Volzhanin
Участник
- Сообщения
- 487
- Спасибо
- 185
да вроде не отлучал. А как это определить?Читал, что такое бывает, когда Т-банк отлучает от бонусной программы.
да вроде не отлучал. А как это определить?Читал, что такое бывает, когда Т-банк отлучает от бонусной программы.
Кэшбэк дня так-же есть?да вроде не отлучал. А как это определить?
естьКэшбэк дня так-же есть?
Ну тогда это чисто косяк Сравни.ру, надо их долбить.
спасибо! данная информация очень помогла. Удалил свой профиль на Сравни.ру, заново прошел идентификацию через Госуслуги и Т-банк, возможность открывать вклады появиласьу меня тоже отказ маркетплейса со ссылкой на внутренние правила , но я в Морском не была клиентом. Это, по-моему мнению, из-за непрохождения ПОЛНОЙ идентификации для открытия вкладов в банках, основанной на ДВУХ независимых идентификациях, в моем случае несовпадение телефонов госуслуг и т-банка как бы не позволяет слить в одну персону, т.е. просто плохо (избыточно) продуман алгоритм -паспортных данных, снилс и прочей инфо из госуслуг недостаточно на этом маркетплейсе. Отозвала все данные разрешения этой платформе, сделанной на коленке
А от программ лояльности в т-банке я не отключена