Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я бы оставил что то типа "выгодные вклады через Финуслуги", и "Профит - накопительный счёт Финуслуг" в разделе вклады, а вот само обсуждение работы Финуслуг и других маркетплейсов в отдельный раздел.
На днях открыли новичку через ФУ в Локо вклад с ежемесячной выплатой %%. Подскажите у кого был такой с ежемесячной выплатой, там проценты на кошелек ФУ приходят или куда?
Я бы оставил что то типа "выгодные вклады через Финуслуги", и "Профит - накопительный счёт Финуслуг" в разделе вклады, а вот само обсуждение работы Финуслуг и других маркетплейсов в отдельный раздел.
Структурируйте. Сначала смысловая часть, указывающая на принадлежность, а уже потом подробности:
Финуслуги (платформа) - Вклады
Финуслуги (платформа) - Накопительные счета
Финуслуги (платформа) - Обсуждение
И всё это засунуть в раздел "Финуслуги (платформа)"
К моему сообщению выше.
Сравните вариант при вынесении смысловой части в начало и сортировке по алфавиту. Где проще найти нужную информацию, где наглядней?
Официальное название именно АО «Финансовый Маркетплейс Сравни.ру», т.е. начинается именно с буквы "Ф" и далее по списку.
Если сделать допущение на выпячивание Сравни.ру, то это выглядит так:
Сравни.ру, Финансовый Маркетплейс (АО).
Его не найдут, если по Ctrl+F искать название в правильном порядке.
У Финуслуг название - по сайту, это жаргонизм, образованный названием сайта, а официальное полное: Публичное акционерное общество "Московская Биржа ММВБ-РТС", ПАО Московская Биржа. В официальном названии никаких "Финуслуг" вообще нет, абсолютно верно.
В таком случае возможно сделать следующее сокращение, выставив жаргонизм на первое место:
Финуслуги (Московская Биржа, ПАО).
Не отклоняясь от темы Финуслуг.
Мне запомнились спамом приветственных процентов для новых клиентов даже залогиненным старым клиентам, которых платформа совершенно не различает, нет такого алгоритма.
И телефонное право, когда все проблемы разбираются по телефону. В чате же - полная некомпетентность.
Что касается фиксирования ставок при открытии заявки (якобы, на несколько дней), то это буффонада: я открывал вклад удалённо, пополнил средствами в тот же день, заявка провисела и была закрыта. Банк снизил ставки и, сославшись на технический сбой, мои деньги мне вернулись, пролежав непонятно где. Особенно цинично выглядело предложение попробовать открыть вклад ещё раз, под пониженные ставки.
Для тех, кто не имеет офисов банков под рукой, Финуслуги являются вариантом заведения ДБО через открытие небольшого вклада.
Следует только учитывать, что Финуслуги - не банк и страховка АСВ на кошелёк Финуслуг не распространяется.
Официальное название именно АО «Финансовый Маркетплейс Сравни.ру», т.е. начинается именно с буквы "Ф" и далее по списку.
Если сделать допущение на выпячивание Сравни.ру, то это выглядит так:
Сравни.ру, Финансовый Маркетплейс (АО).
Его не найдут, если по Ctrl+F искать название в правильном порядке.
У Финуслуг название - по сайту, это жаргонизм, образованный названием сайта, а официальное полное: Публичное акционерное общество "Московская Биржа ММВБ-РТС", ПАО Московская Биржа. В официальном названии никаких "Финуслуг" вообще нет, абсолютно верно.
В таком случае возможно сделать следующее сокращение, выставив жаргонизм на первое место:
Финуслуги (Московская Биржа, ПАО).
Не отклоняясь от темы Финуслуг.
Мне запомнились спамом приветственных процентов для новых клиентов даже залогиненным старым клиентам, которых платформа совершенно не различает, нет такого алгоритма.
И телефонное право, когда все проблемы разбираются по телефону. В чате же - полная некомпетентность.
Что касается фиксирования ставок при открытии заявки (якобы, на несколько дней), то это буффонада: я открывал вклад удалённо, пополнил средствами в тот же день, заявка провисела и была закрыта. Банк снизил ставки и, сославшись на технический сбой, мои деньги мне вернулись, пролежав непонятно где. Особенно цинично выглядело предложение попробовать открыть вклад ещё раз, под пониженные ставки.
Для тех, кто не имеет офисов банков под рукой, Финуслуги являются вариантом заведения ДБО через открытие небольшого вклада.
Следует только учитывать, что Финуслуги - не банк и страховка АСВ на кошелёк Финуслуг не распространяется.
После того как на Финуслугах появилось начисление на Кошелек это вроде как полноценный финансовый инструмент.
В таком случае могу я перечислить на кошелек любую сумму, подержать, например, день и снять? Это абсолютно легальная операция? Блокировки не будет?
В конце прошлого года ФУ прислали письмо с результатами за 2023 год. У меня были открыты 4 вклада и куплены 300 облигаций. Это лучше чем у 84% пользователей ФУ.
Предполагаю, что в 2023 году робот оценивал клиента по количеству открытых продуктов через ФУ, а не по объёмам транзита.
Читал в других местах, что люди "гоняли" до миллиона без блокировок. Но это не правило, все индивидуально. Сам периодически открываю вклады на месяц. Полезная активность должна быть
Я тоже открываю вклады, прежде чем вывести.
Но дело в том, что с начислением на остаток на кошелек "полезной активностью" стало просто держание средств на кошельке. Но это, по моему мнению.
А вот как это воспринимает Финуслуги?
Не исключено, что подобными инструментами они и себя обезопасят от вопрос что через них гоняют деньги.
Или могут сделать Профит только с отлежкой в месяц.
Не исключено, что подобными инструментами они и себя обезопасят от вопрос что через них гоняют деньги.
Или могут сделать Профит только с отлежкой в месяц.
Ну и просто Финуслуги видят, что через них гоняются огромные суммы. Как бы их задержать на Финуслугах? Вот и придумали хороший ход, н/с без налогов. Попробую пользоваться без вкладов, небольшими суммами, и до 500к
А кому Финуслуги блокировали транзит, то на что ФУ ссылались?
Ну и просто Финуслуги видят, что через них гоняются огромные суммы. Как бы их задержать на Финуслугах? Вот и придумали хороший ход, н/с без налогов. Попробую пользоваться без вкладов, небольшими суммами, и до 500к
А кому Финуслуги блокировали транзит, то на что ФУ ссылались?
Видел такого недавно в канале ХД в тг - там блок был с запросом типа финансовой целесообразности таких-то проведенных операций. Потом ситуацию не отслеживал, но по формулировке похоже на запросы из Совкома при блокировке.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.