Маркетплейс Финуслуги (читают 5)

Финуслуги

Представитель компании
Сообщения
1,057
Спасибо
641
Здравствуйте. Начисление баллов в кошельке и их конвертация. Налоги?
Здравствуйте. Расскажем подробнее о программе Профит.

Профит— это программа лояльности, которая позволяет получать пассивный доход от хранения денежных средств на Кошельке Финуслуг.

Для участия в программе необходимо выполнить несколько ключевых действий:
• открыть хотя бы один вклад в период, начиная с 22.12.2023,
• активировать бонусный счет, нажав на кнопку активации в разделе Кошелек (сделать это нужно всего один раз).

Ставки по бонусному счету до 26 июня 2025:
19% в промо период (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня или до 26.06)
17% с 62 дня, если промо закончился до 26.06.2025.

Ставка по бонусному счету после 26 июня 2025 (снижение на 1% след за снижением ключевой ставки):
18% до конца промо периода (сразу после активации бонусного счета в течение 61 дня после 26.06.2025)
16% с 62 дня или если промо закончился после 26.06.2025

Сумма, на которую начисляются бонусы:
10 000 рублей — минимальная сумма
1 000 000 рублей — максимальная сумма

1 Профит (бонус) = 1 рублю

Расчет Профитов происходит ежедневно. Для расчета учитываются денежные средства на Кошельке по состоянию на 23:59 (МСК).

Конвертация Профитов в рубли происходит автоматически: бонусы списываются с бонусного счета 1 числа каждого месяца и зачисляются в виде рублей на Кошелек на Финуслугах в течение 4 рабочих дней.

Доход, полученный по бонусной программе Профит, не облагаются налогом в соответствии п.68 ст. 217 НК РФ.
 

user

Старожил
Сообщения
238
Спасибо
100
Стаж c
11.03.10
Опыт
2964
Ввод со своих счетов и вывод на свои же счета никак законом не ограничены. Это не покупка крипты и т.п., которые можно легко притянуть к 115.
Ну вот например тот же Тинькофф умудряется притянуть переводы самому себе к 115ФЗ.
 

aysok67

Участник
Сообщения
232
Спасибо
37
Добрый день подскажите как пополнить кошелек, если приложение ФУ установлено на iOS. При выборе банка идет сообщение что приложение выбранного банка не установлено. В App Store приложений российских банков практически нет. Искать телефон на Андроиде?
 

anatolius

Мастер
Сообщения
806
Спасибо
405
Стаж c
12.08.12
Добрый день подскажите как пополнить кошелек, если приложение ФУ установлено на iOS. При выборе банка идет сообщение что приложение выбранного банка не установлено. В App Store приложений российских банков практически нет. Искать телефон на Андроиде?
ответ очевиден :yes:
 

chudak

Мастер
Сообщения
2,264
Спасибо
2,950
Город
Москва
Стаж c
08.02.12
Опыт
16879/1570
  • Спасибо!
Реакции: AndreWna

Робик2

Участник
Сообщения
289
Спасибо
290
как пополнить кошелек, если приложение ФУ установлено на iOS. При выборе банка идет сообщение что приложение выбранного банка не установлено. В App Store приложений российских банков практически нет. Искать телефон на Андроиде?
Вариантов несколько
1 Межбанк по реквизитам
2 Считать qr-код другим телефоном на котором установлено приложение нужного банка.
3 Cкачать с 4pda APK и установить приложение банка не через маркет, а напрямую. Или скачать пресловутый Рустор и с него установить приложения.
 

Tanyana59

Мастер
Сообщения
4,453
Спасибо
3,891
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
2 Считать qr-код другим телефоном на котором установлено приложение нужного банка.
Я делала ещё чуть по другому: скачала qr-код другим телефоном, на котором никакого приложения банка не установлено, затем вошла в приложение банка, установленного на iOS, навела камеру на этот qr-код на экране другого телефона и дальше всё моментально перевела.
Я приложение ФУ не ставила вообще, вхожу через браузер, используя Госуслуги.
Добрый день подскажите как пополнить кошелек, если приложение ФУ установлено на iOS. При выборе банка идет сообщение что приложение выбранного банка не установлено. В App Store приложений российских банков практически нет. Искать телефон на Андроиде?
@aysok67, у Вас приложение банка не установлено на iOS, не совсем поняла? О каком банке речь идёт?
 

катоша

Участник
Сообщения
301
Спасибо
291
@aysok67, у меня аналогично было с банком ТКБ.
Отправляла средства по реквизитам счета.
 

Tanyana59

Мастер
Сообщения
4,453
Спасибо
3,891
Город
Москва
Стаж c
27.01.09
Опыт
6739/642
Это у меня работает ранее установленное, сейчас наверное нет смысла искать и ставить его непонятно откуда на iOS, так как будет объединение с Совкомбанком и наверняка всё ДБО изменится.
Проще перевести по реквизитам кошелька , если утром сделать, до обеда прилетит, скопируйте реквизиты, главное хорошо проверять при заполнении, чтобы исключить ошибки.
 

Vodo2014

Мастер
Сообщения
2,628
Спасибо
2,628
Город
Пермь
Стаж c
02.09.13
Опыт
5694/428
  • Спасибо!
Реакции: Woods Palmer

ivan_uhov1

Куратор
Сообщения
2,974
Спасибо
6,091
Город
Москва
Стаж c
17.04.18
@Vodo2014, финуслуги - не банк, а финансовая платформа. Деньги на Кошельке хранятся в НРД. За что конкретно нужно переживать?
 

ivan_uhov1

Куратор
Сообщения
2,974
Спасибо
6,091
Город
Москва
Стаж c
17.04.18
@Vodo2014, уже несколько раз ответили, что нет. Только почему к этому нельзя относиться спокойно? АСВ не панацея. НРД при этом системно значимая организация.
 

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
3,005
Спасибо
2,916
А почему все относятся к этому так спокойно?
Ну, Мосбиржа, НРД... Тот "авось пронесёт", который скорее всего и правда авось пронесёт. Типа - всё будет хорошо, в крайнем случае нет (А.Н.Кочергин).
 
  • Нравится
Реакции: Bystander

Похожие темы

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,290
Сообщения
498,369
Пользователи
7,740
Новый пользователь
Oerorbio

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм