МКБ | Москарта и Мудрость (читают 4)

radom

Мастер
Сообщения
2,858
Спасибо
1,944
Стаж c
01.10.13
Опыт
8418/711
Когда я в отделении открываю новый вклад, они мне открывают новый текущий счет к этому вкладу.
у меня уже много лет один текущий счет...
у вклада есть свои реквизиты...
 

Alex85

Старожил
Сообщения
369
Спасибо
236
у меня уже много лет один текущий счет...
у вклада есть свои реквизиты...
Спасибо за очевидность. Я различаю текущий счет и счет вклада. Счет вклада автоматически закрывается после окончания вклада, а текущие плодятся и размножаются.
 
  • Нравится
Реакции: Lilaa

radom

Мастер
Сообщения
2,858
Спасибо
1,944
Стаж c
01.10.13
Опыт
8418/711
Спасибо за очевидность. Я различаю текущий счет и счет вклада. Счет вклада автоматически закрывается после окончания вклада, а текущие плодятся и размножаются.
повторю... у меня за много лет сотрудничества с МКБ всего лишь один тот же самый текущий счет... может потому, что я не бываю в офисах, а все и всегда осуществляю в МП... :)
 

Alex85

Старожил
Сообщения
369
Спасибо
236
повторю... у меня за много лет сотрудничества с МКБ всего лишь один тот же самый текущий счет... может потому, что я не бываю в офисах, а все и всегда осуществляю в МП... :)
Я открывал первые вклады когда еще ЛК не было и карт тоже, естественно в офисе. Потом открывал в приложении и впервые за много лет пришел в офис опять и увидел, что ничего не изменилось. Об этом я и написал.
 
  • Нравится
Реакции: Lilaa

radom

Мастер
Сообщения
2,858
Спасибо
1,944
Стаж c
01.10.13
Опыт
8418/711
Я открывал первые вклады когда еще ЛК не было и карт тоже, естественно в офисе. Потом открывал в приложении и впервые за много лет пришел в офис опять и увидел, что ничего не изменилось. Об этом я и написал.
и я открывал вклады в 2009 году и никогда мне к каждому не оформляли текущий счёт... он был единственный, никак с вкладами не связанный...
 

Martin

Участник
Сообщения
8
Спасибо
2
Может кто поможет. Вопрос такой: чат отвечает, что нельзя компенсировать покупку за которую не были начисленны баллы, то есть нельзя компенсировать покупки менее 300 руб. (минимальная сумма покупки для начисления баллов).
Прочитал бонусную программу, нашел только, что нельзя компенсировать покупки за которые баллы не начисляются совсем. Про минимальную сумму компенсации ничего не сказано.
Прав ли чат, или нет?
 
  • Спасибо!
Реакции: radom

Omni

Мастер
Сообщения
89
Спасибо
56
Надо было вам с мамой ехать и проверять мсс до оплаты 40000 или иным родственникам

Данные услуги оплачивает непосредственно ваша мама ? Если она работает, то может получить возврат в рамках НДФЛ.
Или ее дети , вы например, сможите оформить возврат 13% за медицинские услуги для своей мамы
Предположу, что зубы лечат в указанном медучреждении люди очень разного возраста и так же удивятся

Имхо,
результаты " компенсационной лояльности" любого банка не должны опредеться " бойкостью" или иными другими качествами клиента банка )))
И как бы нам помогло если бы даже я заранее узнала код МСС? Оплата была с маминой личной банковской карты, налоговый вычет она не получает.
Банк сам решает, от чего зависит его "компенсационная лояльность". Баллы нам вчера доначислили, так что МКБ красавчик.:good:
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
489
Спасибо
321
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
чат отвечает, что нельзя компенсировать покупку за которую не были начисленны баллы, то есть нельзя компенсировать покупки менее 300 руб. (минимальная сумма покупки для начисления баллов).
Врут. Любую сумму можно.
Нельзя компенсировать те покупки, за которые по мсс бонусы не начисляются.
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Lenka00 и Martin

Martin

Участник
Сообщения
8
Спасибо
2
А компенсация баллов доступна с первого числа следующего месяци или нужно ждать несколько дней?
 

Kindia

Старожил
Сообщения
148
Спасибо
256
А компенсация баллов доступна с первого числа следующего месяци или нужно ждать несколько дней?
Если операция уже проведена по счёту, то с первого числа следующего месяца
 
  • Спасибо!
Реакции: MeraklI и Martin

Martin

Участник
Сообщения
8
Спасибо
2
Операция проведена по счету 31.07.24, попадет она для компенсации в августе?
 

Lenka00

Мастер
Сообщения
937
Спасибо
1,230
Город
Москва
Стаж c
16.04.19
Опыт
6442/1304
А компенсация баллов доступна с первого числа следующего месяци или нужно ждать несколько дней?
Ночью компенсировала ЖКХ на 165рубликов (столько баллов было)
 

Martin

Участник
Сообщения
8
Спасибо
2
Если кому интересно, по вопросу невозможности компенсации покупок, после отзыва в народном рейтинге, получил ответ от ПБ:

В связи с техническими настройками программы банка перевод баллов в рубли становится доступен после того, как отработает процесс начисления бонусов (даже по тем покупкам, по котором начисления нет). Начисление баллов происходит в течение 7 рабочих дней после фактического списания средств с картсчета.
В вашем случае операция оплаты для компенсации совершена 30 июля, средства фактически списаны 31 июля. Так как процедура начисления баллов за 31 июля еще не отработала, то покупка недоступна для компенсации.
Просим вас немного подождать.

То есть, если этому верить, покупки совершенные в последних числах месяца нельзя компенсировать 1 числа следующего месяца, а можно прождать до 7?
 
  • Спасибо!
Реакции: radom

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
754
Сообщения
128,816
Пользователи
5,048
Новый пользователь
marinka

Последние сообщения

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм