обсуждалось, что оперировать необходимо лимитами месяца на выплату, а не лимитами месяца на поездки.
То есть, сколько бы клиент банка не совершил поездок в любом месяце, - в месяце, когда он желает получить компенсацию (с учетом обращения "не позже 30 дней") существует лимит месяца на выплату компенсации (в моем случае - 2 компенсации)... То есть, в июне клиент получит не более двух компенсаций (если монетизировать этот параметр - не более "4000" ) - в месяц...?
Почему же за майские поездки лимит июня и за июньские лимит июня? Еще раз, я уже Вам написала и свои мысли, и подтверждение от чата банка: только в момент пересечения двух систем компенсации - да, я получу компенсацию 4-х поездок в июне: за май по старым условиям и за июнь - по новым. А иначе какой по Вашему смысл переходить на новую схему компенсации?! Смысл в том, кмк, чтобы не ждать почти два месяца этой компенсации, а проехать и после проведения операции по счету получить компенсацию.
В принципе, если правы Вы, а не я, то от 3 тыр, оплаченных в мае картой мтс банка, я совершенно не обеднею, но с таким банком расстанусь без сожаления.
Об итогах проинформирую Вас обязательно в конце июня!
 

aleksandr

Старожил
Сообщения
22
Спасибо
19
Город
Москва
Стаж c
27.11.16
В МТС Банке для Премиум-клиентов относительно недавно появилась Кредитная карта 111 дней. Максимальный лимит 2 млн рублей. На сайте Банка ее нет.
Кэшбэк:
10% — на первую покупку в течении 2- месяцев
5% — на путешествия (кроме такси)
1% — за все покупки
Лимит кешбэка в месяц — 10 000

Оформляется в любом офисе МТС Банка. Предварительно премиум-менеджер отправляет письмо в выбранное вами отделение с информацией о вас и необходимости выдачи именно карты Supreme (возможно не обязательное условие).
Уже имею данную карту на руках.
Будьте внимательны, запустив карту в массы в июне появилось ограничение по кэшбэку в 10% на первую покупку - максимум 1 000 рублей (а не 10 000). В приложении информации по ограничению по-прежнему нет, она есть на сайте. Несмотря на то что делал первую большую покупку в начале мая, я тоже попал в ограничение. Пытаюсь добиться компенсации недостающих баллов.
 

Inna9

Участник
Сообщения
39
Спасибо
27
Будьте внимательны, запустив карту в массы в июне появилось ограничение по кэшбэку в 10% на первую покупку - максимум 1 000 рублей (а не 10 000). В приложении информации по ограничению по-прежнему нет, она есть на сайте. Несмотря на то что делал первую большую покупку в начале мая, я тоже попал в ограничение. Пытаюсь добиться компенсации недостающих баллов.
Без кэшбэка 10000 зачем она вообще нужна) Грейс маленький
 

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
634
Спасибо
447
Стаж c
22.08.12
@Inna9, речь про акцию "10% на первую покупку". Там максимум 1000 руб. И вроде так было с самого начала в условиях этой акции.
10.000 - это лимит каши по карте в месяц по её программе лояльности
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
587
Спасибо
279
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100

StrikerRUS

Старожил
Сообщения
26
Спасибо
20
Город
Москва
Стаж c
29.03.18
В свете взаимодействия "старой" и "новой" схемы компенсации - очень интересно
Вчера компенсировал поездку на такси по старинке - через чат. Так вот Маринка выдала, что с 1 августа будет только "новая" схема через кнопку, "старая" по обращению станет недоступна.
 
  • Нравится
Реакции: syschyc

syschyc

Старожил
Сообщения
176
Спасибо
118
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
20.06.16
Опыт
107/15
...компенсировал поездку на такси по старинке - через чат...
Речь идёт о "майской" поездке? Так рано пришла компенсация? По опыту прошлых месяцев - обычно приходила в "пред-предпоследние" дни месяца ...
 

maniunia77

Мастер
Сообщения
552
Спасибо
324
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
Вчера компенсировал поездку на такси по старинке - через чат. Так вот Маринка выдала, что с 1 августа будет только "новая" схема через кнопку, "старая" по обращению станет недоступна.
Ну и это логично. Единственное, что пока напрягает, как пройдет компенсация по заявкам за май. В любом случае при переходе от старых правил к новым в один из месяцев должны компенсировать 4 раза (в чате вроде бы пообещали).
 
  • Спасибо!
Реакции: StrikerRUS

maniunia77

Мастер
Сообщения
552
Спасибо
324
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
Речь идёт о "майской" поездке? Так рано пришла компенсация? По опыту прошлых месяцев - обычно приходила в "пред-предпоследние" дни месяца ...
Да нет, видимо, при приеме заявки пояснили, что дальше вручную
 

StrikerRUS

Старожил
Сообщения
26
Спасибо
20
Город
Москва
Стаж c
29.03.18
Подали заявку на компенсацию
Да, Ваша формулировка будет точнее. Подал заявку на компенсацию поездки, совершенной 23 июня. По майским заявкам компенсации пока не пришли.

В любом случае при переходе от старых правил к новым в один из месяцев должны компенсировать 4 раза (в чате вроде бы пообещали).

Ага, напрягает. Поэтому в первый месяц нововведений решил не рисковать и дать им время на утряску этого момента.
 

maniunia77

Мастер
Сообщения
552
Спасибо
324
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
Поэтому в первый месяц нововведений решил не рисковать
Вы молодец! А я сначала протыкала и получила компенсацию июньских в 5 сек, насладилась, что это круто, а потом меня прострелило о майских поездках. Торопыжкины дела...
 
  • Спасибо!
Реакции: StrikerRUS

bibigoshik

Участник
Сообщения
34
Спасибо
5
Подскажите пожалуйста про бизнес залы аэропорта. Летим из Шереметьево, в других банках сперва оплачиваешь проход, потом компенстируют сумму за него. Здесь только куаркод. Не выбрать ни аэропорт, ни зал - просто плашка Получить QR-код. Никаких сюрпризов не будет? Показываю этот код и прохожу?
 

maniunia77

Мастер
Сообщения
552
Спасибо
324
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
Подскажите пожалуйста про бизнес залы аэропорта. Летим из Шереметьево, в других банках сперва оплачиваешь проход, потом компенстируют сумму за него. Здесь только куаркод. Не выбрать ни аэропорт, ни зал - просто плашка Получить QR-код. Никаких сюрпризов не будет? Показываю этот код и прохожу?
Да, у многих банков так, без оплаты: говоришь, сколько человек и сканируют код. Через несколько минут отразится остаток проходов. Зал нужно проверить заранее, но в Шарике точно пропустят в самый плохонький, Малевич что ли.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,895
Пользователи
6,052
Новый пользователь
PVN

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм