МТС банк премиум (читают 2)

PenZa14

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
2
Интересное предложение как дополнительный премиум пакет - доступен с остатка в 1,4 млн
https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/premium/premium-package/
Среднемесячный остаток* 1,4–5 млн ₽
Консьерж-сервис, льготная конвертация, телемедицина, плюс:
Проходы в бизнес-залы в год - 4
Компенсаций такси в месяц - 2
Страхование туристов
Кешбэк на всё - 2%
Обслуживание в месяц - 0₽

Среднемесячный остаток* от 5 млн ₽
Консьерж-сервис, льготная конвертация, телемедицина, плюс:
Проходы в бизнес-залы в год - 10
Компенсаций такси в месяц - 3
Страхование туристов
Кешбэк на всё - 3%
Обслуживание в месяц - 0₽
Среднемесячный остаток — сумма ежедневных положительных остатков на счетах, в течение месяца, разделённая на количество дней в месяце. Для расчёта среднемесячного остатка учитываются: вклады, срочные, текущие, накопительные, карточные счета, а также счета до востребования, собственные средства кредитных карт, рублёвый эквивалент обезличенных металлических счетов (ОМС), брокерские счета и счёт Депо в МТС Инвестиции.

Месячный лимит кэшбэка - 10 000 руб. Список исключений для начисления вознаграждения тут.

У кого-нибудь есть премиум МТС-банка?
Расскажите, пожалуйста, как сейчас работает компенсация такси - в интернете отзывы как-будто про старую версию программы
 
Последнее редактирование модератором:

Милославский

Модератор
Сообщения
843
Спасибо
3,255
По акции "Теория Большого кэшбэка" до конца февраля по карте МИР Supreme от МТС Банка можно получить дополнительный кэшбэк 7% в одной из категорий на выбор, максимум 5000 руб/мес:

- Дом, ремонт (5039, 5200, 5211, 5231, 5251, 5261, 5415, 5712, 5713, 5714, 5718, 5719, 5722)
- Авиабилеты (МСС 3000—3350, 4511).
- АЗС (МСС 5172, 5541, 5542) и каршеринг (МСС 7512).
 

Милославский

Модератор
Сообщения
843
Спасибо
3,255
Расскажите, пожалуйста, как сейчас работает компенсация такси - в интернете отзывы как-будто про старую версию программы
Компенсация оплаты за поездки на такси на премиальном пакете МТС Банка (максимум 2 раза в месяц при остатках от 1,4 млн до 5 млн руб., максимальная сумма одной компенсации - 2000 руб.):

- Компенсация действует для поездок с использованием любого сервиса такси: Яндекс.Такси, Uber и др.

- Необходимо, чтобы операция определялась с кодом MCC 4121/4789/3990. Не учитываются операции по аренде машин, лимузинов.

- Подать обращение для компенсации поездки можно в течение 30 дней от даты совершения поездки.

- Поездка будет компенсирована до конца месяца, следующего за месяцем подачи обращения.

Объединить несколько операций для одной выплаты нельзя. Одна операция по оплате поездки соотносится одной выплате. Если сумма операции по оплате меньше максимальной суммы выплаты, то выплата равна сумме операции. Если сумма операции превышает максимальную сумму выплаты, то выплата будет не более максимальной суммы для выплаты.

Как воспользоваться?
1. Подключить пакет услуг МТС Банк Премиум и поддерживайте остатки по счетам.
2. Совершить поездку в любом такси и оплатить его премиальной картой МТС Банка.
3. Обратиться в чат мобильного приложения МТС Банк, или службу поддержки, или персональному менеджеру для компенсации поездки.
 
  • Спасибо!
Реакции: ghost

aleksandr

Старожил
Сообщения
22
Спасибо
19
Город
Москва
Стаж c
27.11.16
По информации от персонального менеджера МТС Банк хочет запустить в феврале кредитные карты для премиальных клиентов. Ждем.
 

ginigin

Мастер
Сообщения
2,249
Спасибо
948
Стаж c
20.09.18
Опыт
150/2
Есть ли проблемы с компенсацией за такси?
 

jurgen

Новичок
Сообщения
5
Спасибо
0
Есть ли проблемы с компенсацией за такси?
Нет, все работает. Пользуюсь давно. Кстати у банка неплохая поддержка, менеджеры правда меняются довольно часто, но можно держать связь по ватсап, и в МП отвечают быстро, не надо долбить бота. Ещё неплохая фича у них, телемедицина иногда пользуюсь.
 

ginigin

Мастер
Сообщения
2,249
Спасибо
948
Стаж c
20.09.18
Опыт
150/2
А если сегодня премиум пакет открыть и деньги завести, то в марте будет компенсация такси? Я уже давно клиент банка( на счетах нули), как средний баланс будет считаться?
 

ginigin

Мастер
Сообщения
2,249
Спасибо
948
Стаж c
20.09.18
Опыт
150/2
Заносить котлету для средних остатков надо до оформления премиум или после? Или достаточно в тот же день ( утром открыл премиум, вечером закинул котлету) ?
 

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
634
Спасибо
447
Стаж c
22.08.12
останавливает меня от МТС Премиум только то, что нет вывода денег онлайн. Больше 100к/мес - только ножками в банкомате. Или есть иные способы онлайн вывода отсюда?
 
  • Спасибо!
Реакции: luchsiydrugbankov

ivan_uhov1

Мастер
Сообщения
1,817
Спасибо
2,886
Город
Москва
Стаж c
17.04.18
@Evgeniyr, на крайний случай всегда можно выйти через ФУ в ближайшие пару месяцев, а с мая уже и лимиты на вывод на свои счета будут по 30м/мес.
 
  • Спасибо!
Реакции: Evgeniyr

maniunia77

Мастер
Сообщения
553
Спасибо
324
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
Заносить котлету для средних остатков надо до оформления премиум или после? Или достаточно в тот же день ( утром открыл премиум, вечером закинул котлету) ?
Лучше сначала занести деньги, в 00.00 остаток зафиксируется, а на следующий день открыть премиум (по крайней мере, мне показалось правильным сделать в таком порядке).
 

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
634
Спасибо
447
Стаж c
22.08.12
Лучше сначала занести деньги, в 00.00 остаток зафиксируется, а на следующий день открыть премиум (по крайней мере, мне показалось правильным сделать в таком порядке).
Они же долго премиум подключают? Я уже не успею сегодня занести, чтобы завтра получить прем?
 

onetoo3

Участник
Сообщения
19
Спасибо
6
Они же долго премиум подключают? Я уже не успею сегодня занести, чтобы завтра получить прем?

Вчера на южной открыли за 5 минут, деньги занес сразу, вроде как на сле меся в следующую сетку выхожу. Вам бы поспешить.
 
  • Спасибо!
Реакции: Evgeniyr

gelolov

Участник
Сообщения
47
Спасибо
15
Город
Хабаровск
Стаж c
04.02.16
Опыт
666/29
Сегдня решил подключить продукт Премиум. Оставил заявку в лк. Приходит смс забирайте карту в любом отделении. Позвонил на гл банка, бот порекомендовал написать в чат. Ровно пол часа маринка Юля выясняла что нужно сделать чтобы стать премиумом. В результате мне должен позвонить персональный менеджер. Так и не позвонил, может завтра, жду.
 

Рваные Кеды

Старожил
Сообщения
19
Спасибо
9
Ровно пол часа маринка Юля выясняла что нужно сделать чтобы стать премиумом. В результате мне должен позвонить персональный менеджер. Так и не позвонил, может завтра, жду.
Не надо ждать, идите в отделение банка и получайте карту, информация из смс верная.
 
  • Спасибо!
Реакции: gelolov

gelolov

Участник
Сообщения
47
Спасибо
15
Город
Хабаровск
Стаж c
04.02.16
Опыт
666/29
Не надо ждать, идите в отделение банка и получайте карту, информация из смс верная.
Мне маринка про разные тарифы говорила. Карты ведь есть именные и обычные. Для получения именной надо время.
 

gelolov

Участник
Сообщения
47
Спасибо
15
Город
Хабаровск
Стаж c
04.02.16
Опыт
666/29
Вот что в чате юля написала.
Спасибо за ожидание. У вас заявка на карту MIR Supreme неименную. По ней нет услуг премиального обслуживания. Вам карта нужна именно с пакетом услуг Премиум?
 

syschyc

Старожил
Сообщения
178
Спасибо
119
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
20.06.16
Опыт
107/15
чтобы стать премиумом
В ноябре прошлого года пришли в отделение - открыли вклад на 1,4 КК, тут же оформили и получили у виталика МИР Суприм... и через полчаса вышли из отделения премиальными клиентами...
За прошедшие 4 месяца поговорить с ПМ не удалось ни разу, - ни то что получить помощь !
Кое как решались проблемы через чат, и то с "переменным" успехом...
 
  • Спасибо!
Реакции: ginigin и gelolov

gelolov

Участник
Сообщения
47
Спасибо
15
Город
Хабаровск
Стаж c
04.02.16
Опыт
666/29
Продолжение истории. Ждал звонка сутки, вместо обещенного часа, после его повторно написал в чат и птсле этого мне позвонила мой персональный менеджер, все рассказала и подключила премиальный пакет. Именную карту должны доставить в указанное отделение банка. В лк появилась надпись о подключенном премиальном пакете.
Спустя еще сутки, те сегодня звонит маринка из мтс банка и предлагает подключить премиальное обслуживание))) Я ей говорю, что вчера уже все подключили. Сейчас говорит проверю и проверяет минут пять. Да, говорит, пакет подключен, ждите карту. Буду ждать)))
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
931
Сообщения
266,205
Пользователи
6,067
Новый пользователь
Вася100

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм