Маркетплейс Финуслуги (читают 14)

user-818212747330

Мастер
Сообщения
1,291
Спасибо
938
Стаж c
01.02.23
Опыт
878/84
сегодня рано утром пополнил кошелёк, для открытия подписанного вклада, фу до сих пор не отправили деньги в банк, походу снова ждут 22:00 чтоб оставить без пно. @Финуслуги поясните пжл "нововвведения". тех поддержка про 3 дня рассказывает.
 

Vlanich

Мастер
Сообщения
521
Спасибо
302
ФУ сегодня отдыхает или вывод работает как обычно?
 

NoGo1

Куратор
Сообщения
2,656
Спасибо
12,323
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/
ФУ сегодня отдыхает или вывод работает как обычно?
Отдыхает

Как мы работаем завтра сегодня?

Вклады.
Можно отправлять заявки на открытие вкладов в любое время. Пополнение, досрочные и плановые закрытия будут обработаны с 13 июня в обычном режиме.

Кредиты. Подать заявку на предварительное одобрение кредита и получить по ней ответ можно в праздничный день. Финальные решения банки начнут принимать с 13 июня.

Пополнение кошелька и вывод денег, совершённые 12 июня, поступят на счет 13 июня.

Клиентский сервис 12 июня работает без изменений — с 07:00 до 23:00. Также 12 июня можно назначить встречу с представителем Финуслуг и купить страховку.
 
  • Спасибо!
Реакции: Vlanich

Umagiks

Мастер
Сообщения
1,305
Спасибо
741
сегодня рано утром пополнил кошелёк, для открытия подписанного вклада, фу до сих пор не отправили деньги в банк, походу снова ждут 22:00 чтоб оставить без пно. @Финуслуги поясните пжл "нововвведения". тех поддержка про 3 дня рассказывает.
а кто мешает самому отправить на вклад, если известны реквизиты вклада?
 

Chs177

Куратор
Сообщения
2,356
Спасибо
2,849
а кто мешает самому отправить на вклад, если известны реквизиты вклада?
ФУ говорили что в случае такого пополнения их система это пополнение не увидит и вклад закроет через какое-то время.
 
  • Спасибо!
Реакции: Jack_the_singer

Grass

Мастер
Сообщения
139
Спасибо
124
Город
Москва
Стаж c
02.08.07
Опыт
1532/158
Ну здорово, у меня сегодня вклад планово закрылся, а деньги я значит только завтра увижу. В нормальном банке, если закрытие на выходной приходится, то % по ставке вклада за этот день выплачивают.
Не впервые сталкиваюсь со специфическим режимом работы данного сервиса. Из последнего открыла 07.06 вклад дом рф, пополнила кошелек в 15:07, а на счёт вклада деньги поступили 10.06 в 10:21. Конечно, за просто так пролежавшие 3 дня средства компенсация не предусмотрена. Профит пока за ненадобностью не подключен.
 

Supric

Мастер
Сообщения
2,602
Спасибо
1,992
@Grass, это от конкретного банка зависит, а не от сервиса. Некоторые банки пролонгирует вклад до первого рабочего дня после выходных и выплачивают за эти дни проценты, и только в первый рабочий день переводят на финуслуги. МКБ например так делает.
Проблемы с зачислением средств на вклад тоже на стороне банка, про дом.рф конкретно сам сервис предупреждал 7 июня всплывающим сообщением.
Так что "вы не туда воюете".
 

Limon2002

Старожил
Сообщения
482
Спасибо
649
Город
Москва
Стаж c
02.09.16
Опыт
484/82
сегодня вклад планово закрылся, а деньги я значит только завтра увижу.
А деньги уже сегодня поступили из банка на Финуслуги, или попали на текущий счёт банка? И что за банк?
 

Grass

Мастер
Сообщения
139
Спасибо
124
Город
Москва
Стаж c
02.08.07
Опыт
1532/158
@Limon2002, Конкретно Росбанк, пришли оповещения на почту от РФТ о начислении % и закрытии вклада, и от финуслуг. Деньги отображаются в кошельке ФУ с часиками, на балансе отсутствуют.
В приложении Росбанка вклад пропал.

@Supric, В том же МКБ, можно вклад вручную по сроку в выходные закрыть и деньги забрать. А тут вклад закрылся, деньги недоступны потому что маркетплейс не работает.
Касательно Дом РФ, 07.06 в приложении ФУ не было никаких предупреждений, я б тогда сильно подумала о пополнении. Не ожидала такой подлянки в разгар рабочего дня.
Возможно действительно воюю не туда, но описанные мною траблы связаны с использованием "сервиса". При работе с банками напрямую я с подобной особенностью сталкивалась только с любителем придержать деньгу - ХКФ. А тут в течение буквально недели уже по 2 направлениям и на вход и на выход.
 

Supric

Мастер
Сообщения
2,602
Спасибо
1,992
А тут вклад закрылся, деньги недоступны потому что маркетплейс не работает.
А деньги на ФУ уже вернулись?
В некоторых банках я кажется встречал ситуацию по вкладам с ФУ, когда вклад закрылся в выходные, и все выходные отображался как будто деньги зависли на выходные. Затем деньги на ФУ поступили в первый рабочий день, но с доплатой процентов за эти выходные.

Ага, прочитал, видимо особенность Росбанка. Но все равно лучше дождаться баланса ФУ завтра.

Касательно Дом РФ, 07.06 в приложении ФУ не было никаких предупреждений
Что ж вы уперты...
Ну отлистайте эту тему на 5 дней назад
https://hranidengi.com/threads/marketplejs-finuslugi.23/post-79050
Пятница, 07.06.2024, 17:17.

Возможно действительно воюю не туда, но описанные мною траблы связаны с использованием "сервиса".
Вообще, правильный путь к лечению начинается с точного диагноза. Ваш диагноз неточный, о чем вам подсказывают более опытные форумчане.
 
  • Спасибо!
Реакции: Grass

Grass

Мастер
Сообщения
139
Спасибо
124
Город
Москва
Стаж c
02.08.07
Опыт
1532/158
@Supric, Упертая, да...порой до упоротости )))
07.06 в 15:07, когда я открывала вклад Дом РФ и пополняла кошелек подобное оповещение мне не приходило. Если вы выше по вашей ссылке пролистаете, то увидите, что чуть ранее пользователи успешно открывали, но не все. Так что тут фортуна-лотерея, и я в нее немного проиграла, а перед каждым открытием вклада весь форум читать - не вариант.
Подожду, конечно, что там с росбанковским вкладом завтра будет...отпишусь для статистики, доначислили или нет.
 

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
1,772
Спасибо
1,569
немного проиграла
Тут, как выше установлено коллективным разумом, есть относительно более безопасный вариант: открывать вклад из ИБ (через сайт ФУ), тогда можно пополнить уже после открытия вклада.
 
  • Спасибо!
Реакции: Grass

Supric

Мастер
Сообщения
2,602
Спасибо
1,992
Так что тут фортуна-лотерея, и я в нее немного проиграла, а перед каждым открытием вклада весь форум читать - не вариант.
Ну там основная-то идея в том, что проблема в самом банке возникла, он медленно отвечал и подвисал в тот день (из-за наплыва вкладчиков), и в итоге даже сообщение вывесили. На стороне сервиса не было проблем с другими банками в это время.

С сервисом обычно все более-менее ровно и понятно, есть время когда он принимает и отправляет переводы по рабочим дням (и от людей и от банков). А вот с разными банками могут уже быть свои особенности.

Подожду, конечно, что там с росбанковским вкладом завтра будет...отпишусь для статистики, доначислили или нет.
Можете пока в договоре этого вклада посмотреть, что там написано про выходные.
 
  • Нравится
Реакции: Jack_the_singer

Tashana

Старожил
Сообщения
31
Спасибо
10
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
06.10.14
сегодня рано утром пополнил кошелёк, для открытия подписанного вклада, фу до сих пор не отправили деньги в банк, походу снова ждут 22:00 чтоб оставить без пно. @Финуслуги поясните пжл "нововвведения". тех поддержка про 3 дня рассказывает.
И чем дело кончилось? Отправили таки или как?

07.06 вклад дом рф, пополнила кошелек в 15:07, а на счёт вклада деньги поступили 10.06 в 10:21. Конечно, за просто так пролежавшие 3 дня средства компенсация не предусмотрена. Профит пока за ненадобностью не подключен.
Что Вы .Какая компенсация. У меня ровно в аналогичной ситуации , даже при подключенном профите ,нечего не начислили. Просто лежали деньги на кошельке. При заявке их списали , а в понедельник вернули. И это несмотря на обращения.
Кстати некоторые добрые люди на форуме считают это правильным. Вроде как часть обмена мнениями здесь , часть перенесли в завалинку.
 

Grass

Мастер
Сообщения
139
Спасибо
124
Город
Москва
Стаж c
02.08.07
Опыт
1532/158
Тут, как выше установлено коллективным разумом, есть относительно более безопасный вариант: открывать вклад из ИБ (через сайт ФУ), тогда можно пополнить уже после открытия вклада.
К сожалению, в рабочее время с компа не всегда удобно, да и в МП элементарно быстрее авторизоваться, пополнить. Теперь буду знать, что нужно готовиться к подобным подвохам и необходимо пользоваться менее удобными инструментами.
 

Supric

Мастер
Сообщения
2,602
Спасибо
1,992
Кстати некоторые добрые люди на форуме считают это правильным.
Не то чтобы это правильно, но просто претензия не по адресу. Открытие вклада отклонил/затормозил банк. ФУ вроде как все свои обязательства выполнили. Вот с банком и надо разбираться, если есть претензии.
 

Grass

Мастер
Сообщения
139
Спасибо
124
Город
Москва
Стаж c
02.08.07
Опыт
1532/158
@Jack_the_singer, Интернет-банк, да еще и в "версии для ПК" с телефона при наличии приложения, вот это я понимаю - извращение с масштабом. Говорю, ж сервис изюмительный :rofl: да еще и при взаимодействии с каждым банком свой изюм.
Понятно, что и у многих банков тоже функционал ИБ и МП отличается, но хотелось бы чтобы у платформы было какое-никакое единообразие.

@Tashana, Вот выше более опытные форумчане пишут, что посредник в лице ФУ ответственность за действия третьих лиц в лице банков не несет, и все риски подобного рода несут конечные пользователи. А уж стоят ли они того ради нескольких сотых % решать лично им, то есть нам :hi:
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: WizardU и Jack_the_singer

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
1,772
Спасибо
1,569
в "версии для ПК" с телефона при наличии приложения, вот это я понимаю - извращение с масштабом. Говорю, ж сервис изюмительный
Ну, тут опять же скажу в защиту ФУ: отличия в МП (приложении) и моб./обычной версиях сайта есть у многих, включая даже таких китов, как VK, и в чём-то именно не в пользу приложения. Компьютерная версия обычно априори более функциональна, так что это как бы опять же не косяк Финуслуг.
 

Grass

Мастер
Сообщения
139
Спасибо
124
Город
Москва
Стаж c
02.08.07
Опыт
1532/158
@Jack_the_singer, киты как VK не крутят мои денежки несколько дней, под лозунгом: "вот вы куда деньги отправляли, туда и идите". Наверное из-за того, что я не считаю соцсеть банковским инструментом и в данном качестве не пользую, в отличие от сабжа.
Отличия в ИБ и МП не удивляют ес-но, но то что они помогут избежать финансовых потерь буду на будущее знать.
За сим предлагаю прения прекратить, в данном случае клиент никогда не прав, я поняла.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,083
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм