1. Отключите VPN, если используете.
2. Зайдите в настройки даты и времени и выберите пункт "Использовать время сети". Если эта настройка уже включена, то отключите её и включите заново.
3. В настройках зайдите в раздел "Энергосбережение" (на разных телефонах название меню может отличаться: "Энергопотребление", "Оптимизация расхода батареи", "Питание и производительность") —> "Оптимизация приложений" —> найдите Mir Pay и удалите (отключите) его из этого списка.
4. В настройках смартфона в разделе "Подключение и общий доступ" —> "Бесконтактные платежи" —> "Использовать приложение по умолчанию" нужно выставить "Всегда". В этом же разделе проверьте, что приложение Mir Pay установлено как "Оплата по умолчанию".
5. Проверьте Интернет-соединение и предоставленные разрешения приложению на использование мобильного интернета: в настройках зайдите в "Подключения" —> "Использование данных" —> "Разрешенные сети для приложений".
6. В разделе "Приложения" найдите Google Play Services или Huawei mobile service (если телефон от Huawei). Если Вам доступно обновление — обновите, затем отключите и заново включите этот сервис.
7. После этого перезагрузите смартфон.